Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Жека, до таких умных вещей мы еще не дошли. Попробуйте снять и нарисовать разметку от руки а потом отсканировать и в фотошопе добавить нужную картинку.
встречное зажигание еще есть я хочу до него на выходных добраться,но я на нем уже прокатился когда стоиш и газ не трогаеш он сам иногда подгазовывает, а вот на ручку газа повернеш и отпускаеш на время он сохроняет тот газ который я ему дал. а как проверить обогатитель? качество смеси пробывал менять но ему это как то не помогает он практически не замечает регулировку. я так думаю надо от богатого выхлопа избавится. PS александр, скажи мне время когда ты заходиш на этот сайт, а то я тебя весь вечер караулю.
Максим, если скутер сохраняет свои обороты то это нормально, тем более что смесь подается обогащенная. К тому же в смеси находится масло. Может купите себе масло ХАДО оно малодымное. И вообще масло дает дополнительную энергию сгорания. Встречное зажигание наносит вред стартеру а с лапки заводить можно. Обогатитель снять и подключить к акумулятору. Надеть утеплитель и измерить выход штока из карбюратора вначале и через 10 минут. Проверьте уплотнение под обогатителем. Караулить не стоит а то у меня в селе очень много работы, устаю. Могу и не зайти. Бывает зайду на 5 - 10 минут. Лучше как следует отпразнуйте Пасху но выпивши за руль не садитесь а то реакция потом плохая и чувство самосохранения не работает.
Игорь, провал в наборе скорости после 5 тыс оборотов скорее всего связан с настройкой вариатора. Попробуйте установить немного облегченные ролики. Например с 6 грам уменьшить до 4,5.
Владислав, тюнинг двигателя начинается с установки фильтра нулевого сопротивления, тюнингового глушителя. Потом ставится тюнинговый комутатор и увеличенный цилиндр желательно вместе с заменой подшипников коленвала на усиленные.
:) спасибо за совет ноя уже завязал.а стартер у меня пока не работает бендикс не выскакивает. у нас тут открытие сезона будет хотелось бы скутер до открытия направить вот и тороплюсь отремонтировать следовательно и тебя караулю :) и спасибо за советы огромное. нет не было через шланг проходит воздух там какая то вроде клапанная система.
Помогите кто нибудь,тырчик не завести!Стартер крутит и всё,до этого кик сняла потому что весь раздолбался,поездил 5 дней и всё!Ещё новый аком не подзаряжается,та же история на 5 дней хватило,подзарядку купила,теперь дома заряжаю
Помогите советом!Раньше скутер ехал 70 км/ч без напряга.Сейчас не хочет ехать быстрее 30.Двигатель в отличном состоянии.(я думаю что скорее всего это ремень вариатора - но мне говорят что это дело в бензине)
тырым пырым, проверь компрессию в целиндре, прочисти карбюратор. и почему ты клевещиш на ремень? если он с боку потерт то может быть. и почему бензин? если бензин старый то такое еще возможно. а как он у тебя урчит также когда было все нормально?
Пуфыстая, нужно проверить выход зарядного тока на клемах регулятора напряжения тестером. Проверьте зазор в свече 0,6 - 0,7 мм. Проверьте компрессию прибором. Проверьте подачу бензина в карбюратор. Проверьте воздушный фильтр.
Вообщем у меня ситуация такая!Скутер заводиться не хочет!))) Все в норме!Вот недавно поршень с цилиндром поменял(На старом кольцо зажалось) Но не в этом суть!Стартер крутит как бешанный! И с ножки заводить пробывал! бенз идет!Но свеча чет сухая(( Вроде когда С ножки заводишь она все равно намокать должна! Карбюратор полностью прочистил!Фильтр чистый! А не заводится зараза((
#1581
Александр
22 Апреля 2011 00:54
Жека, до таких умных вещей мы еще не дошли. Попробуйте снять и нарисовать разметку от руки а потом отсканировать и в фотошопе добавить нужную картинку.