Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Разбирайте снова, перед сборкой обязательно нужно мерить зазоры в кольцах. Иначе клин. Перед сборкой нужно смазать цилиндр моторным маслом. Техника любит смазку и ласку.
Денис, вся ваша проблема в том что перед установкой нужно поршень без колец вставить в цилиндр и убедиться что двигается без проблем. Потом вставляются кольца и проверяется зазор в разрезе каждого кольца. Если зазора нету - клин обеспечен. Нормальный зазор посмотрите в мануале на свой скутер.
San9, сцепление можно сделать, снять крышку вариатора, снять ремень, открутить гайку на колоколе сцепления и снять легким усилием руки на себя. Когда разберете, увидите причину отказа. Чтобы не утруждать себя заменой кулачков, можно купить новую собранную деталь и просто установить. Так что выбырайте свой путь. Попробуйте немного погазовать с открытой крышкой вариатора и посмотреть работу механизма.
Наталья, для начала снимите крышку вариатора и при работающем двигателе посмотрите на работу механизма, и потом детально описывайте неисправность и проведенную вами диагностику или везите на СТО. Не подсовывайте края красивых штанин, юбки, широких рукавов под движущиеся части вариатора а то потом будут нежелательные последствия. Удачи!
San9, перед откручиванием туго зажатых гаек, болтов, шпилек или заржавленных их нужно простучать молотком, но акуратно чтобы не расплющить, не разбить и не погнуть. Потом можно взять паяльную лампу и немного прокалить деталь. Если на шпильку полить водой то она уменьшится на доли милиметра а гайка останется нагретой. (Прогревать акуратно и не сжечь подшипники и сальники.) Вот этот момент и нужно откручивать. Что - то хруснуло это вероятно специальный эпоксидный клей которым приклеили гайку чтоб не отворачивалась. Клей нужно убрать с резьбы. А на пломбе печать была?
Денис, после приработки компрессия должна увеличиться или неправильно померяно. Нужно вставить прибор и что есть мочи покрутить лапкой движок. Поставте на повышенные обороты залейте бачек бензина с моторным маслом 1 на 50 частей, открутите выхлопную трубу с цилиндра для того чтобы не засорять ее не сгоревшим маслом и выработать весь бензин. Потом можно ездить но добавлять в бензин масло 1 на 100 частей. Предварительная притирка 1000 км или 10 бачков бензина.
я снял мотор. помыл карб проверил масляный насос(дрелью покрутил). снял поршневую посмотрел на красивые задиры на поршне после клина, заменил кольца и собрал обратно померял компресию 6.5. начал заводить а он нифига!?
Парни нужна помощь. Хонда дио34-после покупки работал как часы.Когда закончился бензин я залил полный бак и с этого момента началось. Киком закачал бензин и начал заводить ,а он заводится и начинает не реально сильно сам газовать,газулю не слушается а потом глохнет.
Макс161, возможно вы приобели низкооктановый бензин, похоже идет детонация. Меняйте бензин а то разнесет поршневую. Попробуйте купить высокооктановый бензин в другой заправке. Может даже 98-й. Может скутер был настроен на более высокую степень сжатия. Когда убедитесь что бензин низкооктановый можно бить заправщику морду:).
Денис, у вас два пути: Первый - купить новый поршень с кольцами. Второй - взять надфиль и акуратно расточить деформированные канавки на поршне. Кольца клинят в канавках и не обеспечивают компресию. Внимательно рассмотрите кольца, у меня они немного конусной формы. Заусеницы на поршне тоже нужно акуратно зачистить. Копите деньги, после обкатки через 3 - 5 тыс км поставите новый поршень с кольцами. Желательно зимой - меньше будет греться. Этот метод опробовал лично - была напряженка с деньгами а тут еще и потеря компрессии. Пришлось выкручиваться.
У меня китайский 4-х тактный скутер балтмоторс 80 куб. Последнее время стал сильно дыметь и хавать масло из картера. Снял головку с цилиндром, поршневая в порядке, клапана были немного изношены, поэтому заменил их на новые, притёр (возможно плоховато конечно, но наврядли), собрал всё, и все равно дымит как паровоз. Что делать и на что грешить еще??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УМНЫЕ ЛЮДИ.
#1261
Александр
31 Марта 2011 17:06
Разбирайте снова, перед сборкой обязательно нужно мерить зазоры в кольцах. Иначе клин. Перед сборкой нужно смазать цилиндр моторным маслом. Техника любит смазку и ласку.