Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#10199 #10200 Игорь* 02 Ноября 2012 14:30 ------------------------------ Ответ 5+ Молодец, главное кратко и понятно. Это как вопрос, что будите делать когда до вас придет конец света, ответ - он к нам не придет, он от нас выйдет.
Подскажите. Не могу настроить холостые обороты. Настраиваю - роботает хорошо, даю чуть газу - работает на повышеных оборотах. Через минут пять сбрасывает. Почему так долго? Карб чистил, фильтр чистил. Иглу поднимал, опускал - результат ноль. И еще идет провал скорости. При наборе 30 - нормально, дальше ручку газа до отказа - провал, через одну минуту набор скорости. почему?
#10203 дима-сима 03 Ноября 2012 23:33 ------------------------ Вопрос надо начинать с марки скутера, далее был ли тюнинг, скутеров сотни, карбов тысячи, тюненгов поршневой пару тысяч, ответ вам давать по чем японцам, европейцам, американцам, китайцам и т д. У каждого свои прибамбасы.
Спасибо, сделал скутер свой, теперь насасывает бензин. Дело было в шланге, который второй идёт к патрубку, где цилиндр. Был дырявый, отрезал то место, где была дырка теперь нормально, работает. Теперь только другая проблема: как заводишь начинает хрустеть лапка, как будто не отходит, но сама она возвращается. Подскажите пожалуйста в чём дело может быть, и сколько нужно оборотов делать 2 или 1 чтобы её натягивать?
скутер ямаха джок цпг меняли эта промблема была до замены цпг после замены она осталось менял карб патрубок всеравно провал осталость поменять мозги в моей бошке блольше нечего
#10205 Андрей 04 Ноября 2012 10:46 -------------------------- Как правило на китайцах, пружина теряет свои свойства, это качество которое страдает, поэтому как временно можно и перетяг, но лучше менять на новую.Если возникают всякого рода скрипы, хруст, нужно снимать и внимательно осмотреть детали, как правило на деталях есть подертости, потертости, поломки и биения, это устраняется, как дополнительными или без них шайбами, или обработкой поверхности, причина тот же материал но в основном не правильно пользование киком, в основном это удары ногой и самостоятельное возвращение под действием пружины, правильно это нога нажимает и одновременно гасит обратный ход чтоб не было удара, ну и периодическое обслуживание, смазка.
#10206 дима-сима 04 Ноября 2012 10:53 --------------------------- Вот теперь хоть понятно на что давать ответ. Теперь немного для понимания, чтоб вы поняли что есть Yamaha, пример - если жиклер китайца ( у них все модели, это копия старых Yamaha, повторю копия ) допустим расточка 1.0 мм, то у оригинала японского 0,93 потому, если они пишут 1.2 литра на 100 это есть так. Если пишут применять масло Yamaha, то его и нужно применять или подбирать по параметрам у нас, итд. Теперь по вам, настройка карб нужна точная, на глаз у вас не получится ни как, так как вы залили бензин допустим 92 а на самом деле это хороший 80 вы настроили, потом залили 92 а он 92 а ваша настройка это 80. Далее нужно лить не этилированный а вы залили этилированный, опять проблема, так как это уже ослиная моча с этилом, который поднял октановое число, поршень маленький и очень не любит экспериментов. Купите бензиновый ареометр, стоит копейки. Что настроить карбюратор точно нужно иметь прибор ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1. Возможной причиной вашего провала, может быть коммутатор CD1. Если проверяли на искру, что категорически запрещено, могли его вывести из строя, так как внутри находится микропроцессор, у китайцев простой, хотя и их жгут. Замена ЦПГ ни есть хорошо, так как размеры окон цилиндра, не соответствуют, поршень тоже, это все копии с оценкой 3-. - http://pozitron-s.ru/catalog/43/21 - http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm
у скутера перестал работать дальний свет и задний габарит.ближний,стоп,поворотники,подсветка приборов работают.лампочки хорошие.в чем может быть причина неисправности,подскажите пожалуйста,
#10209 дима-сима 04 Ноября 2012 19:05 ----------------------------- Для вас будет сложно, нужен генератор импульсов и осциллограф. Покупайте лучше запасной.
#10213 гена 05 Ноября 2012 14:12 --------------------------------- На руле под пластиком. Приблизительно такой - http://moto7.ru/index.php?productID=16653
#10217 мерс 05 Ноября 2012 17:14 ----------------------------- Брать тот что по инструкции. Палец в потолок не подойдет, во первых размер, чтоб стал на место, во вторых, чтоб генератор заряжал, а не имитировал зарядку, в третьих чтоб не пожег разьемы, в четвертых могут лежать на боку, какой у вас не знаю, их много, тут можите посмотреть к примеру - http://scooter-zip.ru/akkumulyatory.html
#10218 дима-сима 05 Ноября 2012 20:14 ------------------------------ Находится под сидушкой на раме, кокой брать, такой который стоит, смотреть маркировку, искать по каталогу, каталожный номер и далее по магазинам и интернету. Вам я не подскажу, так как без понятия, их очень много, нужно знать марку скутера, модификацию, год выпуска, страна изготовитель.
#10201
Саня
02 Ноября 2012 15:54
пропала искра на стелс тактик 150 куб.ехал и заглох что может быть?