Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#7655 денис 01 Июля 2012 15:13 ------------------------ Вам дали ответ сжато бо лень расписывать а мне темболее не хочится. Ограничители стоят не для того чтоб вам было плохо, а потому что используются отдельные узлы от всевозможных модификаций, по этому все подгоняется под конкретную модель, цель - долговечности двигателя и вашей безопасности.Если вам что то не нравится лучше продайте и возьмите что то мощнее.Все дороботки переделки это бред я видел такие переделки, но все в металлоломе.Раньше говорили - из запорожца, мерседеса не сделаеш.Но вы пытайтесь, может что и получится.Вам нужно изучить мат часть, тогда поймете, что чудес не бывает.
Cел аккумулятор(Haijiu),посмотрел,нет ни в одном столбце кислоты, я залил новую поставил на всю ночь(12часов)на утро поставил но все по прежде. В Магазине мне сказали что такой аккумулятор не нужно заправлять кислотой, только заряжать(как телефонную батарею). В интернете вычитал что можно реанимировать аккумулятор.Подскажите как я могу это сделать??
Плиз, скутер Racer Sagita RS50QT-6S, стоя на ношке на холостом работает хорошо но после когда газанеш почти до упора начинает терять обороты и пытается заглохнуть,перестал заводиться с кнопки тока с кика,едет всего 30км/час и сдыхает, смотрел поршневую все в поряде, карбюратор мыл, искра есть,фильтр воздушный чист, одним словом сцуко не тянет, пробег 400 км
Саня компрессию замеряют компресометром это давление которое создаёт поршень при сжатии рабочей смеси чем выше давление тем мощнее двиг для 139 4х тктн установлено 9-10 атм чем оно ниже тем хуже он будет тянуть ясно.
Кирил он у тебя и не будит тенуть хорошо если по твоим словам ты поставил новою поршневую сел и поехал чтоб добитца всей мощи мотора тебе нужно чтоб твоя поршневая приработалась и не забывай что твой карбюратор работает немного иначе чем на старой поршневой тебя друг ждёт регулеровка всех чистей т.е клапонов карбюратора
Сталкер Костя кислоту залил не знавши не в кислотный акб а в гелевый ему просто надо было его разредить до нуля любым способом но конечно не коротким замыканиям и по новому заредить
Костя беги акб новый покупай сухо заряженый кислотный электролит зальёш плотностью 1.27 дай плостинам пропитатца и набрать силу тока ставь на свой скутер и гоняй сибе токо не забывай кислота не испоряетца испоряетца вода добовляй воду дисилированую и своевременно проверяй ареометром плотность электролита если видеш упала меньше чем 1.27 смело зарежай
кто подскажет что со скутером? вчера перестал завтодиться с кнопки.заводился только с кик стартера. а седня еле завелся скорость резка снизелась и дым идет со шланша от головки.
#7662 Ром@лэ 01 Июля 2012 17:52 ------------------------- Обращайтесь, увидите мои ответы, я вообще то работаю на форумах по компам, тут пока задержался,там мало пока вопросов.
Алексей Точно определёно тут не с кажиш нужно снимать поршневую и смотреть уш точно дело не в карбюраторе я тебе скажу что-то у тебя с поршневой не то мне кажетца кольца а там бог весть что может быть
У меня скутер Альфа-мото Панда 50 кубовый по док-там, но поршневая на 72 сс. Проблема заключается в том, что я не могу найти причину постороннего звука в редукторе. При езде до 50 км все прекрасно, но стоит набрать скорость больше как появляется этот шум. Мне говорили что это храповик, я снял крышку там всё в норме изношенностей,трения,царапин не обнаружил. Что это может быть????? Подскажите пожалуйсто. Пишите свои ответы на мыло [email protected] буду очень благодарен.
Привет пацапы.Только что нашел этот сайт.У меня АВМ"Volcan150".Вывалились ролики,отвёз по гарантии.Они мне говорят у нас нет приспособы снять ведущий шкив отвезем в шиномантаж и сорвем пневмогайковертом,а я тут почитал как правильно снимать вот и очкую как бы они мне по гарантии не угробили движку,что делать?
#7661
Слава
01 Июля 2012 16:25
#7655
денис
01 Июля 2012 15:13
------------------------
Вам дали ответ сжато бо лень расписывать а мне темболее не хочится. Ограничители стоят не для того чтоб вам было плохо, а потому что используются отдельные узлы от всевозможных модификаций, по этому все подгоняется под конкретную модель, цель - долговечности двигателя и вашей безопасности.Если вам что то не нравится лучше продайте и возьмите что то мощнее.Все дороботки переделки это бред я видел такие переделки, но все в металлоломе.Раньше говорили - из запорожца, мерседеса не сделаеш.Но вы пытайтесь, может что и получится.Вам нужно изучить мат часть, тогда поймете, что чудес не бывает.