Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
здравствуйте,помогите решить проблему. скутер плохо заводится на холодную и горячую,но если повернуть чуток ручку газа на себя - заводится! в чем может быть дело?
Здравствуйте.я так в принципе по статье погулял основная проблема в карбе многих мопедов.не забывайте где живём и какое (качество) топлива в нашей стране эти карбы даже не предназначены для таких мук!не говоря о нагаре после этого дела и что он значит для поршневой и клапанов он их прикончит быстро если смесь не съедобна.да и ресурс таких двигателей не ахти.я тоже мучился с такой проблемой и со зла установил карб от минска скут благо 50 кубов позволил.сделал прямой сток топлива и повадки резко изменились!завод всегда режимы все!и прост в настройке.кто может инструментом пользоваться советую.никакой головной боли.удачи!
Народ такая проблема скутер Forsage ts50 qt 4 sting 4 кароче если на максималке едешь то гдето через минуту начинает сбавлять и как будто захлюбывается приходится останавливаться а потом нормально но на максималке опять едеть норм а потом захлюбывается кто знает чё это напишите плз на мыло:[email protected] или в скайп IIropb56
Народ такая проблема скутер Forsage ts50 qt 4 sting 4 кароче если на максималке едешь то гдето через минуту начинает сбавлять и как будто захлюбывается приходится останавливаться а потом нормально но на максималке опять едеть норм а потом захлюбывается кто знает чё это грешу на коммутатор напишите плз на мыло:[email protected] или в скайп IIropb56 грешу на коммутатор ну или на форуме сдесь кому как удобно токо ответьте плз
Народ такая проблема скутер Forsage ts50 qt 4 sting 4 кароче если на максималке едешь то гдето через минуту начинает сбавлять и как будто захлюбывается приходится останавливаться а потом нормально но на максималке опять едеть норм а потом захлюбывается кто знает чё это грешу на коммутатор.скут у тебя сколько пробежал?в твоих руках
#2228 Игорь (!! 09 Июня 2011 16:24 У скута пережаты клапана тоесть зазоры отрегулируй на холодном двиге.клапана по мере нагрева тоесть как ты пишешь после минуты на максимум от расширения металла не перекрывают окна впуска и выпуска отсюда и проблема.комутатор не при делах он если стоит в нём ограничитель обороты обрывает!а не заливает бензином камеру
#2228 Игорь (!! 09 Июня 2011 16:24 там на карбе такая хрень стоит пред пуск называется посмотри чтоб чистый был но в основном штекер отходит.может холостой маловат на горячий двигатель настрой
Кирилл зачем тебе датчик?он над винтом генератора.двигатель наверное топливо всё не кушает захлёб идёт.но стоит это если 4 горшка а работают три.объясни немного легче а то хрен знает ты на байке?
#2237 Алексей79 09 Июня 2011 18:50#2228 Игорь (!! 09 Июня 2011 16:24 там на карбе такая хрень стоит пред пуск называется посмотри чтоб чистый был но в основном штекер отходит.может холостой маловат на горячий двигатель настрой
#2221
Motorus
09 Июня 2011 12:51
Не вижу повода нервичать. Посмеяться - да!