Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
такая проблема. omaks 0-20 очень тухлый разгон. 20-45ловит бодрека. ну потом плавный провал о разгон очень долгий вдвоём надо ручку до полика выкрутить начинает ехать . грузики радные стоят. вчем дело.???
Приветствую всех. Такая проблема, при долгом простое скутера (остывании двигателя), скутер не заводится пока не открутишь винт количества ХХ и закрутишь чуть касания заслонки, заводится сразу и потом уже дальше закручиваю винт количества ХХ чтобы он не заглох, после разогрева двигателя (5-7 минут) скутер заводится "с пол пинка", и будет заводиться целый день. На утро та же история. Проверял стартовый (пусковой обогатитель) путем подключения к аккумулятору, игла вылезает... Заранее спасибо за помощь
В общем судя по мануалу при холодном запуске заслонка должна быть закрыта (работает система холодного запуска, другие каналы, и готовая смесь подается в цилиндр уже после заслонки. У меня же ситуация иная, пока винт количества примерно на миллиметр не откроет заслонку двигатель не запустится, но стоит чуть перекрутить винт количества, двигатель не заведется. То есть запускается в определенном диапазоне открытия заслонки. Далее движок запустился, регулирую винтом холостые обороты и целый день если простой не более 2х - 3х часов заводится на ура. Остыл, история повторяется .
слушайте ребята вот скутер gx syti новый 500км всего заводится ток если 2-3раза газу дашь потом на стартер он заорет и все глохнет че такое понять не могу
Приветствую всех. Такая проблема, при долгом простое скутера (остывании двигателя), скутер не заводится пока не открутишь винт количества ХХ и закрутишь чуть касания заслонки, заводится сразу и потом уже дальше закручиваю винт количества ХХ чтобы он не заглох, после разогрева двигателя (5-7 минут) скутер заводится "с пол пинка", и будет заводиться целый день. На утро та же история. Проверял стартовый (пусковой обогатитель) путем подключения к аккумулятору, игла вылезает... Заранее спасибо за помощь
лююи подскажите какое должно быть напряжение на клеммах акб призаведенном двигле. У меня на высоких оборотах доходит до17,5. Это реле регулятор навернулось? И где оно находится на китайце4т?
#4201
Suzuki
04 Сентября 2011 20:27
и ещё, брал в шприц набирал бенз и заливал прямо в цилиндр , все равно не хочет.100 процентов поршневую менять?