Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Скутер 4-х тактный, китай. После 70 (если посчастливится набрать) начинает резко сбрасывать обороты. Сбрасывает их до минимума, но не глохнет, в попытки снова поехать не набирает. Продолжает ехать только после того как его заглушиш и снова заведеш. В чем может быть проблема?
виктор #11422 Троит только у 4 цилиндрового двигателя, это когда из 4 один не работает, называется это правильно «миссинг» ( «missing» ) или по народному троит, а у вас не правильно работает карб, скорее всего нужно обслужить.Ну или замени свечу.
СЕВЕР #11420 Поздравляю, с ретро. Не сколько лет назад, мне тоже достался такой на халяву, я его от шаманил, покрасил светящейся краской, решил испытать вечером, выехал на трассу дал копоти, тормознул бус, мужик скинул бабла, можно 3 купить, закинул ему и он поехал, вот и все, больше не попадается.
Ржевский #11421 Ерунду не пиши, купить можно все и найти, главное знать как и где искать. Скут твой местной сборки, посмотри фирмы которые его собирают или спроси где покупал, узнай каталожный номер деталей легче искать, ну или посмотри выбитую маркировку на узлах и все найдешь.
это нормально что при нагретом двигателе зазоры в клапанах увеличиваются? при этом ни какого цокота не слышно и мотор работает ровно. Cкутер китайский 80 кубов
Максим 10 Июня 2013 00:53 проблема в тебе китайский полтинник до 70? его тебе до конца лета не хватит его средняя скорость 40-60 км готовь монеты для ремонта только не ссылайся на других.
Armageddon 10 Июня 2013 12:07 2 года назад у меня был рижский ГАУЯ тоже в оригинале так на дороге останавливали и просили сфоткаться и потом в последствии тоже продал за приличную сумму.
это нормально что на горячем моторе зазор клапанов увеличивается? ни каких посторонних звуков нет и движок работает ровно.как остынет то зазоры опять те же что и выставлял
Здарова всем, у меня такая ситуация, что ножка кик стартера плохо проворачивалась, подклинивала, не возвращалась, я разобрал, посмотрел, поправил шестерёнку, собрал, а скутер не заводится, подскажите чё нить, заранее спс
тайфун #11431 Конечно нормально, закон физики что забыл, по тепловому расширению, все 2и4Т так работают, главное не перегревать, подсказка, постоянная езда на максималке, нарушишь, будет перегрев и как следствие потеря свойств металла.
Диман #11432 Кик нужен для прокрутки колен вала при заводки а вот запуск это совсем другое, если крутит то ищи проблему в другом ( карб, зажигание ) но если не крутит, то сделай чтоб крутил.
СЕВЕР #11430 Думаю правильно сделал что продал, где искать запчасти на ретро, но ели очень нужен можно и оставить, хотя профи оставлять зачем, если можно что стоящее приобрести.
Armageddon 11 Июня 2013 10:46 Нет я ностальгирую у меня первый такой был смотрю на него и как будто в детство возвращаюсь не продам даже за приличные бабки тем более в таком виде уже наверное не найду.
Диман 11 Июня 2013 14:27 проверь проводку предохранитель убедись что свеча работает поступает ли бенз в карб а то что ты сделал никак не связано с тем что он не заводиться тебе же ясно написали это просто случайность
Доброй ночи. подскажите пожалуйста.Dihao HN 50 QT-8 2 тактный. Завожу, даю газу полность и держу- он разгоняется, потом обороты падают и опять набираются. А ручка газа на полную. а если по чуть -чуть давать газу набирает до определённого момента скорость и опять провал. что такое может быть?
#11421
Ржевский
09 Июня 2013 18:35
СЕВЕР В магазине нигде не нашел в инете..