Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#7939 Владимир 10 Июля 2012 14:22 ------------------------- Посмотрите винт ХХ стоит в корб или управляет тросом газа. Если стоит в карб выкрутите, шприцом 2 куб продуйте бензином и прокачайте воздухом насосом и так несколько раз. Только не трогайте винт КС. Пробуйте заводить.
#7944 апелсин191919 10 Июля 2012 15:32 -------------------------------- Ни когда не пешите это совет, искра слабая,нормальноя,сильная. Чтоб проверить искру нужен прибор называется киловольтметр, без прибора определить не возможно, даже пальцем. В вашем случае есть искра это хорошо или ее нет это плохо.У вас я понял, есть искра но нет света, значит генератор работает, комутатор тоже это хорошо.Смотрю электро схему, значит нагрузочный резистор надо проверить,предохранитель 10А на АКБ, контакты замка зажигания, пожалуй и все.
Слава да я всё прекрасно понимаю и понимаю этих пацанов сами когда то такими были но у нашего поколения другое воспитание образование и приоритеты.То что мы я имею ввиду наше поколение слышым происходит от безнаказанности да и потеря нравственности.Например если бы мой отец узнал что я не поздоровался с соседом ремень мне был бы обеспечен а как разговаривает соседский 15 летний отпрыск с отцом я так не умею да и девчонки не лучше в общем поколение а то и два уже упущено и зачем нужна такая демократия я не понимаю.
#7947 СТАЛКЕР 10 Июля 2012 16:10 -------------------------- Я тоже не понимаю, но нужно превыкать, решений то нет, Дон Кихотом от романа Мигеля Сервантеса де Сааведра не стоит быть, победить мельницы и баранов не возможно, писал еще 1605 году.
#7949 апелсин191919 10 Июля 2012 16:26 ----------------------------- Ну ты молодец, задал вопрос не указал марку скутера, я ответ давал по китайцу, теперь по новой смотреть надо, это уже поже дам ответ.
Белый привет как жаль что я не могу описать запах жареной молодой картошки с маслятами это я спецом пишу чтобы раздразнить тебя блин угостил бы да не могу.
#7955 Владимир 10 Июля 2012 16:48 ------------------------------ Значит так, приблизительно понял какой карб, значит бензин залить хороший лучше 95 евро,тут недавно одному помогал запустить, спрашиваю какой бензин, говорит свежий вот только купил,пробуем не запускается,беру 200гр заливаю в бензопилу, тоже не запускается отливаю поджигаю а он с копотью горит, поменяли на другой и все заработало.Это первое. Второе у тебя стоит электро магнитный клапан с термо датчиком сверху карб. снимаешь его, карб можно не снимать. Проверяешь его, смотри по проводам где + и - проводками от АКБ коснешся он должен втянутся при размыкании вернуться в исходное, если срабатывает значит хорошо, иглу ваткой акуратно протри.Далее в отверстие куда вставляется игла в карб шприцом без иглы проделай то что перед этим писал и собирай.Потом включаешь зажигание и мин 3-5 ждешь, не запуская, по истечении времени запускаешь, так надо делать всегда, перед начальным запуском наличие АКБ обьязательно.У вас проблемы по ХХ с электромагнитным клапаном он управляет, ну и правильный запуск я вам написал, в холодное время от 5-8 минут ждать.
у меня скутер нексис шифт, раньше сгорали лампочки поменял реле- регулятор и поставил новый аккумулятор, теперь лампочки горят в пол-накала, что это может быть?
#7941
Слава
10 Июля 2012 14:49
#7939
Владимир
10 Июля 2012 14:22
---------------------
Он чистый японец или клон. Что то нет такой маркировки. Он с водяным охлаждением.