Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
СЦЕПЛЕНИЕ НОВОЕ)ОКАЗЫВАЕТЬСЯ У МЕНЯ ШЛИЦЫ ПО СРЫВАЛО ГДЕ КРЕПИТЬСЯ НЕПОДВИЖНАЯ ЩЕКА ВЕДУЩЕГО ШКИВА И ОП ПРОСТО СТОЯЛ НА МЕСТЕ И ВАРИАТОР КРУТИЛ И РЕМЕНЬ НЕ НАТЯГИВАЛО)))(((хОТЯ ТЕПЕРЬ ПРИДЕТЬСЯ МЕНЯТЬ КОЛЕНЧЕТЫЙ ВАЛ(((
Николай ДА попробуй клапана настроить.мне помед пригоняли делать он не заводился я перебрал карбер бензин сасет разобрал цилиндр проверить кольца тоже в порядке все собрал поставил цилиндр головку настроил клапона и он завелся)))
Николай ДА попробуй клапана настроить.мне помед пригоняли делать он не заводился я перебрал карбер бензин сасет разобрал цилиндр проверить кольца тоже в порядке все собрал поставил цилиндр головку настроил клапона и он завелся)))
Николай ДА попробуй клапана настроить.мне помед пригоняли делать он не заводился я перебрал карбер бензин сасет разобрал цилиндр проверить кольца тоже в порядке все собрал поставил цилиндр головку настроил клапона и он завелся)))
Николай ДА попробуй клапана настроить.мне помед пригоняли делать он не заводился я перебрал карбер бензин сасет разобрал цилиндр проверить кольца тоже в порядке все собрал поставил цилиндр головку настроил клапона и он завелся)))
#9155 Денис8481 13 Августа 2012 15:16 --------------------- провер состояние электромагнитного датчика и питающей обмотки генератора. Найдите в разъеме коммутатора черный провод с красной полосой, измерьте мультиметром его сопротивление относительно “массы”: оно должно составить около 500 Ом. Это датчик. Сопротивление провода питающей обмотки (возможно он синий с белой полосой) - 150-200 Ом. Если величина заметно меньше, возможно, в питающей катушке произошло внутреннее замыкание. В этом случае она уже не даст достаточного напряжения для искры. Если остались сомнения в работоспособности детали, обратитесь в мастерскую: для демонтажа и диагностики генератора потребуется специальное оборудование. Попытаетесь разобрать генератор своими силами - можете его сломать.
У меня такой же статор я его снял и окозалось катушка зажигания не прозваниваеться я ее всю срезал и на мотал новую)(Матал 4 часа) поездил неделю опять сгорела)Я взял купил комутатор(Которые мопеды без катушки зажигания Honda Doi 34 например)Взял комутатор и подцепил его и теперь на нем езжю)Только подзарядки нет почему то (пока ищу) но зато есть искра)))
Здравствуйте, у меня мопед honda tact af24 stand up. Раньше ездил норм, потом стал ездить под 20. В гору совсем 0, но если толкнуть то 5. Поменял поршень, кольца, цилиндр, сальники, посадил все на герметик. Все равно двигатель обороты не набирает. Ремень на нем стоит 15х666. В чем может быть проблема?
#9161
Дима
13 Августа 2012 18:46
ДЕНИС У ТЕБЯ ОТ СТАТОРА СКОЛЬКО ПРОВОДОВ ИДЕТ???