Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Роман 22rus #11738 Сначала было нормально, потом покрутил стало не нормально, крути снова чтоб стало нормально. Обычно люди ставят метки, покрутят, не так, то опять по меткам и все нормально.
Народ!Извините сразу за глупый вопрос наверное! )))) Для тчего в бордачке под сидением на Хонде Дио 35ой Нужна засчелка какая то!Если ее повернуть в право то она что то закрывает а если в лево то открывает!А что я чета так и не понял )))))
Значит заводился с кика, и то не сразу, приходилось минут 5 стоять и пинать кик. На стартер http://www.youtube.com/watch?v=sIJ3c8aH_AI или не реагировал вообще. Иногда просто дзынькал и все. Не держит холостой и иногда не сбрасывает обороты, ручку крутнешь, он наберет, потом отпускаешь, а он дальше колесо крутит и обороты не сбрасывает, потом бросает и глохнет. Вытащил аккум, он был надутый и сухой весь. Промыл водой, потом залил воды туда (дистилированой), зарядил его и поменял свечку. На стартер не может завестись, хоть минуту держи, чего то не хвататет.Он как бы пробует, но вот не может=) С кика тоже не сразу заводится, раза в 20 Поменял аккум, поставил новый, заряженый и все равно не заводиться. Разобрал карбер, вроде чистый, каналы насквозь видно все, посмотрел и поставил обратно - толку нет. Купил новый обогатитель, поставил сразу, тоже нечего. И еще, кик не возвращаеться назад, раньше все норм было, а сейчас что то не уходит в начальное положение. Вобщем помогите люди, очень хочу кататься. Спрашивайте что угодно.
хочу посоветоваться со знающими людьми.приобрел взамен сломанной клапаннои крышки новую для 157 двигла.по размеру одинаковые а есть внутри отличия.на старой крышке внутри типа какихто бороздок даже не знаю как их назвать,короче таки металлические полоски выпуклые а на новом такого нету но крышка точно для 157 двигателя.вот и узнать хочется это принципиально или все впорядке? спасибо зарание
Halucinogen #11752 Ты же сам написал глупый вопрос, на глупый вопрос так и быть отвечу, каждый скут имеет дополнительную комплектацию, смотреть сайт производителя, она покупается отдельно, начиная от крыши с дворниками, кончая всякой ерундой, ящиками для развоза пицы, оно тебе надо, то ищи, скажу одно, все очень дорого и не всем нужно, конечно кроме тебя.
скут глохнет при высоких оборотах,чистка,настройка карба не помогает.едет если заглушить гофр воздухоприемника.но идет переобогащение смеси. с гофра утерян фильтр.вопрос-влияет ли этот фильтр на дозированный забор воздуха? спасибо
Дядек. #11756 Детально подсказывать да еще по уму, надо бестолковым ну или совсем юным новичкам, но ты к сожалению к этим не относишься, но то что ты хитрый это факт, ты давай сам напиши, а мы подправим, если что не по уму.
#11741
Armageddon
14 Июля 2013 22:30
Роман 22rus #11738
Сначала было нормально, потом покрутил стало не нормально, крути снова чтоб стало нормально. Обычно люди ставят метки, покрутят, не так, то опять по меткам и все нормально.