Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Колян #12434 Данная тема уже была давно, кратко при варке все электро оборудование снимается, ну или снимаются все фишки. Думаю CD1 менять и регулятор напряжения без вопросов, генератор проверять, короче у тебя проблема.
Александр #12435 Тема не новая, ответы уже писались, кратко чтоб менять кубатуру нужно и все остальное подгонять, карб, глушак, лепестковый клапан ну и так далее. Вы не осилите тут есть кусок работы, так что ищите мастера.
саня #12437 Ответ ты сам написал - КИТАЯЯЦ. Добавлю чтоб на нем ездить, нужно его каждый день шаманить ну или разобрать до винта и по новой собрать тогда еще может, может. Совет продай купи хоть не новую хонду, ямаху, сузуку итд. тогда хоть поездишь.
антоха #12438 На зиму консервируют, одно из условий чтоб карб был всегда заполнен бензином или продут и высушен, у тебя возможно бензин высох а оставшаяся срань от бензина заклеила все дырки жиклеров, может продуется на оборотах или чистить.
Подскажите плиз!поменял вариатор естествено снял ремень,а он без маркировок и незапомнил как он стоял:( как узнать что он стоит провильно? А то слышал что ремень может распустится ели поставиш не по ходу вращения.:)
#12443 Armageddon 28 Марта 2014 23:46 Ты чего поклёп на китайцев наводишь нормальная техника если к ней относиться нормально а как наши дебилы относяться не про всех речь конечно так и япония не выдерживает
СЕВЕР #12448 Привет, смотрю все запущено, ты молчишь я тут кинул парочку ответов, но раз ты на месте, то думаю процесс пойдет. А киты честно уже задолбали, каждая новая сборка хуже старой.
Колян #12445 Знаешь темку эту тут уже рассматривали и не раз, честно тут писать много, направление тебе дал, короче когда варят переменкой или постоянкой, ток бегая по скуту находит слабые места в электронике и проводке, когда сгорает что то, то это просто, взял и заменил, ну а если где подгорело, то будет работать а то нет и попробуй вычисли а называется плавающей неисправностью, кратко все, а подробно это нужно все проверять или менять, тут нужен шарящий электронщик.В инете ответа не получишь, ответ будет один, меняй электронику всю.
Мужики подскажите пожалуйста не образованному! Мать попросила наладить мопед Honda zx35 . Вот начнём . Когда едешь спокойно не даёшь сильно газу присутствует не кая натуга как ему тяжело вроде . Цпг проверил: новый поршень кольца игольчатый подшибник . прочистил карбюратор . Воздушный фильтр , топливный фильтр заменил , прожёг глушитель не помогло((( . Поставил новую свечу как положено по регламенту , проблема осталась появилась новая , рёв очень сильный рёв и прогрев авто прогрев не работает пока газу чуть не дашь и то если завёл даёшь газу сразу дохнуть начинает. Осмотрел глушитель прокладку нет пропалин ,прокладка норм крепление норм , но едешь 20 км\ч уровень шума норм даешь 30 рев подымается натуга капец . Не знаю что делать помогите , криворукому !))) Подскажите что не будь как быть что попробовать . И ещё добавить ко всему с сзади на глушаке на выходе потёк из трубы прям бензином ваняет жутко , когда заводил без воздухана бенз из карба вылетал назад когда оборотов даешь.
#12450 Armageddon 30 Марта 2014 21:59 Привет да нет я так временно заглянул а отвечать да ну их молодь сами уродуют а потом пищат да еще и вопрос то толком задать не могут.Зайду думаю посмотрю как дела.
Всем привет. Hellp Скутер Глючит. fiery carbon 150cc не набирает обороты. в один прекрасный день просто стал тупить до этого меня кольца всё хорошо компрессия отличная. менял катушку искра хорошая все перепробовал коммутатор менял сдругова ставил менял карб. бесполезно. тупит незнаю че делать. может кто зашарит чё подсказать? вот видео посмотрите может кто сталкивался уже с этой бидой http://youtu.be/9p1VQf6Rfio
андрей #12457 На этот вопрос, ответ я писал. Повторю speed - это скорость, 30 это ограничение. В Японии по их правилам дорожного движения, скуту разрешено ехать не более 30 км/час. При движении более 30 км/час загорается красная лампочка, светит постоянно или моргает, дополнительно работает звуковая сигнализация, типа свистит или щелкает, это как правило для тех, типа кто не зрячий. А вообще если почитать руководство по эксплуатации у японца, это написано и нарисовано. По нашим законам можешь лампочку выкинуть, пищалку отключить и валить на полную катушку, да но японцы пишут при скорости до 30 км/час все технические характер соответствуют требованиям.
#12441
Armageddon
28 Марта 2014 23:22
Колян #12434
Данная тема уже была давно, кратко при варке все электро оборудование снимается, ну или снимаются все фишки. Думаю CD1 менять и регулятор напряжения без вопросов, генератор проверять, короче у тебя проблема.