Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Ребят проблема в следующем завожу скутер он сам по себе ехать начинает ручку газа добавляеш вроде разгоняется затормозиш где нибудь и он снова сам едет просто круиз контроль какой то
Всем привет.У меня проблема со скутером он 4-х тактный (китайский)Corsa Ragazzo.Когда набираю скорость он начинает захлебываться и иногда стрелять это если ручку полностью крутануть а если потихоньку крутить газ то это начинается после 30 км\ч.Я думаю это проблема с карбюратором или нет?
Артем обороты слишком высокие, покрути на карбе болт (качество)уменьши обороты, а если все равно так будет, то игла заподает
Спасибо именно так я и сделаю почему так же подумиал а и еще подскажите как деталь называется которая в обогатителе заслонку закрывает по левой ручкой пластмассовая такая
всем привет! у меня Indigo Storm, 125 сс, пробег 2500км, неделю назад пропало сцепление, натягивал трос, менял корзинку, ничего не помогло, завожу, выжимаю сцепление, включаю передачу он дёргается вперёд и глохнет! подскажите пожалуйста что делать? заранее большое спасибо!
я что только не делал! у меня на ходу вклинил, и после этого пропало сцерление, то есть его вообще нет! коробка работает отлично, передачи переключаются, но сцепухи нет!
Александр, конкретно с Вашей моделью скутера я не встречался, но по другим могу сказать что такая неисправность обычно была вследствие поломки или продавливания шайбы, которая ставится самой первой деталью при сборке сцепления, либо дефекта втулки, на которой вращается корзина сцепления - обычно трещина. Эта трещина бывает еле заметна на глаз.
Здрасть.. История такова .. купил се б/у Ерискай Мальборо 125 (аналог ямахы бвс ) Вопщим на нём было накатано 4 тысчи ..я накатал 270 за неделю ...и появилса странный стук очень похож на етот http://www.youtube.com/watch?v=fDhdwvzHenA Как завёл стучит.. как еду добавляю оборотов тоже стучит но уже быстрее.. Обращалса типо как к спецыалистам .. один кажет ето цепок ..второй што поршень или колинвал третий што ето бендекс..( бендекс вроди нестучит ). кому верить ? и какие должны быть зазоры на клапанах ? ( я поставил 0.4-0.5
проехал 1500 на мопеде альфа 72сс начались проблемы мопед захлёбывается и стреляет по самой не хочу сняли головку цилиндр с поршневой все впорядке поставили,сейчас пропала компрессия опять сняли проверили клапана клапана пропускают бенз постучали по ним не прошло что случилось пожалуйста помогите !!!!!
Вомщим нужно колоть движок ? или лутчше отдать типо спецыалистам ? недоверяю я им ... еслиб инструкцыю што да как розобрал бы сам та посмотрел ..+ нету ключа там где бендекс (
#3801
228
13 Августа 2011 21:55
как его регулировать?