Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#9360 анатолий 20.08.2012г. 20 Августа 2012 21:45 ----------------------------- Масла много залито, клапана не притерты, клапана не отрегулированы, сальники даже новые гафно.
#9357 сергей 20 Августа 2012 21:17 ------------------------- Вопросы уровня 3 класса, почитайте руководство по эксплуатации, а то согласен не согласен, отрегулируйте ХХ на карб, выставьте обороты, в чем проблема. Не можите, попросите кто может или в мастерскую, не подходит это, оплачуйте дорогу, туда обратно, командировачные, приеду все сделаю.
#9356 евгений 20 Августа 2012 21:17 ------------------------- Я вам давал ответ, еще даю, зайдите на любое СТО авто, найдите мастера по электрике, он вам сделает за 15 минут, вы лучше ни чего не трогайте, чтоб не пожечь проводку.
у меня такая же проблема в начале лета была.я карб новый поставил и всё прошло.только после того как новый карб поставил пришлось тыркать очень долго но завёлся.
ездил на дохлой аккуме полторы недели даж поворотники не работали и сигнал.теперь оказалось что почему то фары не работают и приборная панель не светится кроме поворотников.задняя фара работает только когда на тормоз жмешь.поворотники работают и сигнал.что могло случиться?
#9372 Вячеслав 21 Августа 2012 08:44 ------------------------------ Начинать писать нужно с названия скута, их много, а компановка у всех разная. Ваша проблема нагрузочный резистор, который выполняет роль самой дешевой защиты, проверьте его или приведите в соответствие, все элетро оборудование, начинать с лампочек, должны стоять такие какие требуется, превышение по мощности или не исправность еще чего нибудь, будет давать такую не исправность.
Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть причина скутер COBRA YH50QT-M на спидометре 120 ПРОШЕЛ ВСЕГО 3000т километров ездил прилично 90-100 км/ч больше газу просто не давали.ВОПРОС поршневая износилась поставил новую обкатал 300км не превышая 20-30 км/ч без нагрузок сейчас выше 40 не бежит клапана регулировал фильтр чистил карбюратор смотрел ремень все вроде норм в чем может быть причина да и еще очень плохо стал заводиться на холодную нагреется все норм спс буду ждать ответа.
#9374 славик 21 Августа 2012 14:16 ------------------------ По вашим тех характ оптимальня скорость 45, это все, вы просто рокер, который гробит не поршневую, а сам двигатель, вам не ремонт нужен а замена двигателя. Вы можите привести пример, участия вашей моделли скута 49,9см3 производитель : МотоМир в ралли Даккар. А на спидометре можно написать и зоо км час, но это не очем не говорит. Не исправности уже не устранимы, так что добивайте до конца, пока ездит.
здравствуйте так я и написал что на спидометре 120 и он ездил 90-100 км/ч но после того как заменили поршневую и обкатали ее он бежит 40 в моем личном опыте проведенном с мокеками в первые восновном ток знаю 2х тактники а вот 4х пока ток начинаю дело вот еще в чем мож где глушилка есть вроде все глянул нечего найти не могу
я снял крышку корбюратора или как его ище называют золотник вылетела пружина я долго ее не мог засунуть ее обратно, но вот засунул. Просто незнал что еще делать.Просто захотел посмотреть что там такое ну и вот досмотрелся. Засунл все закрутил еле как. Теперь мотик едет 10 км/ч не тарахтит когда даешь газу что делать подскажите.
#9379 Тема 21 Августа 2012 16:10 ------------------------------ Вы ответ получили #9366, другого я не дам, да тут сечас и не кому давать, вам изучать надо, это вопрос из разряда бестолковых.
#9361
анатолий 20.08.2012г.
20 Августа 2012 21:51
подскажите пожалуста,сальники клапанов новые,пцг новая, а масло попадает в цилиндр.