Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
такая проблема. omaks 0-20 очень тухлый разгон. 20-45ловит бодрека. ну потом плавный провал о разгон очень долгий вдвоём надо ручку до полика выкрутить и нагами оталкиваться начинает ехать . вчем дело.???
Владимир Есть только нормальная компрессия в основном от 7 до 8. В тюнинговых цилиндрах компрессия доходит до 12. Чем выше компрессия тем большую мощность отдает цилиндр.
Михаил Разгонись с горки. Если скорость буде расти, електронный ограничитель не установлен. Глушилки устанавливаются в выхлопной трубе - сужение или слепой отросток или трубка в карбюратор. Между половинками вариатора может быть шайба. Суженное отверстие входа в воздушный фильтр карбюратора. Кстати, если есть электронный ограничитель оборотов то можно обрезать и заизолировать провод от датчика оборотов на вариаторе под крышкой вариатора. Поиск глушилок это индивидуальный процесс для каждого скутера. Внимательно почитай статью на форуме - поможет.
серый Рывки это недостаток подачи бензина. Бензин не успевает подаваться в поплавковую камеру. Опустися ниже критического уровня идет провал. Подымаеся выше - начинается рывок вперед.
Начну с начала...купил я скутер HONDA tact af 24 ездил он около 70 км/ч катался я дня 3, потом проехал по песку и он не заводился, после чего завёлся...позже дня через 2 я его вобще не смог завести почистил поршень цилиндр карбюратор воздушку глушитель с горем пополам завёлся ездил я не долго так как потом разлетелись кольца, после чего поставил поршень китайский и кольца китайские и проблема такова заводися он раза с 30 и то только с кик-стартера на горячий движок завести вобще почти не возможно едет он не больше 40 км/ч а раньше ехал больше 70....помогите друзья! в чём может быть поломка?
Всем привет.У меня такая беда шторм-150,поменял проводку реле регулятор,комутатор.Пробывал запустить лапкой.Двигатель запустился нормально. Поехал на Заправку ехал гдето 80 км/ч подъехал и Заглушил.Запускать,Пропала искра оттолкал домой гдето через часа 2 я опять попробывал и искра появилась и это постоянно.Может это котушка или замок зажигания или генератор помогите разобраться пожалуста.заранее спасибо.
По поводу первого своего вопроса: разобрался сам, заменил топливный фильтр, мотрашка поехала, но теперь следующая канитель: на холостых работает нормально заводится, а прибавляешь газ, он не развивает обороты и звук меняется, какой-то глухой. Короче газ подрочишь, движок подхватывает и нормально на больших оборотах едет, только сбросишь, опять такая же хрень - не развивает обороты. Пройдешь газом какое-то определенное положение, едет нормально. Как бы ступенька в оборотах получается. Может быть кто-нибудь попадал в такую ситуацию?
#4221
Владимир
05 Сентября 2011 16:35
Скажите, пожалуйста, какая минимальная компрессия может быть в 4-х тактном скутере (50 см куб.)