Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера
Главная Ремонт скутера Ремонт скутера своими руками - общий принцип поиска неисправности





Авторская статья
Общий принцип поиска неисправности скутера
Проверка состояния поршневой группы скутера
Поиск неисправности в системе питания скутера
Поиск неисправности в системе зажигания скутера
Диагностика состояния элементов ЦПГ скутера
Диагностика состояния коленвала скутера
Проверка состояния сцепления скутера
Проверка состояния свечи скутера
Ремонт бензобака скутера

Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности

Для того, что бы двигатель внутреннего сгорания работал, ему необходимы три составляющие: топливо, искра, компрессия. Основной лозунг мотомеханика - «чудес не бывает». Необходимо всегда помнить, что если при поиске неисправности и ремонте скутера выясняется, что есть искра, есть сжатие, поступает топливо, но двигатель не заводится, это, как правило, значит всего лишь то, что что-то из этих составляющих на самом деле отсутствует. Ремонт скутера - это не ремонт Ситроен :).

Ремонт скутера своими руками

Лень отдавать скутер в ремонт и платить за это деньги. Знакомая ситуация. Тогда пора взяться за ремонт своими руками.

Основной принцип поиска неисправностей и ремонта скутера заключается в том, чтобы пошагово исключать элементы системы, пытаясь выявить причину неисправности в каком-то из них. Производить поиск и ремонт надо строго последовательно, от самого начала цепи до самого конца. Т.е., к примеру, при отсутствии искры не стоит сразу менять коммутатор. Сначала надо убедиться, что у нас «жив» генератор, затем протестировать проводку. И т.д.

Важное замечание: если перед Вами аппарат, который по заверению владельца «раньше работал как часы», имеет смысл поинтересоваться, - не старый ли бензин залит в бак. Пары-тройки месяцев хранения вполне достаточно, что бы бензин потерял октановое число до такой степени, что потерял возможность воспламеняться.

Важно помнить, что прежде чем ставить окончательный диагноз и начинать ремонт скутера, необходимо убедиться в том, что на нём установлена заведомо рабочая свеча, а так же нормально функционирует карбюратор.

Кроме того, необходимо знать, что корректная работа двигателя (даже на холостых оборотах) тесно завязана с корректной работой вариатора, сцепления, а также группой распредвала и клапанов. Другими словами, при нормально функционируюущих системах питания, зажигания и ЦПГ, проблема может быть, например, в трансмиссии, так как крутящий момент коленвала напрямую передаётся на вариатор.

При проведении диагностики и ремонта надо помнить, что при некоторых обстоятельствах, приведших к необходимости ремонта скутера, надо проверять не отдельный элемент, а всю систему. К примеру, при засорении карбюратора, при условии, что цел и пропитан воздушный фильтр, надо проверить, нет ли грязи в бензобаке и топливном фильтре. Если скутер долго ездил без воздушного фильтра, либо с непропитанным фильтром, то необходимо проверять всё: и ЦПГ, и коленвал и коренные подшипники.

Ниже обозначены некоторые проблемы, которые могут возникать, а также основные шаги для их устранения. В ссылках указаны места, где можно найти информацию по данному пункту.




12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642


#1
сергей
27 Февраля 2010 16:11

на холодную заводиться стал плохо пока непрогрелся едит 60 затем неболие 40 на малых оборотах работает отлично


#2
жЕКА
28 Февраля 2010 14:04

ПОЧЕМУ У МЕНЯ ДОЛГО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ????? НУ ЗАВЁЛ ХОНДА ДИО АФ 28 СРАЗУ СЕДАЮ ЕХАТЬ А ОН ЕЛИ ЕЛИ А КАК НАГРЕВАЕТЬСЯ ПРЁТ ПОД 70 СРАЗУ ЗАВЁЛ СЕЛ ОН ДАЖЕ НЕ ТРОГАЕТЬСЯ НОГАМИ НЕМНОГО ТОЛКНУЛ ПОТОМ НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ пишите сюда hp12@ukr.net буду благодарен


#3
Dima
02 Марта 2010 00:17

Очень плохо заводится,заметил со стороны вариатора пропускает сальник


#4
Миха
02 Марта 2010 07:26

У меня скут сам набирает обороты, причем когда температура охл жижи гдет 50-70 градусов. обороты растут до четырех тыщ и минут через пять падают. Скут новый Stels outlander помогите плз мож у кого были такие траблы


#5
Посетитель
02 Марта 2010 11:08

Сергей, что-то непонятно, в чем проблема
Миха, это когда происходит, когда заводишь? или просто так в любое время?


#6
Бандит
04 Марта 2010 14:32

Сергей если 4х тактник то проверь зазоры клапанов! была та же херь))


#7
Дамир
04 Марта 2010 21:41

Здравствуйте, подскажите почему, когда завел, прогрел скутер, даю газ он глохнет, а когда успею сбросить газ то восстанавливается холостой ход(нормальные обороты


#8
МИХАИЛ
05 Марта 2010 01:28

ПО ЭТИМ ТЕМАМ ЧТО СДЕСЬ НАПИСАНЫ У МЕНЯ НА СКУТЕРЕ ВСЕ ВПОРЯДКЕ ЖАЛЬ НЕТ ТЕМЫ В КОТОРОЙ ОПИСЫВАЕТСЯ ПРОБЛЕМА СО СВЕТОМ


#9
Лёша
07 Марта 2010 15:01

подскажыте пожалуста, скутер стоял всю зиму, а весной не хочет заводится, свечу проверал то оно мокрая. Свет, повороты все работает


#10
Алексей
07 Марта 2010 15:16

я взял провел от акамулятора два проводка и подключил к свечке но искры нет, ето значит что она нерабочая??


#11
Я
09 Марта 2010 08:37

Лёша, на зиму мопед надо консервировать, если так в гараж поставить, то весной будут песни и пляски. Свеча может быть мокрая от влаги, которая в виде конденсата собралась за всю зиму через глушак.
И для работы свечки нужно не 12в от аккамулятора, а 20 а лучше 40 тысяч вольт.


#12
vano
12 Марта 2010 17:26

сгорел блок сигналлизацыи и автозапуска.блок выкинул соеденил на прямую.плохо заводится и едит только на 1/4 газа.дальше глохнет.как без блока подключить клапан обогащения смеси


#13
vano
12 Марта 2010 17:45

алексей.выдерни бронепровод из подсвечника и без свечи на корпус проверь искру.если есть значит свеча неисправна.


#14
Игорь
12 Марта 2010 23:29

Вано, пусковой обогатитель ты имеешь ввиду?


#15
Prorok
17 Марта 2010 20:58

Всем здарова. У меня проблема с задним вариком,клинит колесо, пожалуйста подскажите как это можно исправить


#16
ЮРА
17 Марта 2010 21:18

КАК ПРАВИЛЬНО НАДЕТЬ КОЛЬЦА НА ПОРШЕНЬ


#17
Игорь
17 Марта 2010 21:52

Prorok, поподробней. Как клинит? крутит вместе с коленвалом чтоли?


#18
Игорь
17 Марта 2010 21:54

Юра, http://www.scooter-tronix.ru/72cc.php


#19
Дамир
19 Марта 2010 14:01

подскажите пож, почему при резком трогании с места скутер глохнет, а када медленно трогаюсь то норм(скутер прогрет)


#20
виталий
19 Марта 2010 19:56

занес ваш сайт в закладки. думаю это без комментариев.

12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
восемь и шесть




Главная Ремонт скутера Ремонт скутера своими руками - общий принцип поиска неисправности



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор