Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Привет,парни.Я недавно задавал вопрос #8922.Спасибо всем,кто помогал советами.Оказалось,что причина более прозаичная,просто я по своей тупости и незнанке довел воздушный фильтр до такова состояния,что когда я его достал,то просто О..ЕЛ.Поменял на новый-и все стало пучком.Еще раз спасибо всем,кто не остался безучастным к моей проблемме!!!
Здравствуйте подскажите пожайлуста . У меня омакс 180 кубовый мини спорт байк ( вариаторный ) . У меня 2 причины . 1 - когда он прогретый я завожу его он не заводиться сначала, потом схватываеться( на холостых работает отлично)только ему даёшь газ и он сразу глохнет ( может быть это клапан выпускной или карбюратор ) ?***** И вторая причина идёт перенагрев двигателя , и рвёт ремень( я уже меняю в неделю по 2 ремня ) из-за чего может рвать ремень?*****
#9026 Женёк 07 Августа 2012 19:51 ------------------------------ 1- Обслужите клапана и карб. 2- Описывать не буду, долго. Причина, некачественные ремни, вес грузиков не подобран, пружина требует замены.
#9028 serega 96 07 Августа 2012 23:05 ------------------------ Разшефруйте, расходует масло. Он в принципе и должен расходовать.Какое масло заливаете. При каких режимах расход.
у меня скутер торнадо почему когда я подсоединяю акумулятор он замыкает реле регулятор снимаю всё нормально в чём может быть проблема в реле или гдето ещё? зарание спасибо
Super User Тоесть надо отрегулировать клапана , или вообще они нуждаются в замене !? А карбюратор тоесть промывка жиклёров , дрослевой заслонки и настроить иглу , а кстати из-за чего может быть плохая игла ?!!! За ранее спасибо !!!
Я снова за советом.Как определить, пора двигателю дать остыть,или еще норма.Раньше помню на наших мотоциклах плюнул на ребра цилиндра-отлетела как от утюга,-пора остывать,а тут куда плевать(шутка).Ну а если серьезно,-как определять нормальную рабочую температуру двигателя?
#9033 Ром@лэ 08 Августа 2012 13:1 --------------------- На Отечественой технике Двиготель Охлождается Встречным потоком воздуха Перегреваетца в том случае если ехать на пониженых передачах а на скуторе стаит принудительная система охлождения тоесть двиготель охлождаетца за щёт крыльчатки которая закреплена на роторе генератора если ты считаеш что твой двиготель перегреваетца то дай ему остыть некоторое время и продолжай езду
Ром@лэ 08 Августа 2012 13:11 ---------------------- Необходимость охлаждения возникает когда в двиге появляются посторонние стуки не свойственные при эксплуатации а так же резкое падение мощности при этом нужно немедленно остановиться и дать двигу поработать на холостых 1-2 минуты а затем заглушить и дать постоять 15-20 минут после чего можно продолжать движение
#9035 валерий 08 Августа 2012 14:02 ------------------- подробно опиши проблему этого не достаточно для того чтобы дать ответ бензин есть кампресия есть искра есть
#9021
Super User
06 Августа 2012 23:28
#9020
Виктор
06 Августа 2012 23:23
---------------------------
Может, даже очень, посмотрите скорее всего забито,бак и клапан.