Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#4741
Сэм
01 Ноября 2011 12:16

Народ помогите по братски!У меня хонда такт,нужно было заменить колен вал,я купил коленвал дешевый и видать китайцы плохо постарались и он в щеках наверно на 1мм шире,когда стал собирать и стягивать половинки его зажимает и он не крутится,хотя все на месте,и я вырезал из поранида прокладку,помазал герметиком хорошо и стянул половинки все отлично крутится,перед этим замеил сальники вала.Когда все собрал и стал заводить он не в какую не заводится!Компресия вроди есть искра тоже бенз поступает,я даже свечкц выкрутил и налил со прица не много бензина(магарычка)но он не в какую не заводится,что делать?


#4742
Антон
01 Ноября 2011 16:43

Подскажите пожалуйста,у меня одна проблемка - КОГДА СНИМАЮ АКУМУЛЯТОР С МОПЕДА ЗАВОЖУ С НОЖКИ ЗАВОДИТСЯ НО ФАРЫ НЕ ГОРЯТ,СТАВЛЮ АКУМУЛЯТОР ЗАВОЖУ ФАРЫ ГОРЯТ,получается фары горят тока от акумулятора а от генератора не горят:( после поездки с вкл фарами они горят тускло , когда выкл фары ,потом через 5 мин вкл они горят ярко значит акумулятор заряжается. ПОДСКАЖИТЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО (мож сюда [email protected])


#4743
Колян
01 Ноября 2011 18:46

ребят помогите пожалуйста у меня скутер омакс мт-50 Qt 4-х такт ....дело в том что скутер когда прибовляешь ручку газа он глохнет или сбрасывает обороты звук меняется на непонятный но когда нажимаешь на тормоз почему то обороты набираются звук становиться нормальным но ехать на нём невозможно......купил коммутатор-не помогло, свечу менял- тоже не помогло,чистил карбюратор- не помогло ...что делать незнаю помогите пожалуйста


#4744
ИВАН
01 Ноября 2011 19:41

подскажите пож. у ОМАКСа не искры точнее очень слабая даже не щекочет. Поменял катушку,коммутатор не помогло.


#4745
Motorus
01 Ноября 2011 21:06

А 777 МР
Не заряжается акумулятор. Бери тестер и проверяй напряжение на электронном регуляторе напряжения на входе и на выходе. Изучай схему электропроводки.


#4746
Витёк
01 Ноября 2011 21:26

Просто. Тюнинг 34-35 хонды Ставь облегчённый коленвал, паршневую 72см Маллоси, спорт вариатор, спорт ремень, прямоток(глушитель так наз.) Жиклёры побольше. ну это для начала. только денег посчитай. НО твоя же фраза "мне пофиг на деньги" Ну а серьёзно, скажи сколько даёшь на свой прекрасный мопед ДЕНЕГ???


#4747
Motorus
01 Ноября 2011 22:10

Просто
Разберем ситуацию. Чем выше компрессия тем больше мощность можно снять с цилидра. У тебя 8 а в тюнингованных 10 - 12. У тябя на хонде стоит коммутатор с электронным ограничителем оборотов. Читай о тюнинге в статье на форуме. Твоя хонда не для гонок. И 55 км в час это нормально. Купи себе дельту китайскую и поставь цилинр на 90 - 110 кубов. Вот и будет тебе скорость. А навороченный сосед пускай завидует небывалой скорости. Но одно плохо - коленвал разнесет большая мощность.


#4748
Motorus
01 Ноября 2011 22:17

Колян
Очень похоже на нарушение пропорции бензина в топливной смеси. Посмотри цвет нагара свечи и если нагар очень свелый (светлее чем темнокоричневый) значит подымай иглу в дросселе на одну или две канавки. Если черный значит иглу опусти на одну канавку. Возможно забит топливный фильтр.


#4749
Motorus
01 Ноября 2011 22:20

Сэм
Коленвал нужно проточить а лучше сдать где купил и достать хороший и дорогой оригинальный. На коленвале не экономят. Снять и расколоть движок это гемор конкретный.


#4750
Сэм
02 Ноября 2011 09:05

Motorus
Ты думаешь прокладка пропускает?


#4751
Просто
02 Ноября 2011 11:54

Витек я готов выбросить на него около 2000 грн и мне пофиг меня задолбало то что меня все обзывают что моя хонда фигня вот советуюсь с вами и с тобой витек


#4752
Просто
02 Ноября 2011 11:59

ну а скоко мне обойдется редуктор и можна как то его комбинировать из стоковым


#4753
Витёк
02 Ноября 2011 15:19

Просто, вообщем проверь компресию, если норма, то поставь вариатор малосси и купи комплект роликов. Ремень спорт. И обязательно!!! комутатор от него много толку будет и он очень прост в установке. Поставь сначала камутатор.


#4754
Антон
02 Ноября 2011 16:38

Подскажите пожалуйста,у меня одна проблемка - КОГДА СНИМАЮ АКУМУЛЯТОР С МОПЕДА ЗАВОЖУ С НОЖКИ ЗАВОДИТСЯ НО ФАРЫ НЕ ГОРЯТ,СТАВЛЮ АКУМУЛЯТОР ЗАВОЖУ ФАРЫ ГОРЯТ,получается фары горят тока от акумулятора а от генератора не горят:( после поездки с вкл фарами они горят тускло , когда выкл фары ,потом через 5 мин вкл они горят ярко значит акумулятор заряжается. ПОДСКАЖИТЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО (мож сюда [email protected])


#4755
Motorus
02 Ноября 2011 18:04

Сэм
Нужно намазать раствором шампуни и пузырьки воздуха будут видны.


#4756
Motorus
02 Ноября 2011 18:25

Антон
В твоем скутере фара должна работать от второй обмотки генератора но не от акумуляторной цепи. Питание зарядом акумулятора не предназначено для питания фары. Провод нужно перебросить на другую обмотку. Питание должно подаваться только при работающем двигателе. Делай пробник с лампочки и ищи.


#4757
Просто
02 Ноября 2011 19:36

Какая разница между елкектронным реле и механическим??
подскажыте


#4758
Просто
02 Ноября 2011 19:37

ВИТек
какой мне брать комутатор дай мне ссылку или названия комутатора и его цена
+ компрессия упала конкретно


#4759
Просто
02 Ноября 2011 19:40

с каким весом ролики покупать подскажыте?????


#4760
Motorus
02 Ноября 2011 19:56

Просто
Наличие подвижных контактов - главное отличие.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
шесть и два







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор