Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
ростов-папа 04 Августа 2012 19:22 ---------------------- Что тебе посоветовать инфы по скуту мало но по тому что написано похоже что дело не в искре а в компресии меняй ЦПГ если искра слабая то ты его не заведёшь и через полчаса
#8934 СТАЛКЕР 04 Августа 2012 17:02 У меня до разборки двигателя все в порядке было, я ничего не менял, как было 80сс так и осталось и настройки карба я не менял. после сборки начались проблемы. я думаю что электроклапан или мозги глючить начали. или может зажигание как то не так выставил?
недавно купил скутер..проехал 1400 км.Раньше он ехал где то 80км/ч . потом начал хуже разгоняться и где то на 70 начинал дергаться..сейчас разгонишь до 50-60 и он очень сильно дергается.бывает скинет скорость до 45. купил новую свечу и не помогло.подскажите в чем дело??
#8946 Zelio 04 Августа 2012 18:16 ------------------------------ Ну почитал, работу проделал хорошо, молодец, меня провести сложно. Значит коммутатор, там есть две цепи по низким оборотам и по высоким, там стоят конденсаторы, при неисправности их, на низких оборотах вы не завидете, искра проскакивает не тогда когда нужно, отремонтировать можно но если он действительно не исправен.Рекомедую снять и попробовать на другом скутере или наоборот, может проблематично но будет дешевле.Если он не исправен, нужно акуратно выковырять схему, не повредив деталей, они как правило залиты какой то гадостью, похожей на селикон, на схеме по номиналу заменить электролетические конденсаторы, один 4.7мкф по низким оборотам, и другой 10мкф по высоким, но нужно смотреть может номиналы быть другими, новые должны быть строго указанных параметров.Работа требует акуратности и терпеливости, как правило их меняют, но я востанавливал главное не повредить все остальное, но бывают совсем другой компановки, замену других элементов вы не найдете.Есть японский сайт интернет магазина, нужно смотреть там, но это другая тема.
#8965 111 04 Августа 2012 23:31 ------------------------------ Если не давно купили, нужно проверить карб, на не доделки. На днях одному делал, заусеницы, жеклеры брак, сверловка сделана слов нет.
#8953 ростов-папа 04 Августа 2012 19:22 ---------------------------- Попробуйте на другом дирчике коммутатор, на японцах искра на корпус не проверяется, так как земля там вся проводка, как правило выводят из стороя, слабо защещенные элементы.
#8958 МИЛАН 04 Августа 2012 19:45 ---------------------------- Снемите крышку, заведите, притормажуйте колесо и наблюдайте, как правило причину будет видно.
Виктор163 04 Августа 2012 20:59 --------------------- Это ошибочное мнение каждая разборка и сборка не проходит для двига бесследно и его /характер/ меняется и это нужно учитывать при последующей эксплуатации и настройке это тебе скажет любой мастер.
Виктор163 04 Августа 2012 20:59 --------------------- И ещё один момент никто не назовёт тебе точно что неисправно то или то по интернету не видя и не слыша двига тебе могут дать только приблизительную причину и направление поиска с учётом твоих знаний и всё правда допускаю что иногда попадаем в точку но это редкость но хочу сказать что почти 90% неисправностей возникают по причине неграмотного вмешательства и попытке придать двигу не свойственные ему нагрузки.
СТАЛКЕР подскажи плз) у меня хонда дио аф-25 короч у меня мопед не заводиться( свеча отличная,карбюратор чистый,после того как бенз закончился не заводиться,мб кольца сгорели?
влад 05 Августа 2012 15:43 --------------------- как они могут сгореть если двиг не работал. Тогда проверь кампрессию.После попытки завести вынь свечу если она мокрая то виновата свеча если сухая то карб /подача топлива/
#8961
СТАЛКЕР
04 Августа 2012 19:59
ростов-папа
04 Августа 2012 19:22
----------------------
Что тебе посоветовать инфы по скуту мало но по тому что написано похоже что дело не в искре а в компресии меняй ЦПГ если искра слабая то ты его не заведёшь и через полчаса