Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
СЕВЕР привет 3 дня назад разбил свой скутер лопнула передняя вилка купил новый лифан за 19000 опят поставил голову варик шестерни редуктора и поменял жиклер и фильтр нулевик чето перестал ехать после установки жиклера и нулевика подскажи что делать
ПРИВЕТ , ехал на скуторе ( четырехтактный китаец ) , резко начала падать скорость , на гашетку перестал реагировать ... но двигатель продолжал работать ... заглушил , остановился на обочине , попытался завести - реакция ноль , не с ножки не со стартера ... в чем проблема может быть ?
virys887 13 Сентября 2013 20:53 Привет ну первое сними нулувик и поставь родной. Нулевик это убийца двигов он требует к себе повышенного внимания не предусматривает езду по воде \дождь\ пыльные дороги и т.д. При его установке требуеться дополнительная регулировка карба если не снимать то нужно поднимать доз.иглу до тех пор пока не исчезнут провалы в двиге дерзай если что кликни.
Клапан не ремонтируется, не красится, не клеится, не клепается, не регулируется итд. Клапан для пропуска топлива и как заслонка не пропускать в сторону карба. Проверяется, смотреть на свет ( солнце, лампочка ) если есть щели или дырки, меняется на новый. Упругость пластин зависит от объема двигателя, это заводские установки, нужно обращать внимание при покупке.
юрий 14 Сентября 2013 07:59 что то мне подсказывает что сгорел блок CD1 хотя из твоего вопроса трудно понять в чем дело это может и вода и свеча и катушка.
Вопрос тут надо рассматривать а что было до этого, регулировал, ремонтировал, заправился, итд. Сегодня смотрел скут, притащил один клиент, говорит заводится и сразу глохнет, колесо не вращается, первое предположение, посыпался редуктор, но на вопрос, что делал, менял тормозные колодки, посмотрел а они прикипели, поставил новые и поехал. Так что плясать нужно, что было до того а потом, это последствия.
По тому что написал, получается все нормально, так не бывает, теперь упал, тут тему можно расширить - набок, в речку, на трассе метров 300 кувыркался итд. Падение, падению рознь тут давай по конкретнее а то СЕВЕР мне замечание сделает, что много пишу а чтение утомляет глаза и на сон валит.
Armageddon 14 Сентября 2013 20:39 почему не угадал у двигов разный пробег и соответственно разная компрессия а она то и влияет на качество смеси даме на 2х одинаковых 139 с одинаковыми карбами игла может находиться на разных отметках т.е под каждый конкретный двиг карб нужно подстраивать это я установил в процессе многолетних сборок разборок и регулировок двигов а ремонтом я уже занимаюсь около 5 лет может я не прав то поправь в этом деле я больше практик а не теоретик когда разберёшь и соберешь своими руками а потом еще и отрегулируешь оно быстрее доходит чем по книжкам и инету.
Я за конкретный случай, а тут игла опущена до предела ( смесь обедненная ), такое положение, это когда карб большой кубатуры ставят на малую кубатуру, короче тут не регулировать а карб менять нужно на свою кубатуру а далее по написанном тобой, короче ты понял. Переставляя кольцо обедняем (при перестановке выше) или обогащаем (при перестановке ниже) топливную смесь.
Armageddon 15 Сентября 2013 13:32 я что то не пойму он же пишет \ у меня стоит на последнем верхним\дословно цитирую так как правильно понимать на последнем или верхнем я понял что вверху и смесь обеднённая или совсем уже с этими разьяснениями клин словил в голове.
СЕВЕР #12236 По написанному им, стоит последнее верхнее, это обедненная смесь, сам понимаешь, а добавь обогащение, просто будет заливать, короче напиши, пускай покупает карб, а далее ты написал, регулировка, короче бывает, это не ошибка, это описка, так как вопросы пусть пишут по нормальному.
СЕВЕР #12238 Пить только чай, а тут по написанному ничего страшного нет, может он сам так на регулировал, нулевик же поставил зачем то, наверное воздуха и не хватало, если закупорил карб, тогда может и по твоему и будет правильно а по мне правильно будет, если он не ставил. Так что я тоже чаю попью.
Armageddon 15 Сентября 2013 14:52Да не чаем ситуацию не исправить у меня коньяк абхазский есть классная штука вот и полечусь а насчет фильтра нулевик обычно ставят под стоковый двиг толку от него мало а вот головной боли много отрегулировать под него карб далеко не каждому удаеться и начинаеться здесь писанина ну да ладно как говориться приступим к лечению а то уж начал забывать вкус напитка.
#12221
virys887
13 Сентября 2013 20:53
СЕВЕР привет 3 дня назад разбил свой скутер лопнула передняя вилка купил новый лифан за 19000 опят поставил голову варик шестерни редуктора и поменял жиклер и фильтр нулевик чето перестал ехать после установки жиклера и нулевика подскажи что делать