Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Лепестковый в хорошем состоянии,да и глушак резаком продувал,нагара вроде не много было,не долго горел. А вот окна на цилиндре надо посмотреть, спасибо Super User
#9279 пож ж 17 Августа 2012 06:38 ----------------------------- Вы читать не умеете, я вам дал ответ Honda Dio af-35. То что СТАЛКЕР написал это шутка с долей правды, он просто не учел что у вас денег не хватит, я добавлю лучше квадроцикл, они есть по цене скутера, он внедорожник.Посмотрите видео. - http://godzilla-moto.ru/page_10.html
#9282 артем 17 Августа 2012 13:11 ----------------------------- Когда есть сомнения в поршневой, проверьте компрессию.Свеча сухая проверьте карб. Кто ищет — тот находит, а кто находит — тот опять ищет!
Всем привет, на 72 куб. скутере на холодную едет рывками и не глохнет только если крутить газулю только после нагрева начинает норм ехать а после остывания всё по новой. Помогите пожалуйста найти причину. Заранее спасибо за ответ!!!
#9285 Николай 17 Августа 2012 14:50 --------------------------- Это значит, что в интернете много дебилов, чем по жизни, так как один он, успевает дать ответы на тысячах сайтов и к большому сожалению, не которые верят этому бреду.Вы правильно задали вопрос, что это значит, отвечаю не верьте, на то он и карб чтоб заводить и работать, хоть на холодную или гарячую, не знаю что, думаю погоду.А то что у вас не заводится, нужно искать причину, может и не карб в этом виноват.
#9286 сергей 17 Августа 2012 15:04 -------------------------- Пречина не скутер, а вы, который не читает руководство по эксплуатации. Написано черным по белому, после заводки дать прогрется на холостых до 5 минут, а потом газовать и не сильно по началу а дать время разогреться ремню.
Вы мне уже довали советы в чём может быть причина.Глушак не забитый у меня,карбюратор чистый,искра есть,но свеча всё равно сухая даже когда я снял фильтр и закрыл отверстие ладонью.Ладонь вся стала мокрая в бинзине а свеча всё сухая.Хотя сосёт норм.Я палец засунул без карбюратора в отверстие.Палец засасало.Какие ещё причины могут быть ещё?
#9281 Серый 17 Августа 2012 12:25 -------------------------- Глушак так не чистится.Это, не правильно, это старый дедовский метод, к сожалению еще пременим в народе.
#9289 Николай 17 Августа 2012 15:34 ----------------------- Вы хоть бы указали скут какой или движок 2т или 4т, как то не хочется, давать ответы по разным движкам.
Николай 17 Августа 2012 15:34 ---------------------- Проверь выносной ваккумный краник если он неисправен или неправильно подключен то такая херня может быть
помогите с проблемой поворачиваю ключ в зажигание крутит эл.стартер гениратор молчит только поворачиваю ключ на замок руля замолкает эл.стартер заранее спосибо.
#9281
Серый
17 Августа 2012 12:25
Лепестковый в хорошем состоянии,да и глушак резаком продувал,нагара вроде не много было,не долго горел. А вот окна на цилиндре надо посмотреть, спасибо Super User