Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
РебятА,мож у кого естеь квадрик китаец 4ткт.,можете посмотреть на нём расположение проводов заходящих в ОДИН штекер (комутатор новый и штекер у него один на 6 ног),ищу искру уже долго..И про бабину тоже,какое сопротивление у вас на первичной,и на вторичной обмотках,очень надо,спасибо!А с катушки генераторной(для зажигания ток идёт,цепляли лампочку на 12 вольт - мигает,или если крутить дрелью за вал горит почти постоянно.Вроде написано,что там должно от 100 до 200 вольт переменки выходить,но тогда лампочка должна сгореть,или ток маленький очень? Спасибо!
Андрей С принцип работы и устройства зажигания во всех скутах одинакова небольшая разница лишь в устройстве берите любой скут с 4ткт двигом и скопируйте распиновку проводов не обращайте внимание на количество штеккеров 1или 2 не важно просто мысленно соедините их в один удачи
СТАЛКЕР-спасибо,на бабину сколько должно идти вольт,чтобы было искрообразование?у меня около 70 вольт переменки если дрелью крутить вал,и ещё вопрос,индукционный также звонится,как новый...как так?в трёх деталях искру найти не могу...дожился.
Ремень норм компресия тоже потому что цилиндр расточил и поршень новый)))я когда делал целиндр заметил что коленвал ходит верх вниз как мне сделать чтоб он не ходил верх и вниз???????
А в каком месте ходит КВ? шатун относительно КВ в верх и в низ ходит,или всёже сам КВ в подшипниках шевелится??? Такого быть не должно! А расточили с нужными тепловыми зазорами,или просто прибавив величину как на авто? Если тепловой зазор не соблюдён,то двиг и будет как резиновый работать-туго при нагреве.
Андрей значит не правильная распиновка если датчик отключен то на бабину вообще ничего не должно приходить ведь он кратковременно открывает теристор.Провод с высоким напряжением должен подходить в крайнюю правую фишку по моему в нижний контакт а с того что напротив его верхний идёт на замок
Эти провода я на изусть выучил-у меня чёрный с красной полоской-это от катушки зажигания,идёт на 1 контакт,второй рядом-это глушилка,цвет белый с синей полоской идёт на вывод 5,потом на вывод 3(масса) идёт зелёный,на вывод 4 идёт чёрный с желтой полосой(на бабину),потом синий с белой полосойна вывод2(это хола)...щас пойду всё ещё раз тестить!
Андрей иногда бывает что проблема лежит на поверхности а глаз (замылен) и её просто не замечаешь успокойся отойди от него на сутки и потом снова проверь тщательно и я уверен что получиться
у меня проблема такая- скутер 4-ёх тактный. завожу и еду. через 100 метров начинает сбрасывать скорость и едет рывками потом останавливается. глушитель сильно греется, меняли свечу, промывали карбюратор, не поймем в чем дело - помогите пожалуйста советом
#6881
Андрей С
02 Июня 2012 06:37
РебятА,мож у кого естеь квадрик китаец 4ткт.,можете посмотреть на нём расположение проводов заходящих в ОДИН штекер (комутатор новый и штекер у него один на 6 ног),ищу искру уже долго..И про бабину тоже,какое сопротивление у вас на первичной,и на вторичной обмотках,очень надо,спасибо!А с катушки генераторной(для зажигания ток идёт,цепляли лампочку на 12 вольт - мигает,или если крутить дрелью за вал горит почти постоянно.Вроде написано,что там должно от 100 до 200 вольт переменки выходить,но тогда лампочка должна сгореть,или ток маленький очень? Спасибо!