Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
ребят у меня скутер сузуки летс 2 я на своем ресне вариатора проехал больше 10т км и всё на тех же грузах вотвопрос каким мне образом открутить вариатор??! чтобы поменять ремень и стоит ли менять грузы икакие грузы мне нужны?) вариатор не откручивается вообще болт как заваренный есть способы его открыть?)
и ещё я так же не менял поршень и кольца в моторе уже 10т км,едет он у меня 50 заводится через жопу,подскажите чё лучше поставить движок какой порщшень и ещё хочу побольше мощности)) лучше тюненый 50 или расточить?
Владимир, похоже на неисправность сальников коленвала, либо просос воздуха другим способом (прокладки и т.д. и т.п.). Также может быть и неисправностью или засорением карбюра, но это встречается реже. Ещё реже-коммутатор.
Товарищи,как мне быть со своим скутером? У меня скутер CORADO RASSING 50 кубовый,брал его год назад,когда брал никогда не ездил на них,показалось нормально,начал ездить а он в горку что один,что вдвоём едит 20-25 км,по прямой 50км,заказал тюнинговый комутатор,вариатор,и пружинки на сцепление 2000rpm,поменял поролон в воздухане,колёса у меня 10ка,вопрос,как зделать его мощнее не меняя поршень?
Ярешил завести скутер после зимы.зарядил аккамулятор поставил ..но на скутере даже поворотники не включаютя..как будто акума ваще нет...помогите решить проблему.
подскажите пожалуйста почему плохо едет скутер не набирает обороты и в гору не въезжает и едит 20-30км\ч. и еще я взял воздушный фильтор и вырезал внутри бумагу может что нибудь случиться? а если я буду менять поршню побольше я её не смогу ваткнуть или смогу.У меня всю зиму стоял скутер в гараже и у меня не заводиться и когда хочу завести с вариатора он у меня скрипит
СТАЛКЕР я головку надел глюч в неё воткнул как только я там не старался не получалось. прокручивалось колесо,не помогал тормоз упирал скутер в стену он поднимался на козла :D никаким образом я не мог зафиксировать колесо,даже пытался использовать мощность движка против моей силы всё равно скутер не справлялсяи колесо крутилось
СТАЛКЕР ладно насчёт болта я понял,а как насчёт грузов,стоит ли мне менять их и на какие? и так же про поршень точить и или малосси 50 влепить? или проще птупо кольца поменять ? :D
Судя по всему тебе нужно менять все полностью цилиндр там уже наверняка есть выработка поршень кольца а так-же ремень вариатора да и груза то-же на них наверняка есть выработка(зализаны с 2 сторон)это влияет на скорость то есть делать кап ремонт двиг.Расточкой не занимайся в магазине есть готовые большего диаметра просто купи и ставь
Крооот еще раз хочу напомнить без цепного ключа гайку не открутишь можешь только изуродовать венцовую шестерню и откручивать нужно вдвоем головку лучше взять старую советскую (делюсь опытом)
#5441
КРОООТ
15 Марта 2012 22:20
ребят у меня скутер сузуки летс 2 я на своем ресне вариатора проехал больше 10т км и всё на тех же грузах вотвопрос каким мне образом открутить вариатор??! чтобы поменять ремень и стоит ли менять грузы икакие грузы мне нужны?) вариатор не откручивается вообще болт как заваренный есть способы его открыть?)
и ещё я так же не менял поршень и кольца в моторе уже 10т км,едет он у меня 50 заводится через жопу,подскажите чё лучше поставить движок какой порщшень и ещё хочу побольше мощности)) лучше тюненый 50 или расточить?