Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Привет всем. Китаец доведет таки меня до ИНФАРКТА.Купил новый карб. как СТАЛКЕР посоветовал поставил,и опять тоже самое,винт ХХ ДО УПОРА ИНАЧЕ ГЛОХНЕТ,винт качества работает в обратку, при полном закручивание начинает набирать обороты,а газанеш,отпустиш газ,мотор то не збросит обороты то заглохнет.Кароче все тоже что и со старым карбом,только завелся тяжелей.ЧТО ЕЩЕ???
#8506 Владислав 19 Июля 2012 18:32 --------------------- Разборка может отличаться но принцип нет. Посмотрите и опишите в каком месте течь по рисунку.Пока не разбирайте, укажите место течи.
#8512 Владислав 19 Июля 2012 18:43 ---------------------- И где если не секрет, такую ересть прочитали.Сальники и пыльники можно подобрать. Рисунок 7 с права шток вырезается из паралонна в виде трубки насадка, смачивается маслом и одевается, она будет припятствовать попаданию грязи на пыльник и продлит его службу. Масло нужно слить, и залить новое в оба пера, то будет стучать вилка.
#8501
Павел
19 Июля 2012 18:00
Ну может топлива слишком много подает карбюр