Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Скай стар. Опыта в этой практике нет, но с вероятностью 99% скажу что все детали, особенно коленвал, имеют большой запас прочности, ставь не бойся, но после модернизации, лей масло более качественное, желательно синтетику и иминитых производителей соответственно!
Меняю масло в вилке и не знаю какое залить, моторное не подойдёт однозначно, а вот трансмиссионное подойдёт, 80-90w, и сколько лить в каждое перо??? Скутер Patron Major 150
Люди подскажите пожалуйста!!!У меня у друга скутер Huatian ht50qt-6 по прямой с ним ложили весь спидометр.Владельцы этого скутера скажите пожалуйста у всех он так едит??? p.s.сорри не зна куда писать не удоляйти плиз
Я настороженно отношусь к такому вязкому маслу как 80-90. Лично я в свой полтиннике в амортизаторы залил масло для автоматических коробок передач типа Dextron2. Незнаю что и сказать но на морозе такое масло становится очень густым. Летом такое масло наверное будет работать нормально. Я такое бы не залил.
гоха..1976, ты перегрел движок. Если перегреть движок то пропадает холостой ход вследствие потери компрессии и расплавления сальников и прокладок. Разберешь и посмотришь на кольца. Кольца при перегреве деформируюстся первыми. Пока не заменишь кольца движок и дальше будет легко перегреваться. При таких нагрузках заливай масло только синтетику и в топливо дополнительно 1 к 100 частям.
у меня после установки на бтмку 80ки после заводки все схватывает а не заводиться,что мне делать негде нечего не подсасывает воздух и все чищено может де ошибку допустил?
подскажіть що не працює карбіратора передивився холодний неможна завести нада довго лапкою качати а коли нагріється то добре і заводиться і робить що за несправність....
подскажіть що не працює карбіратора передивився холодний неможна завести нада довго лапкою качати а коли нагріється то добре і заводиться і робить що за несправність....
подскажіть що не працює карбіратора передивився холодний неможна завести нада довго лапкою качати а коли нагріється то добре і заводиться і робить що за несправність....
скажите пожалуйста почему быстро рвется ремень заранее спасибо --------- Проверь вариатор(передний). если там канавки-протёртости концентрические есть, даже маахонькие, на ощупь едва заметные - это из-за них. ремень покусывают при смене радиуса. Зато тянет наверно как зверь, да?))
Сергiй, ему либо бензину на запуск не хватает( обогатитель дули крутит), либо где-то в прокладке башки мааленький подсос воздуха, который при нагреве закрываецо. начни всётки с проверки подачи топлива.
Люди подскажите пожалуйста!!!У меня у друга скутер Huatian ht50qt-6 по прямой с ним ложили весь спидометр.Владельцы этого скутера скажите пожалуйста у всех он так едит??? p.s.сорри не зна куда писать не удоляйти плиз
Motorus копрессия в норме рвет как бешенный а на холостых не работает вообще!(может это все же в электрике дело?на максимальных оборотах движок работает нормально а ручку газа бросаеш и все,глохнет скут.предохранитель что стоит где акум может стать причиной сего явления?он у меня в середке черный и контакты все окисленны!!!(
Сергію якщо не заводиться на холодну, перевір пусковий збагачувач. Така штука на карбюраторі з двома дротиками. Прочисти всі канали компресором. Перевір під ним прокладку. Якщо прокладка пропускає повітря теж не буде заводитися. А може в тебе на скутері є важіль на рулі? Перевір скільки тросиків іде на карбюратор один чи два? Напиши що побачив і зробив.
Уважаемый Игорь, дело в том что мой мопед, китаец не заводиться. Я снял воздушный фильтр, выхлопную трубу, думал проблема в карбюраторе но бензин поступает в кратер и свеча мокрая, искра есть но он даже не схватывает. Пробовал заливать бензин в головку со щприца, он даже не пукнул, очень странно. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
люди я в растерянности скут не разгоняется. Сначала грешил на новизну потом начал искать заглушки воздухан свободен,в карбе пусто на коммутаторе не нашел ничего лишрего и тахометра нет на грифоне уфо. Вчера полез в варик никаких заглушек и там нет. Ппробовал на3 грузиках проехать ревет обороты ужасные а скорости нет, утяжелил грузики на0.7 гр особой разницы не заметил но за город еще не выезжал . По следам от грузов они по моему не выходят на макс высоту. Кто подскажет что сделать и как его разогнать(замену поршневой пока до зимы не планирую т к 1000 еще не пробег для двига)? Подскажите плиз скут купил впервые не очень пока разбираюсь
Motorus проверил жиклер он в норме!двигло грееться ты прав!!походу надо менять кольца!чтоб поменять кольца достаточно снять крепления клапанов и целиндр?или надо ослабить цепь и снять шестерню на которой цепь?
#2781
Paskal
27 Июня 2011 22:26
Скай стар.
Опыта в этой практике нет, но с вероятностью 99% скажу что все детали, особенно коленвал, имеют большой запас прочности, ставь не бойся, но после модернизации, лей масло более качественное, желательно синтетику и иминитых производителей соответственно!