Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#9255 Вероника 16 Августа 2012 10:02 ------------------------------ Чтоб занятся самой, не советую, есть узлы которые будут не подсилу, можно порвать руки, да и усилие нужно при закрутке, думаю после ремонта, потечет со всех щелей, еще больше. Течь можно устранить, посмотрите где течет, слейте масло, бензин, положите набок, место течи протрите хорошо ацетоном, и замажте краской, пару раз, когда подсохнет поверх, накладывате кусочек ткани, потом еще пару раз это закрашиваете, подсохнет, можно заправляться.Но течь может из сапуна, это когда переливаете больше масла, лишнее стравливается, это нормально.
#9258 Дмитрий 16 Августа 2012 12:27 ---------------------------- Китайцы ставят их много, я видел до 5 штук, смотреть под пластиком руля. Проверьте реле стартера, если не исправно, может подсаживать.Тестером или мультимером подсоеденитесь да АКБ при не запущеном скутере посмотрите, потом запустите и смотрите с добовлением оборотов, если напряжение увеличится, значит зарядка есть.Если АКБ стоит большей емкости чем положено, зарядка для него будет не достаточная, как следствие срок службы небольшой.
подскажите плизззз у меня скуте рэйсер 50кубиков очень долго набирает обороты , а при езде он сам то сбрасывает то набирает обороты! в чём проблема ????
#9146 Super User 13 Августа 2012 00:12 ---------------------------
Поменял почти все конденсаторы, которые там есть. Осталось только два, но у них параметры получше тех, что мне удалось найти. Ничего особо не поменялось в работе скутера, только изредка постреливает при заводе, как и раньше, но не более. Работу получилось сделать аккуратно, хоть я и переживал за то, что плата залита этой дрянью, и на ней есть без корпусной монтаж. Конденсаторы, которые родные, были все в допуске. Были не значительные отклонения в большую сторону, но это, в большинстве случаев, в пределах 7%. Тот, что 47х50В., на самом деле был 54х50В. Замену я нашел все таки из «Джамикона», было это совсем не легко, поскольку проторчал в магазине больше получаса, продавцы, смирившись, поставили мне коробку на выбор, могу сказать, что у «Джамикона» в большинстве случаях емкость занижена и не всегда в пределах 10%. Выбрать то, что надо, получилось где-то из сотни. Интересно то, что родные кондеры всегда шили в +! Если сбилась программа в самом контроллере, то я врятли смогу его починить. Интересно то, как он вообще успевает соображать этот блок, поскольку на то, что бы среагировать на показания датчиков и дать ответный сигнал на катушку, нужно время, да хотя бы просто успеть зарядить емкости по 47 мкф, которые как я понял идут на то, что бы загасить помехи от стартера??? Ну как то в общем это все работает. По-прежнему думаю, что дело в коммутаторе, хоть и есть искра, но именно так советует поступить книжка! Так что намерен поменять весь блок целиком! Позже отпишу что получилось. Да кстати, есть, что посоветовать на счет того, где его можно купить в Москве, что бы не заказывать? Так как я там буду на следующей недели, а в нашем городе таких нет, а есть только Тайваньские аналоги, по космической стоимости! http://s019.radikal.ru/i630/1208/d5/100a5aa4eaf9.jpg
Добрый вечер. Столкнулся с проблемой, появляеться она примерно 1 раз из 10 запусков. Вставляю ключь, поворачиваю, стрелка уровня бензина поднимаеться, а как нажимаю тормаз стрелка падает. Наклоняю в разные стороны, катаю вперед-назад тогда заводиться.
#9267 Zelio 16 Августа 2012 18:35 ----------------------------- Вся проблема с коммутатороми, из за того что проверяют искру, на японцах это запрещено. Есть сейчас насадочка индикатор ставится между колпачком и свечой выпускает Санкт-Петербурге, стоит 18 руб, вот ее можно я проверяю неонкой, и не одного еще не вывел из строя.В Москве есть одна контора, занимается ремонтом скутов японцев, они под заказ привозят с японии, в интере видел и общался с ними, но не могу сечас найти где записал. Поищи, у них может быть или закажут. По твоему, если что с программатором, его не прошьешь, я выходил на японские форумы, они этим не занимаются, делают мастерские, они меня спросили зачем я этим занимаюсь.Ну а насчет среагировать, тут у них все нормально, можешь не безпокоится, онож работало и не плохо работало, его бы генератором и осцилографом проверить, но диограммы или методику они выложат лет через 10 может быть. Так что, иши лучше новый и сразу проверяй искру, опыт уже будет что делать.За фото спасибо, если можно маркировку семистора - теристора, может когда столкнусь с ремонтом такого.А насчет Москвы я посмотрю, если найду то выложу.
в Mint генератор как у верховины,зажигание выставляется позже раньше. Вообще проблема в том,что скутер холостые держит,а как трогаться начинаешь,глохнет.карбюратор чистил,компрессия хорошая,свечу менял и фильтр воздушный,все равно не тянет
#9275 Серый 16 Августа 2012 22:11 --------------------------- Когда трогается зажигание, то перед тем делается метка, чтоб потом поставить на место.Зажигание выставляется один раз и на всегда, если не поменяете поршень другого размера или перейдете на бензин с другим актановым числом, завод выставил на определенный бензин и поршень.Смотреть надо бензин, посмотрите липестковый клапан, если не герметичен или дырки то тянуть не будет, глушитель если забит, хоть частично тоже м.б. Окна целиндра посмотрите на нагар тоже м.б. Зажигание не трогайте, хотя ваш, можите крутить.
#9271 Super User 16 Августа 2012 20:46 ----------------------- Ок, следующий раз буду поумнее. Спасибо за инфу про тестер для искры, буду иметь в виду. А относительно маркировки симистора,я отпишу завтра, просто с дачи отъехал, а все там осталось. Как завтра до туда доберусь, то и отпишу про маркировку.
#9274 рашид 16 Августа 2012 21:40 ------------------------- Клапан которым управляет поплавок, если не работает то нет бензина в карбюрат или переливает, попадает воздушний фильтр или выливается на ружу. Зто вопрос на уровне, как крутится колесо, почитайте устройство карб там с рисунками все поймете. - http://xrikx.ucoz.ru/publ/mototransport/tekhnicheskie_voprosy_50_ss/remont_i_regulirovka_karbjuratora_kitajskogo_mopeda_skutera_s_dvigatelem_139fmb/8-1-0-28
Какой скутер лутчше брать Honda Dio af-35 или Honda tack af-16?Мне в целях проходимости разбитые дороги и такие ручьи мелкие на работу добиратся:-)Подскажите.
пож ж 17 Августа 2012 06:38 ---------------------- Тебе же Белый посоветовал ДТ-75 а если без шуток то не скутер а мопед у них проходимость лучше да и остойчивость тоже это я говорю из личного опыта а со скутом по по НАШЕМУ бедорожью намучаешься
#9261
Super User
16 Августа 2012 15:40
#9255
Вероника
16 Августа 2012 10:02
------------------------------
Чтоб занятся самой, не советую, есть узлы которые будут не подсилу, можно порвать руки, да и усилие нужно при закрутке, думаю после ремонта, потечет со всех щелей, еще больше. Течь можно устранить, посмотрите где течет, слейте масло, бензин, положите набок, место течи протрите хорошо ацетоном, и замажте краской, пару раз, когда подсохнет поверх, накладывате кусочек ткани, потом еще пару раз это закрашиваете, подсохнет, можно заправляться.Но течь может из сапуна, это когда переливаете больше масла, лишнее стравливается, это нормально.