Класс TMAX среди скутеров моделей Yamaha относится к макси-скутерам. Что касается лидерства то тут пальма первенства без каких-либо проблем остается именно за ним среди скутеров Yamaha сегмента «500 кубов». Внешне он нам напоминает спортивный мотоцикл, что выражается в раскосых линиях, распущенных боках, а все деталей имеют аэродинамические формы.
Данный скутер обладает некоторым секретом своей превосходности. Это заключается в раме, выполненной из алюминия, а также в том, что он обладает прекрасными тормозами, работающими совместно с системой АБС. Управляемость скутера повышается за счет легкого веса, который составляет чуть более 220 килограмм, а также передних суппортов. Даже если брать во внимание так называемых «однокашников», то они не смогут все равно сравниться с маневренностью и скоростью TMAXa.
Немного разберем мотор от японского производителя. Ранее на протяжении длительного времени японцы придерживались V-подобного мотора, который был оснащен карбюратором. Но времена меняются и все приходят к чему-то более современными. Вот и конструкторы компании Yamaha решили установить на скутер рядный двигатель, имеющий к тому же еще и два цилиндра. Объем нового двигателя составил 530 см3. Теперь он обладает инжектором, а чтобы на сам скутер передавалось меньше вибраций, установлен дополнительно и балансирный вал. Отдача двигателя стала лучше за счет ультрасовременной системы зажигания TCI.
Теперь о внешнем виде. Стиль и дизайн скутера стал более интересным и комфортным для водителя, а также пассажира. Лобовое стекло несколько сузилось, а форма стекла стала значительно лучше осуществлять защиту от потоков ветра. Кроме этого стекло можно при желании регулировать по высоте, что особо полезно при смене владельцев, в зависимости от их роста и параметров.
На электронном дисплее приборной панели можно найти многочисленную информацию по скутеру. Многие показатели можно менять местами для вашего удобства.
Кроме огромного количество положительных черт, несколько стесняет владельца багажник. Вместительностью он никогда похвастаться не мог. Но в дополнение к нему есть вариант установки боковых кофр, а также сумки-тоннеля. Именно это позволит водителю перевезти хоть и не большой, но все же груз, багаж, которого будет достаточно, например, для отдыха на природе или для путешествия.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.