Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Народ,чё может быть со скутером,когда холодный не заводится надо трясти его киком минут 10 потом заводится но очень сильно крутится колесо,если томозиш глохнет,как прогреется колесо крутится также но не гглохнет когда тормозиш а появляется какойто треск как будто плассмаса,на холосытх едет 10кмч и максималка упала до 55 а вождь и холодную погоду так вопще больше 45 не едет,и ещё на определённой скорости примерно 30-40 кмч в районе глушителя появляется сильный треск как будто я без глушителя еду потом пропадает а на максимальных оболротак опять появляется. скутер suzuki lets 2
P.S. я конкретный нуб в скутерах поэтому так много вопросов :D
я конкретный нуб в скутерах поэтому так много вопросов
Для начала вычисти выхлопную трубу. Промой-продуй карбюратор. Помой воздухофильтр. Проверь работу лепесткового клапана. Замени топливный фильтр. Замени свечу. Очисти от нагара поршень , головку цилиндра и поршневые канавки под кольцами. При необходимости смени кольца. Если у цилиндра большая выработка - расточи под ремонтный поршень либо меняй всю ЦПГ. Проверь коленвал на отсутствие люфта в шатуне. Проверь качество сальников коренных подшипников и сами подшипники. Измерь компрессию. Если меньше 7 - нормально работать не будет. Сузуки - очень хорошая и мощная техника. Сделана руками. Но и требовательная в плане обслуживания. Следить и менять расходники необходимо постоянно, а не тогда, когда уже плохо работает. 12-й год езжу на Sepia. За сезон наматываю от 6-7 до 10тыс. Каждый сезон ставлю новую поршневую. Раз в 2 года - новый коленвал с подшипниками и сальниками, домик, новый вариатор и резину. Прочие расходники, как то: тросики, лампочки, аккумулятор, ремень вариатора, сцепление - по мере необходимости. Все запчасти загодя покупаю в интернет-магазинах.
А в чём собственно проблема заключается? Не понятно. Измерь аналоговым (стрелочным) вольтметром напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе. Оно должно быть в пределах 13,8 - 14,5 В независимо от оборотов двигателя. А потом померяй на этих же проводах, но с отключённой аккумуляторной батареей. Напряжение может возрасти, но не более чем на 1 В. Если это не так - меняй реле зарядки. А если всё так - меняй аккумулятор.
Адольф В. Вопрос не по ремонту. Движок V50 раньше работал на 76-ом бензине, сейчас на 80-ом, что будет если залить 92-ой, рано или поздно 80-ый бензин перестанут продавать, и тогда выбора не останется.
У меня такой вопрос: Поворотник не один не работает и сигнал на панеле, что поворотник включен, тоже не мигает. Но иногда, на скорости, если включен, может мигнуть пару раз и все. Я понемаю что где то нет контакта, но где? Подскажите пожалуйста.
100 или 108 куб см можно поставить на альфу 72куб см без каких либо переделок или головку на 100 поставить на ЦПГ 72 просто все детали стоят одинаково хоть 50 хоть 125 кто стакивался нет подскажите покупать надо давно не катался...((((( отвечайте пожалуйста и ещё я эксплуатировал мопед и на 92 80 и 76 бензине это не вредно?? что лучше заливать на любом бензине ехал отлично а когда 92 и 80 смешивались то ваще зверь может поэтому у меня с головкой начались проблемы?????
кста народ как думаете продаются подшипники в городе у нас тайвань 550 рублей и япония 500 рублей я думаю что япония подделка и рассыпятся быстро но и тайвань тож не считаю очнь качественным подскажите чё лучше выбрать
Ребят вот такой вот вопрос, на днях снимал крышку вариатора,просто была одна проблемка, но заключалась не в этом,после того как собрал,после езды даже не на больших скоростях стал вонять паленой резиной ремень,как это исправить?
#4061
Motorus
21 Августа 2011 22:18
САША
Это звук из поршневого пальца и шатуна возможно из за изношеного игольчатого подшипника.