Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Василий, ты в корне не прав! были у меня китайцы. у брата были и дорогие типа стелс вортекса. сыпятся они. а ты возьми тыщь так 30 и купи себе ту же 35 дио! стоковую без тюнинга, в каторую никто не лез! цена высокая, я за 20000 взял, ну мне пришлась в ней покапаться.(совсем не много вариатор, ремень, замена всех расходников) ты в этой дио даже при не бережной эксплотации ничего менять не будешь(кроме расходников) лет 10! поверь!!!!! это действительно так!!! посмотри на дио 18 1988г!!!! есть и хлам, а есть такие каторые рвут ваших 80кубовых китайцев расфуфыренных у каторых на спидометре 120))) видел и такое. бля.... ты не прав!!! и меняй свой будущий хлам на японца! лучше ямаху! опыт мой 14лет, опыт брата 22года с мопедами. именно с ЯПОНСКИМИ!!!!!
Киря, может, поэтому если ты зимой ездить не собираешься, то залей бензина под завязку! дело в том что выделяется конденсат именно внутри бака, и если даже месяц постоит то может начать образоваться ржавчина!
Просто, не ставь ты эти нулевики, просто так. они засаряют карбюратор, а из карбюратора гряз попадает в ЦПГ и ресурс намного снижается. а так НЕДЕШАВЫЙ нулевик даст тебе разгона и спортивного звука. а дешёвые только звук и убивание ЦПГ
Саня!Во первых когда это было?Раньше китай может был и отстой,но современные скутера пошли STELS не хуже японских,это смотря какой хозяин,и как ты за техникой следишь.Тем более стелсы и китайцами то не назовёшь их выпускают у нас в России,не знаю сколько тебе лет,вспомни наши советские мопеды ,я на своей верховине почти 10 лет откатал.Ещё пример есть у меня велосипед Урал наш 94 года,на дворе уже 2012,веришь или нет я на нём прошёл около 30000 км.,за сезон проезжаю 1,5-2000 км,18 лет уже и до сих пор он меня возит,хотя его ровесники с которыми он выходил с завода,давно уже на свалке,потому как велосипеды столько не живут,а он фору даст любому,современному дорожному велосипеду.Так что многое зависит не от техники,а от его хозяина,можно и крутого японца за сезон убить.Вот тебе мой сказ.А сейчас взял новый скиф,решил юность вспомнить,а то как то в свои 37 уже дыхалка не та стала на дальние расстояния ездить,вот и решил для рыбалки на лето мотор взять.
Помогите купил скутер Honda dio 34 был дождь доехал до гаража поставил ушол... Прихожу начинаю заводить,незаводитца,обнаружил потерю наканечника на бронепроводе,купил поставил,незаводитца понел что бензин непоступает в карбюратер.Поставил новый бензонасос и всеравно... Что делать помогите!!!
Исра есть кто непонел до гаража я его докотил... При заводе мопеда бензин попадает в карбюратор он заводитца работает на бинзини в акамуляторе и глохнет...
Бензин никак не может попадать в акумулятор! Акумулятор чего ты имеешь в виду? Наверное это поплавковая камера. Проверь подачу бензина в карбюратор, топливный фильтр. Выкрути свечу и проверь зазор и искру. Отрегулируй обороты двигателя.
Кирилл Варламов! А ты можешь взять фонарик и посмотреть что делается внутри бензобака? Немного покачай со стороны в сторону. Если увидишь много соринок - тогда с помощью шланга слей бензин.
Ну вот и не парься. Ржавчины нет - значит все в порядке. Главное чтобы воды не было. Перед зимой слил бензин через шланг и будет все в порядке. А бензобак не поржавеет. При условии если не будет большого количества воды в баке. И вообще там сделано покрытие на внутренней поверхности.
Василий полностью тебя поддерживаю и согласен мой отец водитель с 30 стажем говорил нет плохой техники просто есть плохие наездники и я постоянно убеждаюсь в этом
#5001
Киря
16 Января 2012 19:36
Подскажите бензобак имеет свойство ржаветь?