Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Китайские скутера все херня а ты не знал? Покупаешь по дешевке, трахаешся на ремонте и влетаешь на зелень на запчастях. Варик разобрать проверить все подшипники. Может цепляет зацепной шайбой о храповик заводной лапки кик стартера.
паскаль,надел цепь не знаю правильно ли я поршень поставил в вмт а колено клапанов так, что две маленькие точки совподали с краями цилиндра а большая смотрела вперед. дк вот вроде как схватывает дым из глушака идет но завестись не может. подскажи как правильно натянуть цепь
Виталь если у тебя с водяной рубашкой скут, и тосол льется из выхлопной, то то проблема, в прокладке головки блока. или в башке трещина, короче вскрытие покажет.
резко глохнит эт похоже не изза карба..а может быть что резко глохнит изза того что типо такое ощущение что коленвал клинит???или вообще может ли резко глохнуть изза коленвала???
Человеки, помогите, застучал мотор, поршень поцарапал целиндр, меняю поршень и целиндр, поездил, чугада, км 200, сново появился стук, матерясь меню целиндр с поршнем. погонял минут 15 на холостом ходу, стучит собака, разбираю на поршне видны царапины от стенок целиндра. на коленвале биения нет, люфта тоже. Может кто сталкивался с токой проблемой. подскажите.
vady777. Может, клин сразу почувствуешь, по движку удар пройдёт, если на ходу, а на холостых заглохнет. У меня на урале такая хрень была, но на холостых не глох(маховик тяжёлый) починить не получилось, продал, но это явно был коленвал. А если ты едешь и он у тебя клинит, сразу почувствуешь. А как глохнет? Движок останавливаеться и ты катишься по инерции ещё некоторое растояние(колнвал не движеться) или глохнет, но коленвал продолжает вращение беспонтово толкая поршень и ты так же продолжаешь катиться?
Для притирки новой поршневой первый бак нужно сжечь на месте, на повышенных холостых оборотах. Для двухтактников лить двойную порцию масла 2Т. Только потом ездить 10 - 20 км в час и сжечь еще 5 бачков бензина с маслом 1 на 100 частей. Только потом можна немного ускориться до 30 - 40 км в час. Новую ЦПГ убить как два пальца обосцать. Придется разбирать и снова смотреть.
Максим. На генераторе есть метка "Т" вибита, она должна совпадать с метками на валу ГРМ в тех местах, как ты и сказал,цепь натягивается сама до нужного. Вот здесь всё подробно описано: http://www.newplayers-studio.com/?id=49
paskal он так резко глохнет ну без стука а типо оп заглох и катится и получается он заглох и сцепление и варик сразу же отцепляются...а должны поидеи в напряг катится а он легко катится
паскал, сделал все правильно однако завести не могу схватывает (но всего на одну детонацию). я цепь пробывал переставлять немного но эффекта нет.подскожи что еще может быть?
#2001
Drug
25 Мая 2011 13:49
Китайские скутера все херня а ты не знал? Покупаешь по дешевке, трахаешся на ремонте и влетаешь на зелень на запчастях. Варик разобрать проверить все подшипники. Может цепляет зацепной шайбой о храповик заводной лапки кик стартера.