Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#7418 Колян 23 Июня 2012 15:01 ----------------------------- Советую, разгрузи мозги на недельку, потом подойди к проблеме со свежими. Думаю проблема мелочная на которую не обращаешь внимания.Проверь глушак может давится, фильтр воздушный, корбюратор настройки не мешалоб иметь приборчик я уже писал полистай назад, свеча может, нужно проверить на другом и так постепенно найдешь.
да не мне та не Охота конешно лишние деньги тратить и я не рекламщик не какой!!)мне просто тут малый месный который скутерами занимается сказал что типа старый камутатор не такой мощный как тюнингованый типа искра будет лошадиная не зальет а загорится!я вот и хочу поинтересоваться у вас так как сам не Оч в этой теме да и знакомый тока один а он все время все менять предлагает!так что посоветуйте плЗЗ как мне лучше?)то что он говарит так оно и есть?)спс заранее)
камутатор на Другом скутере работает!)а еще забыл сказать он заработал когда я на свече ОЧ маленький зазор сделал меньше 4мм мне кажится поездил один день на следующий не завелся даже)
#7422 Колян 23 Июня 2012 15:30 -------------------------- Хорошо, ставте а лучше возьмите на прокат, чтоб посмотреть. Описывать не хочу а в двух словах не поймете, все это реклама зная что вы их непроверите, есть такой прибор киловольтметр,наврятли вы его найдете не говоря что купите, у меня такой есть и одному я доказал, что чуда небывает, если разбераетесь в электронике, то посмотрите схемы, они ничем не отличаются.
всем привет у меня вопрос скутер резко перестал тянуть вот что произошло- Сорвар резьбу на головке целиндра, сделали ввертыш, все собрали, но очень сильно потерялась мошьность, раньше даш газу аш в дыбы рвался а сейчас еле еле разгоняется и то до 35км/ч. поменял поршень, кольца, все равно также, регулировали карбюратор тоже плохо едет. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????
Здравствуйте. Проблема с холостым ходом. Stels Tactic 150. При сотрясении или наклоне влево обороты ХХ падают, при чем чем больше сотрясение/наклон тем больше падают, глохнет. Если не заглох то при выравнивании в течение 10 секунд обороты становятся нормальными, иногда высокими. При наклоне вправо обороты ХХ становятся выше чем надо. Иногда "сам едет" когда обороты ХХ высокие.Стоит газонуть- приходят в норму.На холостых может сам набирать обороты. Без подгазовки редко заводится, обороты при этом низкие в первые 10 сек. С подгазовкой заводится хорошо.Карб мыл, воздушный и топливный фильтра в порядке. Винты качества/количества крутил. Уровень в поплавковой камере чуть ниже стыка дна камеры. Язычек для регулировки уровня отсутствует (такая конструкция).Пусковой обогатитель проверял. Бензин менял. Смесь богатая (свеча чернеет за 2-3- дня). Электрические контакты проверял. Пробег 1400 км.При покупке б/у вроде такого не было. Поменял масло в двигателе и редукторе. Влезло 600 г.Куда еще залезть? Может быть от неправильного уровня масла?Думаю все-таки карбюратор. Не знаю какой карб купить аки меньше месяца как за рулем подобного агрегата и не разбираюсь особо :) Прошу помощи.
#7421
Слава
23 Июня 2012 15:28
#7418
Колян
23 Июня 2012 15:01
-----------------------------
Советую, разгрузи мозги на недельку, потом подойди к проблеме со свежими. Думаю проблема мелочная на которую не обращаешь внимания.Проверь глушак может давится, фильтр воздушный, корбюратор настройки не мешалоб иметь приборчик я уже писал полистай назад, свеча может, нужно проверить на другом и так постепенно найдешь.