Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Алексей, проверьте насколько сильно подается бензин в поплавковую камеру через трубки и топливный фильтр. Чем то похоже на недостаток бензина. Может низкий уровень в поплавковой камере. Душилка на карбюраторе - этакий лепесток или диафрагма которая перед иголкой поплавка или в другом месте карбюратора перекрывает бензин.
Разбирал двигатель на хонде такт после сборки заводится легко но не реагирует на карбюратор и не тянет постоянно высокие обороты когда заведен подскажите в чем может быть причина
скутер Omaks LK50QT вяло реагирует на ручку газа. То есть медленно набирает обороты. Подскажите чтобы это могло быть ? Грузики отрегулировать или еще что.
дмитрий проверь компрессию и сальники на коленвале,выкидывает бензин -это прблема с поршневой группой, а закидывает свечу и не заводится- это скорее всего какой-то сальник.
При заводке со стартера,релюшка щелкает,а стартер не крутит.Подскажите в чем проблема? И еще вопросик - двигатель живет своей жизнью, постоянно с интервалом в 1 минуту обороты двигателя то увеличиваются до 3000, то падают в норму?
Привет народ! Мне подарили скутер suzuki sepia zz.Но правда б/у да и еще разобран на две части. я его собрал но не до конца .не знаю как подключить все шланги и провода!если есть у кого возможность скинте фотки с правельным пошаговым подключением всего на мыло [email protected]
у меня suzuki af-50 sepia довольно старый, недавно поменял поршню и кольца, он ездил нормальнодо того как я остановился буквально на 2 минуты выключил зажигание и попытался вновь завести ничего не вышло подскажите в чем может быть поломка?
После замены поршневой и чистки карба и маслонасос для профилактики снял протер смазал все собрал.Скутер завелся но на карб не идет масло.Заводил на холостых и еще не ездил .Вопрос маслонасос на холостых должен подавать масло или прична в чем то другом?Если кто в курсе подскажите пожалуйста.
Прошу помочь советом. Не заводится китайский 4-тактный скутер. Искра есть, свеча мокреет. Бензин залил из канистры, в которой он хранился с осени. Уже осенью на холодную последние дни заводился неважно. Устройство холодного пуска работает - игла от нагрева выдвигается. Предполагаю, что нет компрессии, т.к. могу прокрутить коленвал, вращая рукой ротор генератора. Во время прокручивания где-то из цилиндра раздается ПШИК. Прислоняя палец к входному коллектору, чувствую возникающее разрежение. Затыкая пальцем отверстие свечи, не создается впечатление, что удержать палец невозможно. Зазор в клапанах проверил на ощупь - имеется, причем, в выходном клапане действительно больше, чем во впускном. При вращении стартером масло в клапанном пространстве не появляется (как оно там должно появится - разбрызгиваясь цепью?)
#1621
Александр
23 Апреля 2011 22:15
Алексей, проверьте насколько сильно подается бензин в поплавковую камеру через трубки и топливный фильтр. Чем то похоже на недостаток бензина. Может низкий уровень в поплавковой камере. Душилка на карбюраторе - этакий лепесток или диафрагма которая перед иголкой поплавка или в другом месте карбюратора перекрывает бензин.