Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#10001
Игарик
11 Октября 2012 20:45

#9995
Юрий
11 Октября 2012 16:22
----------------------
Новые запчасти не дают ни какой гарантии. Мне к примеру пришлось выкинуть новый лепестковый клапан и реанимировать старый, на новом карбе жиклёр холостого хода оказался меньшего диаметра чем на старом и тд. Вникай в детали. У тебя неполадки с подачей топлива. Если 5 минут работает уже хорошо. А как реагирует на ручку газа?


#10002
Юрий
11 Октября 2012 20:58

#10000
STALK & K*
11 Октября 2012 20:27
С искрой можно связать только то что глохнет, но как объяснить течку если воздухан снят, карбуль раз сто снимал и менял все и другой ставил, клапан поменял да и старый был нормальный, цпг новая и ниче не помогает. Подозрительные толчки воздуха с карбюратора в воздухан а не наоборот, может сальники кинуть новые, ведь может же воздух брать с блока а не с карбюратора?! т.е в движке нет давления нет и тяги, и опять же как объяснить тот факто что она появляется и он прекрасно работает, временно.Вроде все просто как 2х2, а получается 5(


#10003
Юрий
11 Октября 2012 21:06

#10000
STALK & K*
11 Октября 2012 20:27
Да хрен его знает, есть одна теория, ща опишу поправь если че.
Как известо чтоб бенз летел в камеру згорания нужна тяга, тяга создается за счет давления в двигателе , т.е. если все исправно до двигателя значит дело в нем, получается на холодную он завелся, поработал, сальники нагрелись и начали немного сеч(но масло не киддает) идет подсос воздуха из блока а не из карба, потомук и компресия хоррошая а в трубку карба еле тянет. ТАДА!!))) как тебе теорема или это аксиома О_о?


#10004
Игарик
11 Октября 2012 21:13

#10002
Юрий
11 Октября 2012 20:58
-----------------------
Лепестковый не должен давать воздуху выходить обратно в этом и заключается его работа.


#10005
Юрий
11 Октября 2012 21:18

#10001
Игарик
11 Октября 2012 20:45
Брат, запчасти в норме, я ими торгую, и поверь мною было поменяно все и не по 1 разу, просто это самый простой способ найти причину, но тут я облажался так как ее не выявил, ща если не сальники , буду бак менять, а че еще делать))), 5 минут это и стало поломкой еще со старыми запчастями, зделал все что описал а проблемма осталась(, ах да я и вторую хонду разобрал (рабочую) и с нее пробовал всю топливную систему менять, х...ня это все, свечу пескоструем почистил на приборе искру смотрели да и новую ставили , слона вальнет.


#10006
Юрий
11 Октября 2012 21:22

#10004
Игарик
11 Октября 2012 21:13
Любой лепестковый клапан дает в обратку если ему есть откуда брать воздуз, это не мембрана как в противогазе и пропускать полюбому будет, сдела зажигание чуть раньше(могу объяснить как это делать) он и дым пропускает через карбуль, но работает притом всеравно тянет. Я надеюсь что это сальники))


#10007
Юрий
11 Октября 2012 21:26

Теперь мне важен ответ : может ли быть проблемма в сальниках(теоретически) или же мне опять всю систему менять?


#10008
Юрий
11 Октября 2012 21:34

#10004
Игарик
11 Октября 2012 21:13
а да, на газ реагирует первые 5 минут, потом звук как заливает и ручку на полную приходится держать чтоб не глох, но все безутешно(


#10009
Super User
11 Октября 2012 22:24

#9998
Юрий
11 Октября 2012 18:14
----------------------------
Почитал ваше поверхностное понятие по заряду АКБ, ваши ошибки, скут не имеет реле заряда, стоит реле регулятор от него берется ток заряда, но ток заряда ограничен, так как реле регулятор предназначен и для других задач.Реле регулятор не способен работать с большими токами, так как еще стоит нагрузочный резистор, с законом Ома надеюсь знакомы, оборудование работает от 12 вольт. Для нормального заряда АКБ - 6 ампер, необходим ток 0,6 ампера, от 4-6 часов заряда для достижения необходимой плотности, а напряжение заряда может быть и 18 вольт которые реле не выдает.Сравнение с авто тут ни как не пляшет, так как там зарядка идет генератор-диодный мост-реле заряда, другие токи и напряжения, а оборудование 12 вольт работает отдельно от таблетки. Ваша зарядка за 10 минут по индикатору полная ахинея, достижение плотности вот основной индикатор заряда. При снижении плотности изменяется внутреннее сопротивление АКБ, при заряде напряжение возрастает, возрастает и ток по этому все зарядки имеют индикатор по току, выставляются только по нему. Чтоб давать ответы вы хоть сами разберитесь, в том вопросе скутер работал, напряжение на реле регулятор поступало, значит и на зарядку что то шло, если бы не поступало, скутер бы не завелся, тогда как вы пишите нужно тестером мерить. Смотрите и изучайте электро схему скутера, да и не пишите того что представляете смутно.


#10010
Игарик
11 Октября 2012 22:31

#10007
Юрий
11 Октября 2012 21:26
----------------------
Как влияют сальники на работу я не знаю, у меня дио первый сезон, но перелопатить её прешлось всю т.к. брал в нерабочем состоянии. То что ты написал в теории верно, да и на сайтах часто встречаю много радости по поводу замены сальников, однако мне в это мало верится.Если для тебя это не проблема то замени чтобы снять вопрос.


#10011
Игарик
11 Октября 2012 22:52

#10009
Super User
11 Октября 2012 22:24
----------------------
Посмотрел схему. Генератор имеет две отдельные катушки. Одна работает на зажигание другая на электро приборы в том числе и аккумулятор. Скутер заведётся, а вот ни света ни зарядки не будет.


#10012
Super User
11 Октября 2012 22:54

#10007
Юрий
11 Октября 2012 21:26
--------------------------
Чтоб получить ответ, не пишите мемуары, кратко и понятно опишите суть проблемы, без всякого лишнего. Из того что я понял. Во первых нужно замерить компрессию, без масла и с маслом.Во вторых лепестковый клапан нужно перепроверить на свет, слово новый для меня ничего не значит, так как сомневаюсь что у вас фирменный.По нагреву сальников это бред, химия 8 класс, резина от температуры не сужается и не расширяется.Под сос сальниками может быть, но это покажет компрессия, надо сравнить два результата.Глушитель тоже играет не маловажную роль, нужно проверить а также окна цилиндра на закоксованность. По компрессии
10.5 - 8.5 – нормальная работа двигателя;
8.5 – 7.5 – карбюратор не поддается регулировке;
7.5 – 6 – не заводится или плохо заводится со стартера;
6 и ниже – не заводится от кикстартера;


#10013
Super User
11 Октября 2012 22:58

#10011
Игарик
11 Октября 2012 22:52
---------------------------
Ответ не верен, смотрите еще. Если внимательно читаете то прочитаете.


#10014
Юрий
11 Октября 2012 22:58

#10009
Super User
11 Октября 2012 22:24
написал, удалил, написал , удалил, потом думаю нах ты мне нужен с тобой спорить, пашол нахуй крато говоря!


#10015
Юрий
11 Октября 2012 23:02

#10013
Super User
11 Октября 2012 22:58
У меня на китайце 2 катушки, только на зажигание!!! остальный убрал нах(горелае)!!! света нет , но малой катается доволен


#10016
Юрий
11 Октября 2012 23:06

#10012
Super User
11 Октября 2012 22:54
на просвет проверен, клапан карбон от косо как и бензонасос, карб скутер-м, цпг скутер-м


#10017
Юрий
11 Октября 2012 23:10

#10012
Super User
11 Октября 2012 22:54Резина от перепада температур и времени еще и трескается химия 8 класс!!!


#10018
Юрий
11 Октября 2012 23:11

завтра заменю сальники отпишусь!


#10019
Super User
11 Октября 2012 23:44

#10017
Юрий
11 Октября 2012 23:10
------------------------
Если речь идет за Honda Dio 27 - то вы будите первый, что резина от перепада температур и времени еще и трескается химия 8 класс!!! Если конечно японцы не поставили наши сальники.


#10020
Super User
12 Октября 2012 00:20

#10014
Юрий
11 Октября 2012 22:58
----------------------------
Когда не хватает интеллекта, то проще матом, культурно общаться это не каждому дано, вы думаете я вам отписаться не могу, могу, но не хочу, лучше когда вы сами будите отвечать на свои вопросы. Зря я конечно вам давал ответы, слишком много даунов активировалось, попробуй разберись, кто есть кто.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
ноль и четыре







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор