Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
привет! помогите плииз скутер после того как постоит перестает заводится! все началось после зимы! карбюратор продувал! компрессия есть! искра есть топливо поступает! даже незнаю в чём может быть причина! помогите пожалуйсто!
Всем доброго времени суток :) А почему бы вам не сделать полноценный форум по ремонту и тюнингу? Ведь в коментах неудобно отвечать человеку о проблеме (их много и поди разбери к какому коменту ответ). У меня следующая проблема: скут 4-х тактный, зазоры на клапанах отрегулированы, карб настроен, искра есть - лошадка не заводится :( Такая чуйка, что сбито зажигание (а оно по идее сбится не должно, оно ведь не регулируется). Раньше при попытке завести скут - стреляло в карбюратор, теперь перестало.Завожу со стартера (ножки конструкцией не предусмотренно)поршень возле ВМТ замедляется, тяжко прокручивается и вращается опять до ВМТ. Иногда,когда поршень подходит к ВМТ я отпускаю кнопку стартера, бобина генератора немного назад вращается (против часовой стрелки). Что это может быть?
Для "bartolomeo" Оо... Чувак, ты попал!... зажигание там сбиться не может, поскольку оно там электронное. Вероятней всего, у тебя запара с самим генератором! Возможно повреждена его обмотка,а возможно,(если перед этим все это дело разбиралось), генератор на шкиву не верно висит, от и смыкает то вза то вперед.
Здраствуйте! У меня скутер Baltmotors mint 50 , дешевинки скутер.У меня такая проблема: заводится он тогда когда надуваеш в большую трубочку в карбюраторе.Карбюратор прочистил,не помагает.
Я не новичок в ремонте скутеров но с таким сталкиваюсь впервые.... Суть.... 1 Скут нормально заводится с кика, без аккума!; 2 Скут НЕ заводится с кика при установленном новом аккуме!; 3 Скут НЕ заводится со стартера, хоть и крутит движок, при установленном новом аккуме!; 4 Скут не глохнет если при работающем движке подключишь аккум, но НЕ заводится при выключении замка зажигания и включении его!; 5 При включении зажигания вся сопутствующая (свет, сигнал и т.п.) электрика работает нормально; Всё так-же при подключении разных коммутаторов.....
ТО: #185(Хафизов Динар) та трубочка с которой отсасываешь воздух(у тебя стоит воздушный клапан в бензобаке), одевается на ближайший (верхний) сосок на карбюраторе в сторону колеса, та трубочка с которой льется бензин одевается на самый большой по диаметру сосок.Только закрепи их обязательно иначе соскочит по дороге, загоришься.. Проверенно на себе.
kra2ash, аналогичная проблема!( Возможно под "Реле Регулятором" - имеется ввиду CDI?!... Но подумай сам, если скут. без аккума на генераторе заводится и ездит норм, то причем здесь "Реле Регулятор"? Если бы с ним были проблемы, то без аккума было бы то же самое!!! Кста, а че за скут? У меня такое на honda dio af 35. Электрики говорят что где то мкнет проводка, а сам я нашел в замке зажигания один маленький диод, он у меня почему то сгорел... мож это и из за эотого, если и у тя так, то мож его протестить, а вдруг там бок?!
ЧТО ДЕЛАТЬ??????ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ,ЗАМЕНИЛ ЕГО ЗАВОДИТЬ А ОН НЕВКАКУЮ:(ИСКРА ЕСТЬ,БЕНЗИН ТОЖЕ!!правда когда с ножки завожу вроде как нет компрессии,подскажите что можно сделать!!
я не особо давно купил скутер , Атлант двигатель 4 такта , ну вот в чём проблема , у меня сначала не заводился с кнопки а теперь када заводишь с кик-стартера то он выбрасывает чёрный дым , бывает и схватывет и сразу глохнет , подскажите что это может быть , заранее спасибо
Korsar я это сделал (та трубочка с которой отсасываешь воздух, одевается на ближайший (верхний) сосок на карбюраторе в сторону колеса), но не знаю куда соединить маленьки шланг и что сделать с черной трубочкой который соединен с баком(не бензиновый шланг соединенный в карбюратор).Сейчас заводится с трудом и через 20 секунд в холостом ходудвигател глохнет, если газа открыть то сразу глушится.
на китайце 50 куб. 4-х тактном необходим ремонт ЦПГ, решил купить цилиндр с поршнем в сборе, подскажите какому цилиндру отдать предпочтение, какой фирме??????
#181
Игорь
12 Мая 2010 14:31
Хм... Тут может быть что угодно! А ты на ремень смотрел, мож он потерся? И еще проверь компрессию(т.е. кольца)...