Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#7418 Колян 23 Июня 2012 15:01 ----------------------------- Советую, разгрузи мозги на недельку, потом подойди к проблеме со свежими. Думаю проблема мелочная на которую не обращаешь внимания.Проверь глушак может давится, фильтр воздушный, корбюратор настройки не мешалоб иметь приборчик я уже писал полистай назад, свеча может, нужно проверить на другом и так постепенно найдешь.
да не мне та не Охота конешно лишние деньги тратить и я не рекламщик не какой!!)мне просто тут малый месный который скутерами занимается сказал что типа старый камутатор не такой мощный как тюнингованый типа искра будет лошадиная не зальет а загорится!я вот и хочу поинтересоваться у вас так как сам не Оч в этой теме да и знакомый тока один а он все время все менять предлагает!так что посоветуйте плЗЗ как мне лучше?)то что он говарит так оно и есть?)спс заранее)
камутатор на Другом скутере работает!)а еще забыл сказать он заработал когда я на свече ОЧ маленький зазор сделал меньше 4мм мне кажится поездил один день на следующий не завелся даже)
#7422 Колян 23 Июня 2012 15:30 -------------------------- Хорошо, ставте а лучше возьмите на прокат, чтоб посмотреть. Описывать не хочу а в двух словах не поймете, все это реклама зная что вы их непроверите, есть такой прибор киловольтметр,наврятли вы его найдете не говоря что купите, у меня такой есть и одному я доказал, что чуда небывает, если разбераетесь в электронике, то посмотрите схемы, они ничем не отличаются.
всем привет у меня вопрос скутер резко перестал тянуть вот что произошло- Сорвар резьбу на головке целиндра, сделали ввертыш, все собрали, но очень сильно потерялась мошьность, раньше даш газу аш в дыбы рвался а сейчас еле еле разгоняется и то до 35км/ч. поменял поршень, кольца, все равно также, регулировали карбюратор тоже плохо едет. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????
Здравствуйте. Проблема с холостым ходом. Stels Tactic 150. При сотрясении или наклоне влево обороты ХХ падают, при чем чем больше сотрясение/наклон тем больше падают, глохнет. Если не заглох то при выравнивании в течение 10 секунд обороты становятся нормальными, иногда высокими. При наклоне вправо обороты ХХ становятся выше чем надо. Иногда "сам едет" когда обороты ХХ высокие.Стоит газонуть- приходят в норму.На холостых может сам набирать обороты. Без подгазовки редко заводится, обороты при этом низкие в первые 10 сек. С подгазовкой заводится хорошо.Карб мыл, воздушный и топливный фильтра в порядке. Винты качества/количества крутил. Уровень в поплавковой камере чуть ниже стыка дна камеры. Язычек для регулировки уровня отсутствует (такая конструкция).Пусковой обогатитель проверял. Бензин менял. Смесь богатая (свеча чернеет за 2-3- дня). Электрические контакты проверял. Пробег 1400 км.При покупке б/у вроде такого не было. Поменял масло в двигателе и редукторе. Влезло 600 г.Куда еще залезть? Может быть от неправильного уровня масла?Думаю все-таки карбюратор. Не знаю какой карб купить аки меньше месяца как за рулем подобного агрегата и не разбираюсь особо :) Прошу помощи.
#7429 Евгений 23 Июня 2012 17:08 ------------------------- Наклон показует на поплавковую камеру или иглу клапана, но если превысили наклон это нормально,двигатель не расчитан боком работать, при входе в поворот наклон кратковременный. Свеча, обогащенная смесь не надо было крутить.Масло по уровню выше может попадает на свечи. Купите ИКС-1 (индикатор качества смеси) Смотри - http://www.inj.ru/index.php?productID=84 и отрегулируйте правильно корбюратор и больше его не трогайте.
Евгений прочитал уверен карб посмотри диафрагму дозирующей иглы очень похоже на то что она повреждена или неправильно стоит на ней есть небольшой язычек может не попал на место внимательно её осмотри ИКС-1 не бери они к этим двигам не подходят по резьбе
обкатку я после замены прошол даже масло поменял, проблема в том что он не развивает обороты, а спускаешься с горки он разгоняется и затем едет с такой скоростью по прямой а сам он не набирает обороты
сегодня просмотрел все как ты говарил Слава!завелся поработал и заглох так еще пару раз и свеча насквось!как ты думаешь дело в карбе?раз завелся значит с электрикой норм но искра тухловатая чесно говоря((
Слава есть скайп)?го может поговорим расскажешь за одно про ИКС1 я так посматрел чудо штука оказывается)))я так НУБ в этих скутерах но последнее время как проблемы начались приходится врубатся)а то на месности Бабло уже замотался платить а все причину найти не могут(((
#7437 Колян 23 Июня 2012 21:24 ---------------------------- Вот начинаешь потихоньку понимать, я думаю тоже карбюратор,посмотри - http://xox.yamato.com.ua/article/spark/page_spark/spark_body.html Какие свечи используешь, твои вроде NGK BR8НSА или TORCH E8RC, лучше оригинал NGK а не дешевый китай.Попробуй поменять высоковольтный провод, сейчас неплохие селиконовые и колпачок свечной, если в металическом кожухе, сними его и выбрось, возможна утечка проверь, возьми индикаторную лампочку неонку любую, прикрепи к диэлектрику к примеру пласмасовая линейка и при заведенном скут от катушки до свечи проведи, она будет светится тускло, где утечка светится будет сильнее,только в темном месте.А по приборчику, если возьмешь он простой, для первого класса, у меня уже лет 20 регулирую все карб от триммеров,бензопил до машин, деньги отобьешь оказанием помощи у кого нет и кого жаба душит.
#7421
Слава
23 Июня 2012 15:28
#7418
Колян
23 Июня 2012 15:01
-----------------------------
Советую, разгрузи мозги на недельку, потом подойди к проблеме со свежими. Думаю проблема мелочная на которую не обращаешь внимания.Проверь глушак может давится, фильтр воздушный, корбюратор настройки не мешалоб иметь приборчик я уже писал полистай назад, свеча может, нужно проверить на другом и так постепенно найдешь.