Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Народ помогите по братски!У меня хонда такт,нужно было заменить колен вал,я купил коленвал дешевый и видать китайцы плохо постарались и он в щеках наверно на 1мм шире,когда стал собирать и стягивать половинки его зажимает и он не крутится,хотя все на месте,и я вырезал из поранида прокладку,помазал герметиком хорошо и стянул половинки все отлично крутится,перед этим замеил сальники вала.Когда все собрал и стал заводить он не в какую не заводится!Компресия вроди есть искра тоже бенз поступает,я даже свечкц выкрутил и налил со прица не много бензина(магарычка)но он не в какую не заводится,что делать?
Подскажите пожалуйста,у меня одна проблемка - КОГДА СНИМАЮ АКУМУЛЯТОР С МОПЕДА ЗАВОЖУ С НОЖКИ ЗАВОДИТСЯ НО ФАРЫ НЕ ГОРЯТ,СТАВЛЮ АКУМУЛЯТОР ЗАВОЖУ ФАРЫ ГОРЯТ,получается фары горят тока от акумулятора а от генератора не горят:( после поездки с вкл фарами они горят тускло , когда выкл фары ,потом через 5 мин вкл они горят ярко значит акумулятор заряжается. ПОДСКАЖИТЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО (мож сюда [email protected])
ребят помогите пожалуйста у меня скутер омакс мт-50 Qt 4-х такт ....дело в том что скутер когда прибовляешь ручку газа он глохнет или сбрасывает обороты звук меняется на непонятный но когда нажимаешь на тормоз почему то обороты набираются звук становиться нормальным но ехать на нём невозможно......купил коммутатор-не помогло, свечу менял- тоже не помогло,чистил карбюратор- не помогло ...что делать незнаю помогите пожалуйста
А 777 МР Не заряжается акумулятор. Бери тестер и проверяй напряжение на электронном регуляторе напряжения на входе и на выходе. Изучай схему электропроводки.
Просто. Тюнинг 34-35 хонды Ставь облегчённый коленвал, паршневую 72см Маллоси, спорт вариатор, спорт ремень, прямоток(глушитель так наз.) Жиклёры побольше. ну это для начала. только денег посчитай. НО твоя же фраза "мне пофиг на деньги" Ну а серьёзно, скажи сколько даёшь на свой прекрасный мопед ДЕНЕГ???
Просто Разберем ситуацию. Чем выше компрессия тем больше мощность можно снять с цилидра. У тебя 8 а в тюнингованных 10 - 12. У тябя на хонде стоит коммутатор с электронным ограничителем оборотов. Читай о тюнинге в статье на форуме. Твоя хонда не для гонок. И 55 км в час это нормально. Купи себе дельту китайскую и поставь цилинр на 90 - 110 кубов. Вот и будет тебе скорость. А навороченный сосед пускай завидует небывалой скорости. Но одно плохо - коленвал разнесет большая мощность.
Колян Очень похоже на нарушение пропорции бензина в топливной смеси. Посмотри цвет нагара свечи и если нагар очень свелый (светлее чем темнокоричневый) значит подымай иглу в дросселе на одну или две канавки. Если черный значит иглу опусти на одну канавку. Возможно забит топливный фильтр.
Сэм Коленвал нужно проточить а лучше сдать где купил и достать хороший и дорогой оригинальный. На коленвале не экономят. Снять и расколоть движок это гемор конкретный.
Витек я готов выбросить на него около 2000 грн и мне пофиг меня задолбало то что меня все обзывают что моя хонда фигня вот советуюсь с вами и с тобой витек
Просто, вообщем проверь компресию, если норма, то поставь вариатор малосси и купи комплект роликов. Ремень спорт. И обязательно!!! комутатор от него много толку будет и он очень прост в установке. Поставь сначала камутатор.
Подскажите пожалуйста,у меня одна проблемка - КОГДА СНИМАЮ АКУМУЛЯТОР С МОПЕДА ЗАВОЖУ С НОЖКИ ЗАВОДИТСЯ НО ФАРЫ НЕ ГОРЯТ,СТАВЛЮ АКУМУЛЯТОР ЗАВОЖУ ФАРЫ ГОРЯТ,получается фары горят тока от акумулятора а от генератора не горят:( после поездки с вкл фарами они горят тускло , когда выкл фары ,потом через 5 мин вкл они горят ярко значит акумулятор заряжается. ПОДСКАЖИТЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО (мож сюда [email protected])
Антон В твоем скутере фара должна работать от второй обмотки генератора но не от акумуляторной цепи. Питание зарядом акумулятора не предназначено для питания фары. Провод нужно перебросить на другую обмотку. Питание должно подаваться только при работающем двигателе. Делай пробник с лампочки и ищи.
#4741
Сэм
01 Ноября 2011 12:16
Народ помогите по братски!У меня хонда такт,нужно было заменить колен вал,я купил коленвал дешевый и видать китайцы плохо постарались и он в щеках наверно на 1мм шире,когда стал собирать и стягивать половинки его зажимает и он не крутится,хотя все на месте,и я вырезал из поранида прокладку,помазал герметиком хорошо и стянул половинки все отлично крутится,перед этим замеил сальники вала.Когда все собрал и стал заводить он не в какую не заводится!Компресия вроди есть искра тоже бенз поступает,я даже свечкц выкрутил и налил со прица не много бензина(магарычка)но он не в какую не заводится,что делать?