Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
малий #11461 Тогда нужно смотреть вариатор, возможно менять - клиновой ремень и нужно проверить накладки сцепления, но думаю ремень, наверняка ездишь с толстой теткой, при перегрузе ремень сильно изнашивается.
СЕВЕР,вчера проверил вакуумный краник так из него топливо течет постоянно вообще,понятно что он не исправен.но вот такого краника как стоит у меня пока ни где не могу найти и говорят что не бывает таких,магазинов наверное 6-7 обошел,все какие знал.скутер у меня 150сс ВЕНТО и краник там круглый и плоский и больше тех что есть в продаже.вот хотел посоветоваться,а что если поставить от другого скутера,по форме они другие но работают наверное также.возможно такое?
Почему не заводиться скутер после замены поршневой месте с цилиндром ? И как надо регулировать клапана ? Какой Зазор должен быть ? И надо ли проворачивать коленвал на 360 градусов после регулировки впускного клапана ?
#11461
малий
13 Июня 2013 23:17
карбіратор новеньки тільки тиждень нзад поставлений