Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#1941
Стас
21 Мая 2011 17:52

Изменений никаких нет,когда движок холодный даю газу он начинает глохнуть а пото резко набирать обороты когда движок нагрет это почти незаметно.
Мне кажется что это бензин хрень или свеча уже плохая.


#1942
Paskal
21 Мая 2011 19:00

Стас. Провалы из за ускорительного насоса, точнее его неработоспособности. Когда движок холодный, ему нужна более богатая смесь, горячий-бедная. Ускорительный насос при повороте ручки газа, впрыскивает дополнительную порцию топлива и чем реще поворот, тем больше топлива подается, т.к. на холодном движке у тебя провалы больше, а на горячем меньше, логично будет грешить на ускорительный насос, ведь при горячей температуре двигателю нужно меньше топлива, а при "рабочей" температуре движка, провалы у тебя уменьшаются.

Проверь мембрану ускорительного насоса, скорее всего она ведь карб ты продул!...

... НО ЕСЛИ У ТЕБЯ БЕНЗИН С ПРОШЛОГО ГОДА В БАКЕ ИЛИ ГДЕ БЫ ТО НИ БЫЛО НАХОДИЛСЯ, ТО С ВЕРОЯТНОСТЬЮ В 95% ОН "ПОТЕРЯЛ" СВОЕ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО, ДА ВАЩЕ ЕМУ ПОЛНЫЙ ПИ..ЕЦ !!! :)
А тяга хорошая на холодном


#1943
серёга 82
21 Мая 2011 19:08

У меня Storm SL при наборе газа примерно до половины едет ровно. Потом следует провал и через некоторое время сново набирает газ до полного???? ПОМОГИТЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА.


#1944
Максим
21 Мая 2011 20:48

здравствуйте, у меня 4 тактный китаец не завдится. до этого снимал целиндр менял кольца собрал обратно и он не завелся. потом я залил под свечу бензин, раскрутил движок (С ПОМОЩЬЮ ДРЕЛИ) до границы когда заканчивается холостой ход (колесо начало крутится)и произошла детонация и при этом из всех щелей выпрыснулось масло ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ А В РЕМОНТ ВЕЗТИ НЕ ХОЧЕТСЯ


#1945
Paskal
21 Мая 2011 21:07

Максим.
У тебя цепь на ГРМ (газораспределительный механизм) не пометкам надета походу(точнее не сама цепь, А ВАЛЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ: коленчатый и распределительный). Можно так и клапана поломать(


#1946
Paskal
21 Мая 2011 21:08

....или клапана вообще не отрегулированы!


#1947
vady777
21 Мая 2011 21:58

у меня 4 тактный китаец...поставил цпг на 82кубика щас обкатываю...сначало всё было норм потом при катание на скутере он резко глохнит но это происходит не всегда в чём может быть причина резкого выруба движка???


#1948
vady777
21 Мая 2011 22:07

причём сразу же заводится...и вообще заводится с полоборота


#1949
vady777
21 Мая 2011 22:10

причём сразу же заводится...и вообще заводится с полоборота


#1950
Андрей
21 Мая 2011 23:20

Как правильно отрегулировать зажигание на скуторе omaks Alpha? заранее спасибо.


#1951
Motorus
22 Мая 2011 01:25

Резко глохнет - обедненная рабочая смесь. Глохнет когда резко дать газу.


#1952
андрюха
22 Мая 2011 06:48

Здравствуйте!Ваш сайт (супер)-оболдетьПодскажите пожалуйсто у меня RACER RC50QT-19 ПРОБ-1000км, на холодную рвёт из-под себя,а нагреется в начале разгона тупит двиготель работает с нагрузкой как будто теряет мощность


#1953
андрюха
22 Мая 2011 07:02

Перегорела реле поворотов 3-и выхода можно-ли заменить на советскую Если мож то на какую?


#1954
Paskal
22 Мая 2011 07:20

Vady 777.
Я согласен с Motorus'ом, ведь ты поставил поршневую большего объема, так понимаю, вот бенза то и не хватает, возможно каналы подачи топлива забиты(от бака вплоть до карба).
У меня у друга на Яве 350 куб. карюратор стоял с маленьким отверстием для подачи топлива, так стоит ему разогнаться или пару раз газануть нормально, сразу бензин кончаеться в карбе и он глохнет :) Вот так!


#1955
Paskal
22 Мая 2011 07:25

Андрюха.
Я хоть в проводке не силён, но думаю что можно поставить реле хоть от самолёта :) главно что б 12 вольт было.

А на счёт тяги, если стуков не каких подозрительных нет и тональность звука меняеться в это отрезке(глухой слишком или резкий, что означает небольшое переполнение или обеднение), то думаю что это карб тебе мозг канифолит.
Если это не поможет отпишись.


#1956
vady777
22 Мая 2011 12:13

спасибо


#1957
Никита
22 Мая 2011 13:27

подскажите пож, когда достигаются максимальные обороты начинает чихать, а иногда и глохнет, в чём проблема?


#1958
андрюха
22 Мая 2011 14:27

Поставил реле поворотов нашу от лады-99.Работает,только чаше мигает но и это не проблема,поставлю помощней 2-шт лампочки и ок.А вот смощностью думаю так,надо клапона рег и инатянуть рем.Потому-что компрес на хол 11,а моленько нагрел 9.5 Наверно маленький зазор.А про рем так,газу даю и удерживаю скут но обороты помоленьку прибовляются.Вот-только проблема,не знаю ка всё-это рег на моём!


#1959
влад
22 Мая 2011 14:42

газ в пол проезжаю 300 метров чихает и не едит, 7 минут на холостых поработает можно ехать 300 м и опять чихает, карбюратор помыл, свечку сменил, что ещё может быть???


#1960
vady777
22 Мая 2011 14:55

смесь сделал вроде нормальную...ну всё равно сегодня покатался на одной скорости и он опять заглох сразу же завелся ну немножко пришлось постоять и он опять поехал в чём может быть причина 4тактный????

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
шесть и восемь







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор