Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Надыр 20 Августа 2013 14:05 вскрой и посмотри торкдрайвер \задний вариатор\по простому похоже на то что оторвался ближний к тебе блин.Что бы определить нужно снимать ремень.
СЕВЕР мне подскажи пожалуйста у меня на китайце изначально стояло цпг 50сс, после 2тыщ я поставил 80сс, на ней я проехал 7500 км, начал дыметь, поменял кольца, спала цепь грм, разобрал двиг, поменял цепь, собрал, завел скутер а он дымит, контролировал масло, жрало не сильно, а вчера, поклав стрелку на спидометре появился какойто звон, и буквально через минуту заглох, я его завожу, цокот стоит на всю улицу и не едет больше 20, в горку вообще глохнет, я разобрал цпг, ей пришел каюк, вся зацарапанная наухнарь, аж ямки на поршне есть, взял сегодня поставил родную цпг на 50сс, а едет все равно не больше 20 км, при этом со стратера не заводится, глушитель нормальный, карбюратор тоже, в чем причина??? общий пробег 9600
север подскажи вчера ехал в сильный дождь все в норме сегодня утром заводил незаводиться кое как раскачал завел тяги ваще нем газ в пол а колесо даже некруиться поменял бенз почистил карб опять ноль когда завел с утра гудел как планета недымил просто глухой бум бум бум что делать!
Артем 21 Августа 2013 16:59 мало поменять ЦПГ нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО перестраивать под нее карб и воздушный фильтр больше кубатура значит необходимо увеличивать и пропускную способность воздуховода и обогащать смесь а вот как у каждого скута по своему это нужно конкретно смотреть и если ставить меньшую кубатуру то соответственно и настройки нужно менять это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура
виджик 21 Августа 2013 17:17 Я даже не знаю что сказать вообще в дождь и по лужам на скутах не рекомендуеться ездить т.к. карб да и все системы плохо защищены от влаги но судя по описанию неисправность не в топливной системе а в электрике проверь и просуши генератор он обычно страдают от влаги осмотри катушку и блок CD1 да и вообще всю электрику.
Здравствуйте!Хочу поменять штатную лампу в фаре,она у меня 35w,на дальний и ближний,этого очень не достаточно,в темное время суток ничего не видно,есть ли лампы мощьнее,я искал в магазинах,но большне не нашёл,может кто знает хотябы ссылку в интернет магазине.(лампа с цоколем)
СЕВЕР 21 Августа 2013 19:05 в том то и дело, что лень было покупат такую же кубатуру, поставил меньшую, все отрегулировано, сегодня посоветовался с мастерами, сказали клапана разсухаривай (пробег 10000 км, двигатель не ремонтировался) разсухарил, а там клапанам хана
Артем 21 Августа 2013 22:19 ты знаешь по инету вообще сложно что то подсказать да еще постановка вопросов такая что не поймешь что и как что бы поставить точную неисправность нужно послушать и потрогать собственными руками.
заводиться хорошо проежяю 20м начинает глохнуть а потом когда начинаю на полный газ давить на подножке обароты ненабирает прогреетться начинает нормально работать
Привет всем!скутер начал плохо тянуть,гдето 2500 отъездил,масло начал бросать в глушак и воздухан,расход увеличился.Что с ним?поршневую пора делать?storm 50 кубов.
#12041
СЕВЕР
21 Августа 2013 15:52
Надыр
20 Августа 2013 14:05 вскрой и посмотри торкдрайвер \задний вариатор\по простому похоже на то что оторвался ближний к тебе блин.Что бы определить нужно снимать ремень.