Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Согласись, что чудес не бывает. Что-то всё таки не так. Может быть лепестковый клапан, может в настройках карбюратора. А может быть сальники коренных подшипников. Но больше всего настораживает фраза "компрессия класс". А конкретно в атмосферах - это сколько? Или ты пальцем мерял?
Тут вам писали что когда заводишь мопед с кнопки он просто чикает, у меня такая же проблема. Обязательно покупать новый аккумулятор? Или если зарядить то нормально будет?
поменял аккумулятор всё равно чикает что такое? ---------------------------- Из двух одно: либо неисправно реле стартера, либо сам стартер. Подай +12В прямо на стартер и убедись, что стартер нормально раскручивает двигатель. Тогда останется только реле.
такая проблемма viper storm 150 скутер при включеных фарах сажает аккум. если снимаю аккум.с работающего скута то фары ну очень слабо светят и не могу понять что виновно в этом , или генератор или регулятор, человек в этом видеоролике http://www.scoota.ru/video/565 описал пошагово как проверить регулятор я зделал как он, но у меня чтото не получается я тестил провода по кругу 1 провод красный 2 желтый 3 зелёный 4 белый http://www.youtube.com/watch?v=6uatuB0j6pA дальше переключив тестер на 200v зделал замеры http://www.youtube.com/watch?v=9x3oV7C8HSA у него на белом проводке было 15вольт. а у меня 0 (может из-за того что я фишку с регулятора не снял , завтра перепроверю без фишки) дальше с подключеным регулятором http://www.youtube.com/watch?v=o0YbC1dUKXo здесь желтый даёт 4.5 а у него 0.4, а белый у меня 0 у него 0.6 ( белый провод идёт прям к генератору http://www.youtube.com/watch?v=VrXpogkUjcY )
и ещё когда регулятор подключен то провода которые идут к нему сильно греются особенно желтый кто знает как правильно проверить генератор на наличие обрывов? и как в омах проверить сколько ом норма для катушек ? посоветуйте знающие люди . спасибо!
#3087 вит 17 Июля 2011 01:13 ------------------------------ Сделай следующее: отсоедини регулятор. Заведи двигатель (можно с кика). На холостых оборотах включи свет. Лампа(ы) должны гореть в полнакала. Теперь очень осторожно добавь обороты двигателя - лампы должны загореться ярко. Но только не давай больших оборотов - лампы тут же сгорят! Если всё так, как я описал - неисправен регулятор. Заменить.
народ подскажите на счет 4х тактного китайца 70см3.Он плохо набирает обароты хотя недели 2 назад парол дай путь и как настройть подачу топлива сколько нужно обаротов накрутить ?
#3081
Стас
16 Июля 2011 11:44
У меня скутер honda dio 27 не едет больше 40км.ч начинает глохнуть и плохо держит холостые в чём может быть причина?