Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Пацаны подскажите что делать у меня ямаха джог при холостых оборотах работает отлично,а при езде не набирает скорость больше 30 км когда добовляеш обороты начинает задыхаться и глохнет.
#9781 Александр 19 Сентября 2012 18:28 ----------------------- Совет стандартный и избитый проверь воздушёк не забит ли поролон если нормально то поднимай иглу карба
#9556 Zelio 31 Августа 2012 20:25 ---------------------------- Есть японский сайт работает со всеми регионами по почте http://japan.webike.net/ Там можно купить что надо, но там передоплата, это у них нормально, а у нас если на почте не стырят, то тоже былоб нормально, вот в этом проблема, на что они указуют и снимают с себя ответственность, кроме стехийный бедствий, но иногда все красиво приходит, думаю железка не заинтересует почтовых работников. ----------------------------------------------- Доброго времени суток. Очень странно, но второй приехавший блок тоже не работает, причем как и первый не дает искру совсем??? Что то мне кажется здесь совсем странно. Ну не может же прийти 2 подряд неисправных блока? Может он не совсем такой и к нему нужен другой магнето? Но на сайте магазина стоит не двух-смысленно, что это Yamaha BWS 100. Я конечно в поисках такого блока пересмотрел все что есть в интернете, и действительно вариантов много, но тот что я нашел подходит и по проводам и точно так же как и родной выглядит, разъемы у него такие же как и на родном. Поэтому пока я просто потерялся в догадках, и даже не знаю пока что и думать??? Есть ли смысл заказать еще раз на том сайте о котором Вы говорите, или стоит подумать о чем то еще?
#9784 Zelio 20 Сентября 2012 15:21 -------------------------------- Дело в том что ваша модель скута, уже не выпускается, в Японии, его успешно копируют китайцы.Такой скут Японцы, но более улучшенный но с другим названием, они выпускают для америки.По этому судить какой коммутатор вы получили, из трех, тот что у вас, китайский или новый для америки, даже не знаю, но если получили новый и на разьеме обозначение, совпадает с вашим, пример - http://scooterclub.kharkov.ua/publ/7-1-0-332 И это нужно знать точно, чтоб при не правильном подключении питания его не спалить.Скажу что разъем может совпадать, но коммутация может быть совсем другой.Тут вам нужно искать схемы и разобраться.Ну а так как вы шарите, попробуйте поработать с приборами АЗ-1 и МД-1, они не дорогие и простые, попробуйте, схемы их найдете и подвяжите к скуту, когда то в подобной ситуации я так проверял и запускал, но они не рассчитаны на долгую живучесть, но помогут разобраться и что то подобрать потом. Сайт - http://www.1000-instrumentov.ru/tag/аз-1
Zelio 20 Сентября 2012 15:21 ----------------------- Куча извинений за то что влазию не в свой разговор но хочу просто поделиться может и пригодиться когда.В прошлом году попался мне КУМКО 84 г выпуска неисправен коммут что я сделал взял карпатовский вычленил необходимые контакты только на зажигание подключил и искра появилась и что удивительно даже сильней чем надо потому что он начал заводиться с полпинка.Я не следил за ходом вашей переписки но счёл нужным поделиться может поможет.
#9786 Super User 20 Сентября 2012 17:33 -------------------------------------
Да я уже видел эту статью про распиновку, так как эта статья взята с сайта магазина в котором я и купил коммутатор. http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=7&osCsid=a54f25b2541e158a0a4b3c0352034d1c Информации именно на этот коммутатор у магазина нет, к сожалению нет и стенда для его проверки, что тоже наводит не малую смуту. А контактов у моего 7. Просто я думаю, что два под ряд не рабочих, такого не может быть. Относительно того, что бы подключить через блок аварийного зажигания, понадобиться точно знать распиноку у скутера, а я даже примерно не знаю где ее взять. В электрической схеме вот сижу ковыряюсь, но там тоже не очень много конкретики. А чей это телефон и электронка?
#9787 СТАЛКЕР 20 Сентября 2012 18:55 ---------------------------------- Да спасибо Вам за эту информацию, думаю, что в моем случае кончится все примерно так же! Поскольку не получается найти оригинальный коммут для старой 2005 года Yamaha BWS100, или хотя бы его распиновку.
Zelio 20 Сентября 2012 20:34 ---------------------- Но попытка не пытка я ведь то же экспериментировал и не сразу получилось но получилось чего и Вам желаю.
#9788 Zelio 20 Сентября 2012 20:31 ---------------------------- Смотрю вы очень быстро сдаетесь, вам скажу, кто ищет тот находит, покопайтесь на сайтах, на форумах, думаю вы не один такой, у вас не эксклюзив в единичном экземпляре, можно найти. Только просто надо знать где, дело в том такая информация может быть внутри сайта.Скажу мне труднее найти на свой, так как он не продается в европу, он только для внутреннего рынка Японии.А ваш навалом и до сих пор продается на европейских сайтах. Пишу по тому, что я видел схему, но правда давно и решение, обычно я себе копирую, но не могу найти, у меня где то на 15 гигов инфы, может и нету, я смотрю пока. Вам предлагаю поработать на сайтах по тюнингу, именно вашего скута, одна из доработок, есть коммутатор, по снятию ограничения оборотов, где то и было решение этого вопроса, при установке спортивного коммутатора.
такой вопрос , у меня скутер на холодную не хочет нормально заводится , свечу менял , карбюратор чистил , даже ставил с рабочей аналогичной модели полностью в сборе всёравно таже песня,а свеча как была сухой так и остаётся ,
#9791 Super User 20 Сентября 2012 22:01 -------------------------- Да нет я не cдаюсь, просто пока прозваниваю скут и просматриваю схему из книжки. Пытаюсь найти что куда именно идет и нарисовать распиновку самому, на скут я ее сделаю, а вот тот блок который пришел с магазина, пока не знаю как изучать. Пока я его прозвонил мультиметром и сравнил с родным, в сопротивлении разница есть, основное различие в датчике, точнее в сопротивлении разъема к которому он подключается, так что работаем, не здаемся, вот еще что, если что то найдете, что бы не пролистывать весь форум, помните у меня мобильный интеренет, можно кинуть письмо на [email protected] ?
#9790 СТАЛКЕР 20 Сентября 2012 21:18 ---------------------------- Спасибо за пожелание. Если взять вещь и долго крутить ее в руках, то она обязательно починится, так что куда оно денется. :)
Zelio 20 Сентября 2012 22:43 ----------------------- Я не силён в электронике я скорее практик с многолетним стажем и за это время я понял что принцип и система эажигания в том числе и распиновка у всех скутов одинаковая разница незначительная и даже отдельные детали с нашей техники можно адаптировать к (иномаркам) ведь Ваш скут не такой уж и древний а я в своей практике всегда исхожу из постулата не может быть что бы они были умнее наших умельцев так что удачи Вам.
Да! Исправный аппарат должен и без акб завестись. ...Слабый заряд на акб при пуске с кика помогает возбуждению а (бабине) для искры. НО ПРИ ГЛУБОКОМ РАЗРЯДЕ АКБ БУДЕТ (ВПИТОВАТЬ) ЭНЕРГИЮ С ГЕНЕРАТОРА ПРИ ПУСКЕ КИКОМ!!! ПРОБУЕМ СНЯТЬ КЛЕЙМУ, ЗАВЕСТИ, И СТАВИМ ОБРАТНО (МИНУСОВУЮ). ЗА ПОЛ ЧАСА КАТАНИЯ ОН ДОЛЖЕН ПОД ОЖИТЬ. ЛУЧШЕ ДОМА ЗАРЯДИТЬ, ЕСЛИ ОПЯТЬ НЕ ХОЧЕТ......КУПИ НОВЫЙ!))))
#9781
Александр
19 Сентября 2012 18:28
Пацаны подскажите что делать у меня ямаха джог при холостых оборотах работает отлично,а при езде не набирает скорость больше 30 км когда добовляеш обороты начинает задыхаться и глохнет.