Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Armageddon 17 Июля 2013 11:31 привет все скуты пошли на убыль но если и идут то круто ушатанные по одному зил 130 проехал непонятно где они нашли его это уже раритет и как сами остались в живых у одного сотрясение того чего еще нет у водилы перелом руки я такие не беру только как донора в общем и смех и грех да надоедать уже стало все одно и то же где душилки стоят как их снять да чтоб полтинник под сотню бежал как у соседа.
СЕВЕР #11762 Привет. Ты верно понимаешь, что это цирк, был бы скут одной модели у всех, еще можно что то сделать, думаю и делали бы, мало ли Кулибиных, китай вообще не пригоден, он и так спасибо, что едет, я помогал одно время скотов сделать спортивными, но все завязал и не хочу этим заниматься, одному объяснял, обьяснял что ремень рвется что гавно а другие бабло стоят и попробуй достань под размер, если их нету а гавна мешок нужно возить с собой, короче получил он в репу, а для себя завязал, все это гавно, есть спортивные байки, пускай покупают и летают.
Привет, снова я. Недавно я с дуру полез в карбюратор чистить (так как первый хозяин за 3 года вообще ничего не чистил), снял, бензином и зубной щёткой почистил, открыл поплавковую камеру (поплавок не снимал) продул там всё клизмой с бензином. Теперь скутер работает не так, например, пытался настроить холостые обороты. На карбе у меня только винт холостых, к тому же, в интернете пишут все, что если закручивать по часовой стрелке этот винт, обороты увеличиваются, а у меня они уменьшаются. Ну да ладно, крутил в другую сторону, как только сработало сцепление, колесо закрутилось, закрутил винт на четверть оборота (уменьшил обороты), а колесо всё равно крутится (тормоз жал) что делать? карб - CVK
Halucinogen #11764 Напиши, ты нормальный или ненормальный, я тебе написал ты и ищи. Сайты производителя смотреть, они выпускаются, для японии, европы есть китайские сборки, разные модификации, разные компоновки, маркировка тоже разные, по годам и фиг его знает еще чем, для примера даже показать не могу, этот сайт не воспринимает иероглифы, на российских сайтах ни чего нет, можно не искать. У них нет скутов, это европейское название, наше мопед а у них это велосипед Honda Dio. Короче не доставай, у меня нет желания тебе искать.
Не паникуй ты так !Аж рассмешил меня ,спасибо что настроение поднимаешь так !))))) Я тебя так то не что не просил искать я просто спросил знает ли кто на ХРЕНА ЭТОТ РЫЧАГ ТАМ НУЖЕН И ЧТО ОН ТАМ БЛОКИРУЕТ и все!А ты тут начал про какие то сайты производителей и так дали и нервы мне свои показывать каторые мне если честно не упали!Мне просто тупо интересно было на ХЕ РА она там нужна и все!Если не знаешь просто мог бы так и сказать без лишних слов и гемороя!!!!Но все спасибо что хоть не проигнорировал,хоть и смешно так но все же! )))))
Armageddon, Как разобраться? Я в интернете вычитал, что винта качества может и не быть, тогда надо регулировать иглой дроссельной заслонки, я так и сделал, результат описал выше, Может быть у меня в поплавковой камере сбит уровень?
Алексей #11769 Не усложняй жизнь. Все карбы имеют две регулировки, винт КС стоит у всех, винт ХХ ставят сейчас на входе тросика в карб он при правильной регулировке при сбросе ручки управления карбом должен стать на ХХ ( это управление иглой и это мин обороты ). Винт КС это регулировка смеси бензина, она видна по работе свечи, при не правильной регулировке, свеча черная в копоти или оплавление, короче или все засрано сажей или может быть прогорание клапанов или поршня, два винта сильно взаимосвязаны, это ваша проблема всех что не можете завести. Теперь по поплавку, тут две не правильные регулировки, когда много идет перелив или слив, когда мало тупо не хватает бензина он завелся и сдох, так как поступление самотеком и с задержкой, тупо есть и тут же нет, не успевает заполниться камера. Когда вы уже начнете любить технику, совет если не шаришь не читай ответы на сайтах бестолково написанные, из 10, один бывает правильный. Интернет это помойная яма, ответы пишут и дебилы они на справке и им делать нечего они инвалиды с детства, тут я не чем не помогу, так как их очень много и они все знают.
Halucinogen #11768 Вот теперь я вижу что ты нормальный, есть вещи которые узнать для чего они практически не возможно, у меня была подобная ситуация, долго искал по инету а нашел на базаре, мужика спрашиваю для чего а фиг его знает, в гараже посмотрел на скут оказывается оно, пошел купил поставил а потом и в инете нашел сразу, так и у тебя еще время не пришло узнать, сфотографировал в память и смотри, да я нашел через 3 года.
Не ну ты хотя бы скинь ссылку где я могу дельное что-то прочитать про настройку карба, или хотябы название какой-нибудь книги про скутеры, чтобы там было написано всё правильно. Заранее спасибо. Кстати, ты сказал, что щас на всех ставят винты КС? Моему скутеру 3 года, скут китайский, карб CVK, на крышке дроссельной заслонки написано KEIHIN (там просто чёрная крышка, а не как у других серебристая крышка с каким-то шлангом
Да фиг знает. У меня на книжке от скута написано "ZIP" на вариаторе тоже zip, и снизу по бокам где полик тоже zip. А на боковом пластике (ну где унитаз написано HAWK) в интернете я вообще ничего про него не нашёл. Ещё инфа: двигло 4Т, объём вроде 49.6.
Алексей #11774 Вот видешь сам маразм шизофреников, если не понять. Вот по карбу, кроме фото хорошего, остальное моразм, значит правильно будет так, рис 1 написано ( обогатитель топлива - маразм ) это винт КС, рис 2 написано ( регулировочный болт количества смеси - маразм ) это есть ХХ. Значит по регулировке правильно пока не нашел, две сотни сайтов маразм, для меня понятный для тебя все сделать не так как надо, еще посмотрю потом укажу.
Алексей #11775 Короче везде не так, пишу сам. Регулировочный винт КС полностью вверните, а затем выверните на 0,5-1,5 оборот ( пробовать от 0.5 и добавляя искать до 1.5 или от 1.5 и убавлять, может так будет лучше ). Запустите двигатель и прогрейте его. После прогрева двигателя медленно выворачивайте винт КС. Обороты двигателя вначале будут возрастать, а потом снижаться, тут нужно не спешить и внимательно слушать. Начало снижения оборотов указывает на оптимальное положение винта для данного положения дросселя. Отворачивая, заворачивая винт ХХ: снова снизьте обороты двигателя и заворачиванием винта КС вновь найдите его оптимальное положение. Указанные операции выполняйте до тех пор: пока не будут получены минимальные, но вполне устойчивые обороты двигателя. Если двигатель работает устойчиво на малых оборотах, но останавливается в момент резкого открывания дросселя, смесь немного обогатите, заворачивая винт КС. Если двигатель останавливается в момент резкого закрывания дросселя - смесь обедните. Если есть приборчик, то настройка одно удовольствие, будет лучше чем заводская. Из за малого обьема двигателя, не спешить и внимательно слушать, а то можно проскочить. Топливо играет большую роль, будешь на говне настраивать, не выставишь как надо. Все.
Алексей #11775 По карбу скорее правильно винт КС на рисунке 8 похоже больше на нее. Обогатитель что раскритиковал скорее он и есть а не КС, на фото не понять, они обычно электронные, если он работает как клапан то это он обогатитель, он не должен крутиться, он должен работать от резиновой мембраны.
Алексей #11779 Когда часовая стрелка стоит на 1 а минутная на 12 и при одном обороте часовая будет на 2 а минутная на 12 то это будет 360 а может у кого другое мнение. В последнем сообщении рис 2 это ХХ, рис 8 это КС, рис 1 это обогатитель. Если не понятно обратись лучше к специалисту, тут нужно разбираться в таких вещах, что бы сделать не так, все очень нежное и не рассчитано постоянно крутить.
#11761
СЕВЕР
17 Июля 2013 11:36
демон
17 Июля 2013 06:39 или попробуй поднять иглу на 1-2 деления