Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
томпсон 26 Июля 2013 13:27 врятли он застрял возьми мощную отвертку и принудительно разведи колодки как клином ты наверное снимал колесо и теперь не можешь одеть.
терпение это великая вещь,а что не так я назвал? бензонасос как то называется по другому? ну можно обозвать его и топливным краном и вакумным клапаном... трубку вакумную не знаю как назвать еще,разве что шлангом которой от насоса идет и подключается к патрубку карбюратора
да,родной,ZNOI тебе привет передавал)это он сайт это порекомендовал, сожалению он далеко сейчас и с ним связи нет а так думаю он сказал что там у меня,
водяной 26 Июля 2013 15:44 да знаю такого за привет спасибо.То что ты называешь насосом таковым не являеться это ваккумный бензакраник его задача открывать и закрывать бенз и все ничего он не качает я прочитал твою беду и совет замени этот ваккумник они части выходят из строя и еще нужно заменить запорную иглу карба она тоже не держит я не знаю какой и тебя скут но по опыту скажу замена иглы в карбе малоэффективна через определенный промежуток времени она снова начнет пропускать так что я сразу меняю карб ну а ты попробуй сначала 1 вариант и забыл написать через эти 2 иглы и пропадает ХХод т.к карб начинает переливать
Бензонасос есть бензонасос, у тебя его нет. Вакуумный клапан, будет правильно. Эти вещи разные и не как не могут заменять друг друга. Проверил правильность подключения, по твоему вопросу сняв топливную трубку то должен течь бензин, это не пмсалось по этому я написал проверить подключение, отсоединение не может улучшить работу карба так как отверстие клапана под иголку очень маленькое, даже если допустить подсос воздуха это не реально, так как стоит слив, ни чего не даст, так что разбирай карб и смотри. Да и если мой ответ не устраивает, он тут может быть один из тысячи, так что читай другие, очень рекомендую, или спроси СЕВЕРА он тут старый сторожила, извени других как то не заметил, он тоже знает и всех, а я пока новичок тут, хотя мне уже постепенно надоедает.
уже теперь грешу именно на это вакуумный клапан.сейчас припоминаю что когда бензо шланг от карбюратора отсоединяешь то первые секунд эдак 20-30 из нее бензин струйкой течет тоненькой а потом перестает,а как сейчас понимаю такого быть не должно и бензин течь из нее сам по себе не должен совсем
по моему можно проверить работаспособность иглы поплавка с помощью резиновой груши.если ни что не путаю надо карбюратор перевернуть и вставить в бензошланг эту грушу и нажать,она должна в сжатом положении находится какое то время и это будет значить что игла не пропускает.вроде как то так
водяной 26 Июля 2013 18:21 да ты прав только я делаю это ртом так быстрее надеваешь короткий шланг на штуцер ртом всасываешь воздух и языком затыкаешь шланг примерно через 5 сек резко убираешь язык должен быть характерный щелчек но иногда после этой проверки собираешь карб ставишь на место а он гад снова не держит и начинаеться нервотрепка вроде все норма а бенз идет и поэтому 2 вариант в силе.
Honda dio 56.После поездки (все было нормально) поставил в гараж ,Утром завел (завелся с трудом)поехал а он не тянет, под гору еще как-то едет а в гору останавливается и глохнет. Подскажите какие могут быть решения этой проблемы?
Скутер RACER VOSKHOD YH50QT-J поменяли ремень вариатора,заводим с центральной подножки даем газу колесо начинает быстрее крутиться а сам скутер начинает сильно реветь останавливаешь колесо он глохнет.подскажите пожалуйста что делать,заранее спасибо.
CEВЕР а я чуть было не пошел уже клизму покупать) ртом проверил держит так не плохо но буду копать глубже.спасибо за участие,буду заходить к вам если вопросы появятся
Всем Hi ребятки. У меня Honda dio цифры не помню...Заводился,плохо держит холостые,а точнее,на скорости когда сбрасываешь вообще не держит.Когда едишь по прямой минуточек 10-20 Глохнет и заводится только через 10-15минут и то сложно.А щас постоял 4-5 дней вообще не стал заводится.Срочно нужен ответ зараннее спасибо :3
#11861
СЕВЕР
26 Июля 2013 14:58
томпсон
26 Июля 2013 13:27 врятли он застрял возьми мощную отвертку и принудительно разведи колодки как клином ты наверное снимал колесо и теперь не можешь одеть.