Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Могу помочь тому кто ищет но не может найти, на халяву, парочке счастливчиков, японским каталогом на скутер, японец конечно, если конечно найду безплатный конкретной марки, или выцарапать отдельную страничку из каталога ( рисунок,каталожный номер детали,стоимость ены переведу в рубли )Только в разумных пределах.Указываете модель, ищу, потом пишу ответ.
#7321 Александр 19 Июня 2012 17:45 ----------------------------- Выкрути свечу просуши почисть, закрути заводи, будет мокрая значит карб работает, проверь искру, если есть, смотри обратно карб.
Слава тебе двое сделали замечание за недостоверную информацию причём в корректной форме а ты полез в бутылку и получил достойный ответ если хочешь что-бы тебя уважали то с уважением относись и к другим
#7327 Александр 19 Июня 2012 19:40 ------------------------- Внутри поплавка нет бензина, клапан перекрывает, если нет, будет перелив, который попадает в фильтр
Александр прочитал твои "болячки" насчёт треска если треск в р-не вариатора то там может трещать только одно это храповик кика задевает за венцовую шестерню вовремя работы возьми кик рукой и попробуй пошевелить его
Причиной детонации является использование более низкооктанового топлива, чем это предусмотрено в технических требованиях изготовителя конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95). Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - детонирует (сгорает со скоростью взрыва), при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям. Признаками детонации двигателя является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.
УМЕНЯ ПРИ ЕЗДЕ ПЕРЕСТАЕТ ПОСТУПАТЬ БЕНЗИН В КАРБЮРАТОР.КОГДА СНЕМАЮ ШЛАНГ С ФИЛЬТРА И СТАВЛЮ ОБРАТНО НАЧИРАЕТ ПОСТУПАТЬ, НО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ НАЧЕНАЕТСЯ ВСЕ СНАЧАЛА.
#7321
Александр
19 Июня 2012 17:45
ну Слава с ответами будет сложно...