Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
honda dio af27. какой то скрип в заднем колесе, подскажите что это может быть? и как устранить и ещё с левой стороны заднего колеса на железке вечно мокро, не пойму масло или что, это что может быть?
Скрипеть может что либо в редукторе или в вариаторе. Насчет мокрого пятна: на какой железке. у меня на скутере два аммортизатора и там есть железка. одним концом к двигателю прикручена другим к колесу (со стороны глушака) амморт в нее упирается. т.е. это типа продолжение рамы. у меня на этой железки появлялись пятна. я сначала думал что с маслозаливного отверстия брызгает. потом оказалось что стык на глушителе был плохо проварен и ез него толи конденсат толи бензин или масло вылетало при выхлопе
Подскажите кто может!!! У меня скутер ДЖОЙ 50,китаец, сначала перестал заводиться со стартера, а потом плохо с кики, а сейчас вообще завести не могу, перед этим стал глохнуть в пути! Кто может подскажите пожалуйста!!!
GT че то я посмотрел и не нашел... сколько у него тактов? если четыре то возможно при замене поршневой неправильно выствил клапана - посмотри не загнуло ли их. возможно что неправильно выставлено зажигание. Скорее всего что то из этого!
#1081
Иван
07 Февраля 2011 06:03
#1069
Алексей
06 Февраля 2011 11:07
honda dio af27. какой то скрип в заднем колесе, подскажите что это может быть? и как устранить и ещё с левой стороны заднего колеса на железке вечно мокро, не пойму масло или что, это что может быть?
Скрипеть может что либо в редукторе или в вариаторе. Насчет мокрого пятна: на какой железке. у меня на скутере два аммортизатора и там есть железка. одним концом к двигателю прикручена другим к колесу (со стороны глушака) амморт в нее упирается. т.е. это типа продолжение рамы. у меня на этой железки появлялись пятна. я сначала думал что с маслозаливного отверстия брызгает. потом оказалось что стык на глушителе был плохо проварен и ез него толи конденсат толи бензин или масло вылетало при выхлопе