Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#10201
Саня
02 Ноября 2012 15:54

пропала искра на стелс тактик 150 куб.ехал и заглох что может быть?


#10202
Super User
02 Ноября 2012 23:54

#10199
#10200
Игорь*
02 Ноября 2012 14:30
------------------------------
Ответ 5+ Молодец, главное кратко и понятно. Это как вопрос, что будите делать когда до вас придет конец света, ответ - он к нам не придет, он от нас выйдет.


#10203
дима-сима
03 Ноября 2012 23:33

Подскажите. Не могу настроить холостые обороты. Настраиваю - роботает хорошо, даю чуть газу - работает на повышеных оборотах. Через минут пять сбрасывает. Почему так долго?
Карб чистил, фильтр чистил. Иглу поднимал, опускал - результат ноль. И еще идет провал скорости. При наборе 30 - нормально, дальше ручку газа до отказа - провал, через одну минуту набор скорости. почему?


#10204
Super User
04 Ноября 2012 01:25

#10203
дима-сима
03 Ноября 2012 23:33
------------------------
Вопрос надо начинать с марки скутера, далее был ли тюнинг, скутеров сотни, карбов тысячи, тюненгов поршневой пару тысяч, ответ вам давать по чем японцам, европейцам, американцам, китайцам и т д. У каждого свои прибамбасы.


#10205
Андрей
04 Ноября 2012 10:46

Спасибо, сделал скутер свой, теперь насасывает бензин. Дело было в шланге, который второй идёт к патрубку, где цилиндр. Был дырявый, отрезал то место, где была дырка теперь нормально, работает. Теперь только другая проблема: как заводишь начинает хрустеть лапка, как будто не отходит, но сама она возвращается. Подскажите пожалуйста в чём дело может быть, и сколько нужно оборотов делать 2 или 1 чтобы её натягивать?


#10206
дима-сима
04 Ноября 2012 10:53

скутер ямаха джок цпг меняли эта промблема была до замены цпг после замены она осталось менял карб патрубок всеравно провал осталость поменять мозги в моей бошке блольше нечего


#10207
Super User
04 Ноября 2012 14:06

#10205
Андрей
04 Ноября 2012 10:46
--------------------------
Как правило на китайцах, пружина теряет свои свойства, это качество которое страдает, поэтому как временно можно и перетяг, но лучше менять на новую.Если возникают всякого рода скрипы, хруст, нужно снимать и внимательно осмотреть детали, как правило на деталях есть подертости, потертости, поломки и биения, это устраняется, как дополнительными или без них шайбами, или обработкой поверхности, причина тот же материал но в основном не правильно пользование киком, в основном это удары ногой и самостоятельное возвращение под действием пружины, правильно это нога нажимает и одновременно гасит обратный ход чтоб не было удара, ну и периодическое обслуживание, смазка.


#10208
Super User
04 Ноября 2012 15:20

#10206
дима-сима
04 Ноября 2012 10:53
---------------------------
Вот теперь хоть понятно на что давать ответ. Теперь немного для понимания, чтоб вы поняли что есть Yamaha, пример - если жиклер китайца ( у них все модели, это копия старых Yamaha, повторю копия ) допустим расточка 1.0 мм, то у оригинала японского 0,93 потому, если они пишут 1.2 литра на 100 это есть так. Если пишут применять масло Yamaha, то его и нужно применять или подбирать по параметрам у нас, итд. Теперь по вам, настройка карб нужна точная, на глаз у вас не получится ни как, так как вы залили бензин допустим 92 а на самом деле это хороший 80 вы настроили, потом залили 92 а он 92 а ваша настройка это 80. Далее нужно лить не этилированный а вы залили этилированный, опять проблема, так как это уже ослиная моча с этилом, который поднял октановое число, поршень маленький и очень не любит экспериментов. Купите бензиновый ареометр, стоит копейки. Что настроить карбюратор точно нужно иметь прибор ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1. Возможной причиной вашего провала, может быть коммутатор CD1. Если проверяли на искру, что категорически запрещено, могли его вывести из строя, так как внутри находится микропроцессор, у китайцев простой, хотя и их жгут. Замена ЦПГ ни есть хорошо, так как размеры окон цилиндра, не соответствуют, поршень тоже, это все копии с оценкой 3-.
- http://pozitron-s.ru/catalog/43/21
- http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm


#10209
дима-сима
04 Ноября 2012 19:05

прибор икс-1 есть но он в зеркальце ничего не отражает свечу на искру проверял может и коммутатор вышел из строя как его проверить


#10210
гена
04 Ноября 2012 21:07

у скутера перестал работать дальний свет и задний габарит.ближний,стоп,поворотники,подсветка приборов работают.лампочки хорошие.в чем может быть причина неисправности,подскажите пожалуйста,


#10211
Super User
04 Ноября 2012 23:55

#10209
дима-сима
04 Ноября 2012 19:05
-----------------------------
Для вас будет сложно, нужен генератор импульсов и осциллограф. Покупайте лучше запасной.


#10212
Super User
04 Ноября 2012 23:57

#10210
гена
04 Ноября 2012 21:07
-----------------------------
Меняйте резистор.


#10213
гена
05 Ноября 2012 14:12

я в них особо не шарю,подскажите еще где этот резистор стоит


#10214
Super User
05 Ноября 2012 14:23

#10213
гена
05 Ноября 2012 14:12
---------------------------------
На руле под пластиком. Приблизительно такой - http://moto7.ru/index.php?productID=16653


#10215
гена
05 Ноября 2012 14:58

спасибо.еще сегодня обнаружил что когда скутер заведен фары сами включаются и совершенно не реагируют на выключатель,постоянно горят


#10216
гена
05 Ноября 2012 15:04

а когда не заведен от аккумулятора реагируют на переключатели но нету дальнего и заднего,значит резистор


#10217
мерс
05 Ноября 2012 17:14

максимально в сколько ампер можно использовать аккумулятор на скутере 150 кубов стоит сейчас 3ампера зарание спс


#10218
дима-сима
05 Ноября 2012 20:14

а где находится коммутатор икакй брать


#10219
Super User
05 Ноября 2012 20:33

#10217
мерс
05 Ноября 2012 17:14
-----------------------------
Брать тот что по инструкции. Палец в потолок не подойдет, во первых размер, чтоб стал на место, во вторых, чтоб генератор заряжал, а не имитировал зарядку, в третьих чтоб не пожег разьемы, в четвертых могут лежать на боку, какой у вас не знаю, их много, тут можите посмотреть к примеру - http://scooter-zip.ru/akkumulyatory.html


#10220
Super User
05 Ноября 2012 20:44

#10218
дима-сима
05 Ноября 2012 20:14
------------------------------
Находится под сидушкой на раме, кокой брать, такой который стоит, смотреть маркировку, искать по каталогу, каталожный номер и далее по магазинам и интернету. Вам я не подскажу, так как без понятия, их очень много, нужно знать марку скутера, модификацию, год выпуска, страна изготовитель.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
четыре и четыре







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор