Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#7973 Molotov 11 Июля 2012 10:15 --------------------------- Вы если читаете, то я не приветствую всякого рода переделки.Нужно понимать физику процессов происходящих в двигателе, я знаю, по этому не рекомедую. Уже писал, для вас еще пишу, после ваших переделок вы получаете личное удовольствие, проехал, потолкал, по ремонтировал и так по кругу. По гаражам знаю 12 шт Honda dio, два соседских курирую, работают уже 8 лет притом б/у ремонтов еще не делали, остальные 4 работают как трактора, 6 на вечном приколе, после доработок, хотя предупреждал не делать.Вот сейчас открыл два каталога Honda 50 и 80. Смотрю колен вал, стоимость первого 5171руб и стоимость второго 11401руб, цены перевел из японс в рус. То кого вы хотите обдурить, себя или японцев. По вашему вопросу я ни чем помочь не могу, так как у вас не исправности могут выходить за пределы штатных и смотреть уже нужно колен вал итд.
#7980 ИРИНА 11 Июля 2012 12:40 --------------------- Нужно снимать глушитель, чтоб был доступ до колеса и открутить гайку. Вы это не сделаете, просите помощи в гаражах у водителей, вам помогут будьте уверены, помощь окажут.
#7978 Белый 11 Июля 2012 11:01 ------------------------- Краем глаза просмотрел переписку, выкинь все бензо фильтры и забудь за них. Заправка только канистра,заливать в бак лейка с тонкой сеточкой, путей попадания грязи в бак не существует. Бензо фильтры используют, в машинах где стоят бензонасосы. Жидкостью WD пользуются, для отворачивания гаек и обслуживания электро контактов она агресивна для карб и резины даже бензостойкой. Для прочистки карб есть спец жидкость не агресивная. Воздушний фильтр,после каждой мойки обрабатываеся специальным маслом, для примера - http://www.bikeshop.by/bike-care/air-filter-oil.html - http://ravenol52.ru/Продукция/Средство_для_очистки_карбюраторов_RAVENOL_Carb_Reiniger_Spray
Слав спосибо За совет я учту а WD я корбюратор не промывал а всего лиш чистую ветош пропитал и протёр иглу чтоб убрать окисления на игле может я не так написал а ты не так понел а вот на щёт того чтоб полностью убрать все фильтры я воздержусь пока но и тут-же подумаю ставить мне дополнительный или нет и к стате не я на нём езжу а жена и с канистрами она возитца не будит как не крути былбы я дома постояно может быть и делал так как ты говариш а так как я в розездах постояно увы не получитца нет небезвыходных ситуаций ты сам прекрасно знаеш какой сейчас бензин пополам с салярой водой и мусаром так что что то так а что-то и нет хозяин как говоритца барен Спосибо Слав!!!!!!
Слава вот ты пишешь убрать их я пробывал правда не спецом а так получилось на Карпатах встал через 2 км вскрываю карб а там чего только нет хотя бак я регулярно чистию если уж через 2 фильтра попадает то без них вообще труба.
У меня китайский скутер атлант-стед!я сменил 50 кубовую поршневую на80 кубовую и после это он перестал заводиться!я почемуто думаю на клапона,из глушака реально живая горючая смесь прет!
Сталкер Ты 100% Прав Да как убрать?!! скутор новый и фильтр тонкой очистки стоит с завода ито мозг выносит если у жеклёра диаметр отверстия волос токо проходит с таким роскладом ты верно говариш эт карпаты 2км ещё проедит а Скутор и 800 метров не проедит с таким диаметром Отверстия жеклёра узко глазые придумалиж всё до минемума свели чтоб было надёжно и экономно но увы с нашим топливом так не получаетца эт они походу у себя там на авиоционном ездят а у нас сегодня в этой сэстерне бензин превезли завтро саляру привозят и всё в одной бочке вот и коптим и трещим и не знаем как этот бедный карбюратор накрутить чтоб скут ехал уже не говарю про расход с нашим то топливом
#7987 СТАЛКЕР 11 Июля 2012 15:41 ----------------------- Этот движок сперт у немцев в годы вайны, его конструкция не требует особого ухода, если заметил, бензин любой, даже с актановым числом 50 для него будет одинаков что 76.НОУ-ХАУ в нем великих наших конструкторов это диски сцепления, основная недороботка. В кранике ситечка фильтра достаточно. Карб пропускает все, только на писке забивается.Воздушный фильтр если заметил вечный.Материал изготовления еще тот, качественный, сейчас все нежное,этож военная техника, любое масло, любой бензин, амортизаторы пружины ни какого масла, электрика два провода, в годы войны поворотники не нужны были, так и забыли и в наше время их поставить. Конструктивно скоростей должно было быть три, но чтоб ограничить скорость, сделали две, Рижский завод потом сделал небольшую партию трех скоростных но им запретили, бо скорость была под 70, движок вроде Ш-62 точно не помню, если разбирал, там место постановки есть, я пробовал найти недостающие детали так и не нашел.У меня стоит, работает как часы, но имея Ямаху как то все реже и реже.Продовать даже и не думаю, предлагали на крутой велик поменять чистый немец, не согласился, там говорю педали нужно крутить.
#7996 василий 11 Июля 2012 17:31 -------------------------- Если внимательно читаете, то мой ответ уже дан, правда не вам лично, но такой же вопрос,#7981. Замените Хонда на марку своего скутера и читайте. Если не устраивает ждите, может еще кто даст.
Василий 80сс для полтинника это предел хотя я и противник этого но что сделано то сделано при такой замене нужно 1 регулировать карб это значит поднять иглу максимально вверх при необходимости если будут провалы в работе нужно подкладывать шайбы м3 2 снять все возможные заглушки с воздушного тракта 3 отрегулировать зазоры на клапанах выхлоп 0.5 всасыв 0.03-0.04
#7981
Слава
11 Июля 2012 13:40
#7973
Molotov
11 Июля 2012 10:15
---------------------------
Вы если читаете, то я не приветствую всякого рода переделки.Нужно понимать физику процессов происходящих в двигателе, я знаю, по этому не рекомедую. Уже писал, для вас еще пишу, после ваших переделок вы получаете личное удовольствие, проехал, потолкал, по ремонтировал и так по кругу. По гаражам знаю 12 шт Honda dio, два соседских курирую, работают уже 8 лет притом б/у ремонтов еще не делали, остальные 4 работают как трактора, 6 на вечном приколе, после доработок, хотя предупреждал не делать.Вот сейчас открыл два каталога Honda 50 и 80. Смотрю колен вал, стоимость первого 5171руб и стоимость второго 11401руб, цены перевел из японс в рус. То кого вы хотите обдурить, себя или японцев. По вашему вопросу я ни чем помочь не могу, так как у вас не исправности могут выходить за пределы штатных и смотреть уже нужно колен вал итд.