Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#9101 Данил NR 10 Августа 2012 22:05 ------------------------------- Интересные вы люди, вроде пишите грамотно, но не в полном обьеме, компресия хорошая, а сколько, а как вы измеряли, это большое имеет значение. Думаете если перегрев двигателя то метал должен поплавится, кольца сточится, я вам написал, так как тут нужно все проверять, в домашних-гаражных условиях вы ничего не сделаете.Это серьезная проверка с датчиками, замерочными кольцами.Но что можно. Вам не обходимо на холодный дв замерить и записать, потом прогреть до 45 град и замерить. Если эти показатели будут одинаковые, то будет норма, но если показатели изменятся, то при рабочей температуре до 90 градусов ваши показатели будут намного меньше это и есть перегрев поршневой. Ну а дальше это как правило сальники,подшибники, коленвал. Люди которые все таки хотят погонять, делают дороботку чтобы вовремя дать остыть, вот сайт - http://www.yetipro.ru/articles/3-temperatura-motocikla
виктор копрессометром он продается в авто магазине возьмите его выкрутите свечку вставьте туда копрессометр и нажмите на кнопку стартера или кик стартером пару раз крутаните
когда же вы матчаст-то изучать будете...устройство мало кто знает...физику процесса тоже...изучите работу двухтактного двигателя и будем вам счастье.нового ещё не придумали же
Ребят выручите а!помогите найти какой нибудь сайит где можно заказать запчасти на hamir jj125t-16 а именно фару поворотники вилку диск и передний пластик?заранее спасибо кто подскажет
#9115 ELVIS_PRESS 12 Августа 2012 00:15 -------------------------------- Не все так легко и просто. Нужно знать каталожный номер, а потом по номеру искать.Ваш сайт. - http://fotonmotors.kz/sections/cat
Данил NR от 9 августа #9082. Ты пишешь,до тысячи твой скут шёл 80-90 в лёгкую.Какой дурак до тысячи ездит 90км в час,до тысячи у него обкатка,и езда со скоростью 30-40км в час.А сейчас ты просто напросто угробил двигатель,теперь выкинь его на помойку.Если не хрена не знаешь,и не понимаешь,то прежде чем начать эксплуатацию,надо инструкцию читать и книжки спец.по устройству,обслуживанию и ремонту скутеров.Тем более книг этих каких сейчас только нет,расписано всё до мелочей,любой чурбан поймёт,плюс в интернете всё есть,и даже люди которые тебе,что не знаешь всегда помогут.Теперь пеняй только на себя,мой совет продавай его пока ты его совсем не угробил.
#9101
Данил NR
10 Августа 2012 22:05
Super User поршневую всю просмотрел все в идеале!! не единой царапинки и компрессия отличная, да и колца не изношены!!! =\