Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Лёха, сначала измерьте компрессию, проверьте сальники клапанов. Хавание масла или через изношенные кольца или через сальники клапанов или через прокладку.
Сергей, все знают что скутерный мотор имеет мало лошадок. Чем больше оборотов для трогания с места, тем более резвый разгон. Если мотор до включения сцепления не вышел на свою мощность то такое начало движения все равно что начинать движение автомобиля вместо первой передачи на третьй. Для быстрого разгона все пользуются пониженной передачей а не повышенной.
#1281
Александр
02 Апреля 2011 01:09
Лёха, сначала измерьте компрессию, проверьте сальники клапанов. Хавание масла или через изношенные кольца или через сальники клапанов или через прокладку.