Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Дима, медленно поступает бензин в поплавковую камеру,медленно поступает бензин в поплавковую камеру,медленно поступает бензин в поплавковую камеру,медленно поступает бензин в поплавковую камеру, понял, да?
У меня скутер honda dio 27 c утра плохо заводится и то только с кик-стартера с утра заводится 3 секунды работает и глохнет, в эти 3 секунды пробую играть газом только тогда он работает, холостые держит нормально но если дать немного газа то он сначала медленно едет потом глохнет даю больше газа едет нормально в чём причина?
Всем привет! У меня Suzuki sepia zz проблема в том что когда даеш газу свет начинает мигать как только немного нажмеш тормаза все становится нормально! Подскажите поалуйсто что мне делать?
Стас Или плохо работает пусковой обогатитель или могут быть следующие причины - подсос воздуха мимо карбюратора, западают или изношены компрессионные кольца. Может быть слабая компрессия. Засорение выхлопной трубы. Плохая работа вакуумкрана. Засорение воздушного фильтра. Вообщем выбирай что тебе подходит.
Стас, глушитель легче всего очистить прокаливанием. Нужна паяльная лампа и мини автомобильный компрессор или автомобильный насос вместе с помощником. После прокаливания глушак нужно окрасить. Нужна кисточка и щетка по металлу. Снимаешь глушитель и сними все декоративные накладки. Сначала нужно прокалить трубку ведущую к глушителю. После остывания трубки простукивай ее и вытряхни нагар. Бери трубку насоса или компрессора и намотай изоленту чтобы трубка туго входила в трубу. Глушитель поставь на кирпичи и прокаливай паяльной лампой. После того как металл раскалится, можно подавать воздух. Нагар внутри загорается и выделяется очень много дыма. Глушак можно прокалить спереди 10 см и 10 см сзади. Бока прокаливать нельзя, там находятся звукоизолирующие вкладки. После того как дым перестанет идти начинай прокаливать входную трубку. В шланг с помощью шприца не меньше 10 раз впрыскивай бензин. Бензин загорается и поджигает остатки нагара. После очистки и остывания подвешивай на проволоку, очисть и окрашивай. На следующий день глушитель можно устанавливать на место.
#4301
Motorus
13 Сентября 2011 00:02
Дима, медленно поступает бензин в поплавковую камеру,медленно поступает бензин в поплавковую камеру,медленно поступает бензин в поплавковую камеру,медленно поступает бензин в поплавковую камеру, понял, да?