Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#10041
юрий
13 Октября 2012 21:38

привет всем.нужна помощь,после замены левой половинки двигателя на хаатьян винг 150см3 4т пропала искра,заменил коммут,искра появилась,но она очень слабая,что может быть?


#10042
Данил NR
13 Октября 2012 23:05

Здравствуйте! проблемка со скутером. купил новый карбюратор, завел, прогрел прокатился... ехал 40-45 км. после выкрутил свечу она БЕЛАЯ, я так понимаю что это очень бедная смесь. поднял иглу со среднего положения на одно деление, всеравно такие же симптомы, поднял на последнее деление - никаких изменений. далее поднимать иглу поидее не как так как нет делений ниже для регулировочной шайбы поэтому я просто подложил 2 шайбочки и все равно свеча белоснежная и скут не тянет толком особенно в горку. в чем может быть проблема??? аа да кстати при всем этом болт регулировки смеси тоесть воздуха закрутил до упора что воздух вообще не должен поступать всеравно... подскажите??


#10043
Данил NR
13 Октября 2012 23:05

Здравствуйте! проблемка со скутером. купил новый карбюратор, завел, прогрел прокатился... ехал 40-45 км. после выкрутил свечу она БЕЛАЯ, я так понимаю что это очень бедная смесь. поднял иглу со среднего положения на одно деление, всеравно такие же симптомы, поднял на последнее деление - никаких изменений. далее поднимать иглу поидее не как так как нет делений ниже для регулировочной шайбы поэтому я просто подложил 2 шайбочки и все равно свеча белоснежная и скут не тянет толком особенно в горку. в чем может быть проблема??? аа да кстати при всем этом болт регулировки смеси тоесть воздуха закрутил до упора что воздух вообще не должен поступать всеравно... подскажите??


#10044
юрий
14 Октября 2012 07:33

ДАНИЛ NR.ПОДНЯТИЕ И ОПУСКАНИЕ ИГЛЫ ОПРЕДЕЛЯЕТ РАСХОД ТОПЛИВА,А СМЕСЬ ЭТО ВОЗДУХ И ТОПЛИВО ВМЕСТЕ.РЕГУЛИРУЮТСЯ ВИНТАМИ ПОДАЧИ.


#10045
Данил NR
14 Октября 2012 11:58

Юрий. дак там только один болт регулировочный и тот с боку я его как только не регулировал всеравно свеча белая


#10046
Игарик
14 Октября 2012 12:32

#10045
Данил NR
14 Октября 2012 11:58
=======================

А почему карб менял?


#10047
костя
14 Октября 2012 13:28

сначало стал постреливать затем работал на малых оборотах газу даешь глохнет сейчас завести не могу свеча в порядке


#10048
Super User
14 Октября 2012 13:48

#10043
Данил NR
13 Октября 2012 23:05
---------------------------
Новый карб, необходимо разобрать и проверить, не все новое есть хорошей сборки, проверить ускорительный насос, по претензиям многих, внутри присутствует стружка и грязь а также может быть что то не докручено. Обратить внимание на свечу, возможно нужно поменять, ставить желательно фирменные NGK.


#10049
Super User
14 Октября 2012 13:57

#10047
костя
14 Октября 2012 13:28
------------------------------
Проверьте метки на генераторе, проверьте глушитель, карб почистить и проверить ускорительный насос.


#10050
антон
14 Октября 2012 16:42

подскажите,каким должен быть зазор у выпускного клапана 0,1 или 1,0 [или это считается одно и тоже] а то везде по разному написано и в наборе щупов есть только 1,0.спасибо.


#10051
Super User
14 Октября 2012 18:07

#10050
антон
14 Октября 2012 16:42
--------------------------------
Набор щупов бывает разные. Вам необходимо 0.005 мм - впускной, выпускной - 0.1 мм. Одно и тоже не может быть, размер вам указал.
- http://www.scooter-tronix.ru/zazor_klapov.php


#10052
антон
14 Октября 2012 18:14

значит и впускной должен быть 0,005.придется другой набор покупать,здесь и этого нет только 0,05


#10053
дмитрий
14 Октября 2012 18:51

автомобильный компрессрметр подходят для скутера,спс


#10054
дмитрий
14 Октября 2012 20:17

кто знает автомобильный компрессометр подходит для скутера спс


#10055
Super User
15 Октября 2012 00:02

#10054
дмитрий
14 Октября 2012 20:17
----------------------------
Бензиновый да, солярочный нет.


#10056
Super User
15 Октября 2012 00:06

#10052
антон
14 Октября 2012 18:14
-------------------------
Я там ошибся с одним лишним нулем, правильно впускной - 0,05 мм


#10057
Леха
15 Октября 2012 14:49

Помогите, ехал на скутере все нормально было, на перекрестке на холостых как то начал через раз работать и заглох. С карбюратора потек бенз в фильтр, далее завелся только на полную отжатую ручку газа, разгозовал, на больших оборотах работает нормально, холостой опять не держит и льет. Компрессия в норме, свечи менял не помогает, в карбюраторе нечего подозрительного не обнаружил, да и тянет нормально в карбюратор с воздухана. Пробовал без глушителя, жутко)), но безрезультатно. Может у кого было данная проблема подскожите, скут хонда zx35.


#10058
валера
15 Октября 2012 16:16

а компрессию вообще как мерить надо правильно.вкрутить на место свечи измеритель и несколько раз нажать на ножной стартер.так


#10059
Super User
15 Октября 2012 21:52

#10058
валера
15 Октября 2012 16:16
---------------------------
Нет не так. Делается в двоем. Компрессометр с резиновой груше подобной насадкой. Прижимаете в отверстие от свечи плотно и держите, другой жмет кнопку стартера и смотрите когда стрелка покажет макималку и дальше движение прекратится, это и будет ваша компрессия, но перед замером обязательно сбросить стрелку на ноль. Это повторить несколько раз, достаточно трех, если результат не изменится, значит оно. Потом шприцом заливаете 2 кубика моторного масла, снов меряете, тоже раза три. Выложите 6 замеров и я вам дам ответ по вашей компрессии.


#10060
ВОЛДАЙ
16 Октября 2012 11:06

КАК СНЯТЬ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО У КРУПШОН РОКЕТ50

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
три и три







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор