Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
FT 50 QT-2 (nikodim88) ТЫКАЮ НА КНОПКУ ПОКА НЕ СЯДЕТ, ПРОСТО БРАЛ Б.У ТАМ УЖЕ НЕ БЫЛО КИКА, САМ БЫ НЕ УБРАЛ... ГЛОХНЕТ МОГУ С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ ИЗЗА АКУМА, ПОТОМ ПЫТАЮСЬ ЗАВЕСТИ ЗВУК ПОСАЖЕННОГО АККУМУЛЯТОРА...
ТЫКАЮ НА КНОПКУ ПОКА НЕ СЯДЕТ, ПРОСТО БРАЛ Б.У ТАМ УЖЕ НЕ БЫЛО КИКА, САМ БЫ НЕ УБРАЛ... ГЛОХНЕТ МОГУ С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ ИЗЗА АКУМА, ПОТОМ ПЫТАЮСЬ ЗАВЕСТИ ЗВУК ПОСАЖЕННОГО АККУМУЛЯТОРА...
Уважаемый Слава Вы пишите всё правильно но есть одно но Вы постоянно ссылаетесь на японского производителя. Между японским скутером и китайским есть существенное различие это качество.В тех условиях когда японец будет работать китаец может дать сбой и вообще китайская техника более нежная если можно так сказать и требует большего внимания.Теперь ответ Вам КИРИЛЛ я же Вам не хамил зачем же Вы мне это делаете я не думаю что интеллект словесность и правописание указанного мною лица кого-то обрадует да и меня все отлично поняли хотя я написал по русски и без хамства в чью то сторону а совет могу дать есть золотое правило если двигатель не заводиться выворачивай свечу если она мокрая виновата искра(свеча) если сухая виноват карбюратор. Ещё один совет снимите крыльчатку охлаждения там гайка вставьте туда соответствующую головку и при помощи эл.дрели раскрутите двигатель в нужную сторону работая газом и периодически закрывайте диффузор карбюратора тряпкой или рукой зто делать лучше вдвоём обязательно поможет удачи Кирилл
#7163 ИВАН ПЕТРОВИЧ писал 14 Июня 2012 14:52 ------------------------ Ну и что это значит ??? Вы хотите блеснуть интелектом ??? Во первых я разбираюсь в производителях и марках. Ответ был человеку по Suzuki Lets 2,до вашего ведома это японец или он у вас китаец ?.Совет, не надо красиво хамить #7156, чтоб потом красиво оправдываться #7163. Хотите давать свои коментарии, то старайтесь от себя лично и конкретному человеку ( Дабы глупость, видна была - Петр-1 ).
Слава вот ты пишет про ремни!!! у меня ремень 17.5х729 стёрся до 14 и стартует слабовато(брал уже такой с рук)....купил поставил по размеру - результат ещё хуже ногами отталкивался чтоб тронуться о горке вообще молчу( вот и покупай по маркировке )....вернул на место старый на нём тоже особо не разгонешся проблема в горку 40 максимум. Скоро ему край придёт а какой ремень ставить х.знает мож чё подскажете???
#7165 ИВАН ПЕТРОВИЧ писал 14 Июня 2012 16:30 ---------------------- Согласен, мне не надо, один тут блеснул и тролем стал и притом умным #7157, это случайно не про вас написано, заметьте это не я писал, только цетирую, если будет ответ, я с ним буду согласен на все 100%.
#7166 Cлавян 14 Июня 2012 16:35 -------------------------- Значит ремень, они есть разные тебе нужен, Кевларовый ремень описывать не буду сам почитаешь в интернете, они выхаживают 12000 тыс пробега, они немного дороже стоят, но они этого стоят, заказуй они есть, фирму желательно европейскую.
Malossi наверное в самый раз будет просто я не понял почему именно кевларовый, то что он дольше прослужит это факт , я имею в виду размер что с завода с ним шол такой ток новый ремень не подходит -НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ!!! Боюсь взять кевлар штатного размера к моему скутеру и будет тоже самое(НЕ Х-РА НЕ ЕДИТ) а эксперементировать с размерами как то не хочется да и времени нет.....может как то вымерить ширину и длинну????? если можно то как??? Может ремень и норм был просто грузы по легче поставить??? Я в технике слабоват -первыц мопед...
ИВАН ПЕТРОВИЧ НА ХУЙ ИДИ ЛЕСОМ, ХУЙНЮ НЕСЁШЬ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОНЯЛ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я НЕ СМОГ ОБЪЯСНИТЬ А ТО ЧТО ПРОСТО ТЫ ТУПОЙ. ТОТ КТО ПОУМНЕЕ ПОНЯЛ ЧТО Я ХОТЕЛ ОБЪЯСНИТЬ И ДАЛ НОРМАЛЬНЫЙ ОТВЕТ.
ИВАН ПЕТРОВИЧ НА ХУЙ ИДИ ЛЕСОМ, ХУЙНЮ НЕСЁШЬ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОНЯЛ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я НЕ СМОГ ОБЪЯСНИТЬ А ТО ЧТО ПРОСТО ТЫ ТУПОЙ. ТОТ КТО ПОУМНЕЕ ПОНЯЛ ЧТО Я ХОТЕЛ ОБЪЯСНИТЬ И ДАЛ НОРМАЛЬНЫЙ ОТВЕТ.
ТЫКАЮ НА КНОПКУ ПОКА НЕ СЯДЕТ, ПРОСТО БРАЛ Б.У ТАМ УЖЕ НЕ БЫЛО КИКА, САМ БЫ НЕ УБРАЛ... ГЛОХНЕТ МОГУ С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ ИЗЗА АКУМА, ПОТОМ ПЫТАЮСЬ ЗАВЕСТИ ЗВУК ПОСАЖЕННОГО АККУМУЛЯТОРА...
Ну а ты как хотел трудиться надо. Так я не пойму он у тебя когда ты его со стартера тыркаешь заводиться и обороты не держет, а потом издаёт звук посаженного акума или как по точней пожалуста.
#7161
Bro
14 Июня 2012 14:18
FT 50 QT-2 (nikodim88)
ТЫКАЮ НА КНОПКУ ПОКА НЕ СЯДЕТ, ПРОСТО БРАЛ Б.У ТАМ УЖЕ НЕ БЫЛО КИКА, САМ БЫ НЕ УБРАЛ...
ГЛОХНЕТ МОГУ С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ ИЗЗА АКУМА, ПОТОМ ПЫТАЮСЬ ЗАВЕСТИ ЗВУК ПОСАЖЕННОГО АККУМУЛЯТОРА...