Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#181
Игорь
12 Мая 2010 14:31

Хм... Тут может быть что угодно! А ты на ремень смотрел, мож он потерся? И еще проверь компрессию(т.е. кольца)...


#182
куликов антон
12 Мая 2010 21:05

привет! помогите плииз скутер после того как постоит перестает заводится! все началось после зимы! карбюратор продувал! компрессия есть! искра есть топливо поступает! даже незнаю в чём может быть причина! помогите пожалуйсто!


#183
bartolomeo
12 Мая 2010 23:31

Всем доброго времени суток :)
А почему бы вам не сделать полноценный форум по ремонту и тюнингу? Ведь в коментах неудобно отвечать человеку о проблеме (их много и поди разбери к какому коменту ответ).
У меня следующая проблема:
скут 4-х тактный, зазоры на клапанах отрегулированы, карб настроен, искра есть - лошадка не заводится :( Такая чуйка, что сбито зажигание (а оно по идее сбится не должно, оно ведь не регулируется). Раньше при попытке завести скут - стреляло в карбюратор, теперь перестало.Завожу со стартера (ножки конструкцией не предусмотренно)поршень возле ВМТ замедляется, тяжко прокручивается и вращается опять до ВМТ. Иногда,когда поршень подходит к ВМТ я отпускаю кнопку стартера, бобина генератора немного назад вращается (против часовой стрелки). Что это может быть?


#184
Игорь
13 Мая 2010 04:20

Для "bartolomeo"
Оо... Чувак, ты попал!... зажигание там сбиться не может, поскольку оно там электронное. Вероятней всего, у тебя запара с самим генератором! Возможно повреждена его обмотка,а возможно,(если перед этим все это дело разбиралось), генератор на шкиву не верно висит, от и смыкает то вза то вперед.


#185
Хафизов Динар
13 Мая 2010 14:53

Здраствуйте! У меня скутер Baltmotors mint 50 , дешевинки скутер.У меня такая проблема: заводится он тогда когда надуваеш в большую трубочку в карбюраторе.Карбюратор прочистил,не помагает.


#186
kra2ash
13 Мая 2010 22:05

Я не новичок в ремонте скутеров но с таким сталкиваюсь впервые....
Суть....
1 Скут нормально заводится с кика, без аккума!;
2 Скут НЕ заводится с кика при установленном новом аккуме!;
3 Скут НЕ заводится со стартера, хоть и крутит движок, при установленном новом аккуме!;
4 Скут не глохнет если при работающем движке подключишь аккум, но НЕ заводится при выключении замка зажигания и включении его!;
5 При включении зажигания вся сопутствующая (свет, сигнал и т.п.) электрика работает нормально;
Всё так-же при подключении разных коммутаторов.....

Ну и вчём дело.... Кто скажет?!


#187
Korsar
13 Мая 2010 22:49

ТО:
#185(Хафизов Динар)
та трубочка с которой отсасываешь воздух(у тебя стоит воздушный клапан в бензобаке), одевается на ближайший (верхний) сосок на карбюраторе в сторону колеса, та трубочка с которой льется бензин одевается на самый большой по диаметру сосок.Только закрепи их обязательно иначе соскочит по дороге, загоришься..
Проверенно на себе.


#188
Korsar
13 Мая 2010 22:52

#186
kra2ash
попал на реле-регулятор.


#189
kra2ash
13 Мая 2010 22:58

Korsar...
Переставлял с исправного и РР не помогло....
Всё так-же....


#190
Хафизов Динар
13 Мая 2010 23:12

Korsar
Большое спасибо!Завтро все сделаю.


#191
kra2ash
13 Мая 2010 23:20

.... оч интересно а что Вы называете Реле Регулятором? Регулятор напряжения или Реле стартера.... или ещё что-нибудь?


#192
Игорь
14 Мая 2010 01:00

kra2ash, аналогичная проблема!(
Возможно под "Реле Регулятором" - имеется ввиду CDI?!... Но подумай сам, если скут. без аккума на генераторе заводится и ездит норм, то причем здесь "Реле Регулятор"? Если бы с ним были проблемы, то без аккума было бы то же самое!!! Кста, а че за скут? У меня такое на honda dio af 35. Электрики говорят что где то мкнет проводка, а сам я нашел в замке зажигания один маленький диод, он у меня почему то сгорел... мож это и из за эотого, если и у тя так, то мож его протестить, а вдруг там бок?!


#193
Mark
14 Мая 2010 01:25

ЧТО ДЕЛАТЬ??????ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ,ЗАМЕНИЛ ЕГО ЗАВОДИТЬ А ОН НЕВКАКУЮ:(ИСКРА ЕСТЬ,БЕНЗИН ТОЖЕ!!правда когда с ножки завожу вроде как нет компрессии,подскажите что можно сделать!!


#194
kra2ash
14 Мая 2010 09:43

Игорь ....
Точно AF35! Сегодня посмотрю в замке этот диод...


#195
Никита
14 Мая 2010 18:23

я не особо давно купил скутер , Атлант двигатель 4 такта , ну вот в чём проблема , у меня сначала не заводился с кнопки а теперь када заводишь с кик-стартера то он выбрасывает чёрный дым , бывает и схватывет и сразу глохнет , подскажите что это может быть , заранее спасибо


#196
Хафизов Динар
14 Мая 2010 19:43

Korsar я это сделал (та трубочка с которой отсасываешь воздух, одевается на ближайший (верхний) сосок на карбюраторе в сторону колеса), но не знаю куда соединить маленьки шланг и что сделать с черной трубочкой который соединен с баком(не бензиновый шланг соединенный в карбюратор).Сейчас заводится с трудом и через 20 секунд в холостом ходудвигател глохнет, если газа открыть то сразу глушится.


#197
шайтан
14 Мая 2010 21:45

у меня китайская табуретка плохо заводится с кика када движок прогрет а на холодную заводится хорошо.
это почему на?


#198
серега
14 Мая 2010 23:05

как определить что пробитый сальник


#199
юрок
14 Мая 2010 23:06

на китайце 50 куб. 4-х тактном необходим ремонт ЦПГ, решил купить цилиндр с поршнем в сборе, подскажите какому цилиндру отдать предпочтение, какой фирме??????


#200
серега
14 Мая 2010 23:07

шайтан поменяй поршневую

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
шесть и шесть







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор