Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
и кстати что лучше поменять на 50 куб скутер 4-такт: вариатор тюнингованный комутатор тюнингованный или же поставить поршневую на 90 куб? и коленвал надо тогда менять?
и кстати что лучше поменять на 50 куб скутер 4-такт: вариатор тюнингованный комутатор тюнингованный или же поставить поршневую на 90 куб? и коленвал надо тогда менять?
Однозначно нужно установить поршневую 82сс (поршень 50мм). Если речь идёт о 139-м двигателе. И ничего больше не делать. Подрегулировать карбюратор. Аккуратно обкатать. И только после этого можно заниматься дальнейшим тюном. Комутатор менять не надо. В китайских четырёхтатниках, поставляемых в Россию НЕТ ДУШИЛОК! Ещё раз повторяю: ни в коем случае нельзя менять всё и сразу! Только по одной вещи и с последовтельной регулировкой. А то очень часто на форуме задают вопросы, типа: -Заменил одно, другое, третье, ставил всё самое крутое, а он не прёт, а едет ещё хуже. Помогите! Выбросить деньги на ветер всегда успеешь. У меня был полтинник - поршень 39мм. скорость после обкатки была 50-55км. Вес скутера - 105кг. Установил 82сс. Больше ничего не менял. Скорость 75-80. Больше он всё равно не поедет, а если поедет, то недалеко и не на долго.
а на 90 лучше не ставить да? спасибо огромное. кстати а мне на рынке мужик гоорил что ещё есть тюн цилиндры с увелич клапанами какими то, надо это или нет?
люди такая проблема...скутер jeans 4такт. заводится нормально все нормально начинаю ехать увеличеваю скорость он до примерно 30км.ч он начинает скидывать ручкой газа подрыгаю вверх низ поймает обороты и опять начинаю набирать скорость но он опять сбрасывает...остановлюсь постою минут 3-4 незаглушаю начинаю езду повторяется так же но потом нормально чё это?
а на 90 лучше не ставить да? спасибо огромное. кстати а мне на рынке мужик гоорил что ещё есть тюн цилиндры с увелич клапанами какими то, надо это или нет?
Ну почему нельзя... Можно. Если это действительно 90сс. Иногда могут и 100сс написать, а в действительности там поршень 50мм. А это 82сс. Есть головки с увеличенными клапанами. Но лучше не рисковать - бывают случаи, когда гнёт клапана. Покупать нужно только комплект: цилиндр, поршень и головка к ним. Отдельно головку брать не следует.
люди помогите пожалуйста...скутер не разгоняется больше 30-35...а в начале движения когда разгоняешься то он сбросит скорость то увеличет..ну потом нормально но сильно не разгоняется...скутер 4такт
попробуй почитить воздушный фильтр, и почисти трубочку которая берет воздух с улици. я туда себе ещё сеточку поставил и забыл про нее а она забилась и он у меня сильными рывками ехал из з а не хватки воздуха)
У меня такая проблема, купил я летом скутер Omaks MT50QT-19A, движок 139QMB, поставил новую поршневую 72 куб. и жиклёр 88, отрегулировал топливо на максимум, а ему всё мало, подскажите что делать?
Топливный жиклер должен быть на 30 - 35 процентов больше предыдущего. Нужно смотреть по цвету нагара на свече. Проверь подсос воздуха мимо карбюратора. Прикрой немного поток воздуха через воздушный фильтр. Тем самым смесь будет дополнительно обогащаться. Может сосет воздух через пробитую прокладку.
помогите такая проблема,,,у меня скутер хонда 150 нес.ездет все нормально,и тут я начал чувствовать что,когда я еду подаю газ в какойто момент скутер теряет мощность ,даю больше газ едет но мучается на середине газа теряет мощность. что с ним?
#4601
Женя
07 Октября 2011 06:12
и кстати что лучше поменять на 50 куб скутер 4-такт:
вариатор тюнингованный
комутатор тюнингованный
или же поставить поршневую на 90 куб?
и коленвал надо тогда менять?