Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#11761
СЕВЕР
17 Июля 2013 11:36

демон
17 Июля 2013 06:39 или попробуй поднять иглу на 1-2 деления


#11762
СЕВЕР
17 Июля 2013 11:48

Armageddon
17 Июля 2013 11:31 привет все скуты пошли на убыль но если и идут то круто ушатанные по одному зил 130 проехал непонятно где они нашли его это уже раритет и как сами остались в живых у одного сотрясение того чего еще нет у водилы перелом руки я такие не беру только как донора в общем и смех и грех да надоедать уже стало все одно и то же где душилки стоят как их снять да чтоб полтинник под сотню бежал как у соседа.


#11763
Armageddon
17 Июля 2013 13:45

СЕВЕР #11762
Привет. Ты верно понимаешь, что это цирк, был бы скут одной модели у всех, еще можно что то сделать, думаю и делали бы, мало ли Кулибиных, китай вообще не пригоден, он и так спасибо, что едет, я помогал одно время скотов сделать спортивными, но все завязал и не хочу этим заниматься, одному объяснял, обьяснял что ремень рвется что гавно а другие бабло стоят и попробуй достань под размер, если их нету а гавна мешок нужно возить с собой, короче получил он в репу, а для себя завязал, все это гавно, есть спортивные байки, пускай покупают и летают.


#11764
Halucinogen
17 Июля 2013 14:12

Armageddon


Я так и не нашел в инете для чего она нужна! ((((((((


#11765
Алексей
17 Июля 2013 16:45

Привет, снова я. Недавно я с дуру полез в карбюратор чистить (так как первый хозяин за 3 года вообще ничего не чистил), снял, бензином и зубной щёткой почистил, открыл поплавковую камеру (поплавок не снимал) продул там всё клизмой с бензином. Теперь скутер работает не так, например, пытался настроить холостые обороты. На карбе у меня только винт холостых, к тому же, в интернете пишут все, что если закручивать по часовой стрелке этот винт, обороты увеличиваются, а у меня они уменьшаются. Ну да ладно, крутил в другую сторону, как только сработало сцепление, колесо закрутилось, закрутил винт на четверть оборота (уменьшил обороты), а колесо всё равно крутится (тормоз жал) что делать? карб - CVK


#11766
Armageddon
17 Июля 2013 22:06

Алексей #11765
Ты сначала разберись что крутить и где, винт ХХ или КС, это не одно и тоже.


#11767
Armageddon
17 Июля 2013 22:36

Halucinogen #11764
Напиши, ты нормальный или ненормальный, я тебе написал ты и ищи. Сайты производителя смотреть, они выпускаются, для японии, европы есть китайские сборки, разные модификации, разные компоновки, маркировка тоже разные, по годам и фиг его знает еще чем, для примера даже показать не могу, этот сайт не воспринимает иероглифы, на российских сайтах ни чего нет, можно не искать. У них нет скутов, это европейское название, наше мопед а у них это велосипед Honda Dio. Короче не доставай, у меня нет желания тебе искать.


#11768
Halucinogen
18 Июля 2013 00:35

Armageddon


Не паникуй ты так !Аж рассмешил меня ,спасибо что настроение поднимаешь так !))))) Я тебя так то не что не просил искать я просто спросил знает ли кто на ХРЕНА ЭТОТ РЫЧАГ ТАМ НУЖЕН И ЧТО ОН ТАМ БЛОКИРУЕТ и все!А ты тут начал про какие то сайты производителей и так дали и нервы мне свои показывать каторые мне если честно не упали!Мне просто тупо интересно было на ХЕ РА она там нужна и все!Если не знаешь просто мог бы так и сказать без лишних слов и гемороя!!!!Но все спасибо что хоть не проигнорировал,хоть и смешно так но все же! )))))


#11769
Алексей
18 Июля 2013 10:44

Armageddon, Как разобраться? Я в интернете вычитал, что винта качества может и не быть, тогда надо регулировать иглой дроссельной заслонки, я так и сделал, результат описал выше, Может быть у меня в поплавковой камере сбит уровень?


#11770
Armageddon
18 Июля 2013 12:22

Алексей #11769
Не усложняй жизнь. Все карбы имеют две регулировки, винт КС стоит у всех, винт ХХ ставят сейчас на входе тросика в карб он при правильной регулировке при сбросе ручки управления карбом должен стать на ХХ ( это управление иглой и это мин обороты ). Винт КС это регулировка смеси бензина, она видна по работе свечи, при не правильной регулировке, свеча черная в копоти или оплавление, короче или все засрано сажей или может быть прогорание клапанов или поршня, два винта сильно взаимосвязаны, это ваша проблема всех что не можете завести. Теперь по поплавку, тут две не правильные регулировки, когда много идет перелив или слив, когда мало тупо не хватает бензина он завелся и сдох, так как поступление самотеком и с задержкой, тупо есть и тут же нет, не успевает заполниться камера. Когда вы уже начнете любить технику, совет если не шаришь не читай ответы на сайтах бестолково написанные, из 10, один бывает правильный. Интернет это помойная яма, ответы пишут и дебилы они на справке и им делать нечего они инвалиды с детства, тут я не чем не помогу, так как их очень много и они все знают.


#11771
Armageddon
18 Июля 2013 12:41

Halucinogen #11768
Вот теперь я вижу что ты нормальный, есть вещи которые узнать для чего они практически не возможно, у меня была подобная ситуация, долго искал по инету а нашел на базаре, мужика спрашиваю для чего а фиг его знает, в гараже посмотрел на скут оказывается оно, пошел купил поставил а потом и в инете нашел сразу, так и у тебя еще время не пришло узнать, сфотографировал в память и смотри, да я нашел через 3 года.


#11772
Алексей
18 Июля 2013 12:44

Не ну ты хотя бы скинь ссылку где я могу дельное что-то прочитать про настройку карба, или хотябы название какой-нибудь книги про скутеры, чтобы там было написано всё правильно. Заранее спасибо. Кстати, ты сказал, что щас на всех ставят винты КС? Моему скутеру 3 года, скут китайский, карб CVK, на крышке дроссельной заслонки написано KEIHIN (там просто чёрная крышка, а не как у других серебристая крышка с каким-то шлангом


#11773
Armageddon
18 Июля 2013 13:01

Алексей #11772
Щас посмотрю. Название скута полное с цифрами и буквами.


#11774
Алексей
18 Июля 2013 13:15

Да фиг знает. У меня на книжке от скута написано "ZIP" на вариаторе тоже zip, и снизу по бокам где полик тоже zip. А на боковом пластике (ну где унитаз написано HAWK) в интернете я вообще ничего про него не нашёл. Ещё инфа: двигло 4Т, объём вроде 49.6.


#11775
Armageddon
18 Июля 2013 13:55

Алексей #11774
Вот видешь сам маразм шизофреников, если не понять. Вот по карбу, кроме фото хорошего, остальное моразм, значит правильно будет так, рис 1 написано ( обогатитель топлива - маразм ) это винт КС, рис 2 написано ( регулировочный болт количества смеси - маразм ) это есть ХХ. Значит по регулировке правильно пока не нашел, две сотни сайтов маразм, для меня понятный для тебя все сделать не так как надо, еще посмотрю потом укажу.


#11776
Armageddon
18 Июля 2013 13:56

Алексей #11775
Да вот сайт по карбу - http://oppozit.ru/article536.html


#11777
Armageddon
18 Июля 2013 14:29

Алексей #11775
Короче везде не так, пишу сам. Регулировочный винт КС полностью вверните, а затем выверните на 0,5-1,5 оборот ( пробовать от 0.5 и добавляя искать до 1.5 или от 1.5 и убавлять, может так будет лучше ). Запустите двигатель и прогрейте его. После прогрева двигателя медленно выворачивайте винт КС. Обороты двигателя вначале будут возрастать, а потом снижаться, тут нужно не спешить и внимательно слушать. Начало снижения оборотов указывает на оптимальное положение винта для данного положения дросселя. Отворачивая, заворачивая винт ХХ: снова снизьте обороты двигателя и заворачиванием винта КС вновь найдите его оптимальное положение. Указанные операции выполняйте до тех пор: пока не будут получены минимальные, но вполне устойчивые обороты двигателя. Если двигатель работает устойчиво на малых оборотах, но останавливается в момент резкого открывания дросселя, смесь немного обогатите, заворачивая винт КС. Если двигатель останавливается в момент резкого закрывания дросселя - смесь обедните. Если есть приборчик, то настройка одно удовольствие, будет лучше чем заводская. Из за малого обьема двигателя, не спешить и внимательно слушать, а то можно проскочить. Топливо играет большую роль, будешь на говне настраивать, не выставишь как надо. Все.


#11778
Armageddon
18 Июля 2013 14:57

Алексей #11775
По карбу скорее правильно винт КС на рисунке 8 похоже больше на нее. Обогатитель что раскритиковал скорее он и есть а не КС, на фото не понять, они обычно электронные, если он работает как клапан то это он обогатитель, он не должен крутиться, он должен работать от резиновой мембраны.


#11779
Алексей
18 Июля 2013 16:08

Спасибо, но я так и не понял ваше последнее сообщение. И, кстати, при регулировке один оборот, это 180 или 360 градусов?


#11780
Armageddon
18 Июля 2013 17:39

Алексей #11779
Когда часовая стрелка стоит на 1 а минутная на 12 и при одном обороте часовая будет на 2 а минутная на 12 то это будет 360 а может у кого другое мнение. В последнем сообщении рис 2 это ХХ, рис 8 это КС, рис 1 это обогатитель. Если не понятно обратись лучше к специалисту, тут нужно разбираться в таких вещах, что бы сделать не так, все очень нежное и не рассчитано постоянно крутить.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
четыре и девять







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор